понедельник, 26 октября 2015 г.

Inebrya Ice cream Energy lotion intensive effect ОТЗЫВ/REVIEW

Удивлена что в Интернете достаточно много отзывов о Inebrya. Из Интернета я почерпнула только то что это итальянская марка, официальный сайт в данный момент то ли в разработке то ли ожидается обновление! В общем произведено в Италии и это для меня самое главное!

Кстати сразу хочется сказать что описания найденные мной на разных интернет-ресурсах не соответствует действительности! Производитель не обещает продление свежести кожи головы и борьбу с выпадением!

12 ампул по 10мл. Итого 120мл - это достаточно много!
Мне этого количества хватило почти на месяц, т.к. для одного применения достаточно половинки ампулы, пользовалась через день т.к. мою голову через день.


Описание:
Протеины Сои и микроэлементы в составе лосьона тонизируют, питают кожу головы и стимулируют рост волос, в то время как Экстракт крапивы и Розмарина обладает восстанавливающим действием. Может вызывать покраснение кожи!




Способ применения:

Помыть голову шампунем серии Energy, подсушить полотенцем, нанести лосьон на кожу головы. Не смывать!


Состав:

Мне очень понравилась легкость использования ампул, как видно на фото ниже на ампуле есть ободок, верхушка ампулы легко отламывается. Я для этого использую полотенце, чтобы не пораниться.




Пипетка с крышечкой очень удобная, качественная.

Особенности использования, или кому может не подойти данное средство...
Моя кожа головы очень чувствительная ко всякого рода агрессивным средствам, и чаще всего реагирует зудом! при этом зуд может не проходить много дней а то и недель, а это скажу я вам пренеприятнейшее ощущение!
Несмотря на то что лосьон очень активный и после нанесения вызывает небольшое покраснение и ощущения то тепла то холода (как-то попеременно), на мою кожу он влияет благотворно! к счастью отсутствие зуда, но зато присутствие отличного эффекта!

За время использования я заметила бешенный рост волос! я не скажу сколько см или мм отросло, но я (и не только я, а и окружающие) заметили, усиленный рост. Особенно меня радует что поперло молоденькие волоски, как часто и бывает сейчас они торчат))) но через время пригладятся.

Средство не жирнит кожу головы, чувство умеренного жжения проходит в течении полу часа. Нюанс который может кому-то не понравится - я заметила временное усиления выпадения волос, с чем это связано может объяснить только опытный трихолог, но со своей стороны я думаю что так влияет активный состав на слабые волоски, которые уже отжили свое но все еще держались скажем так "на добром слове".

Подводя итог могу с уверенностью сказать что обещания и эффект абсолютно идентичны, что чаще всего является редкостью!

Состояние моих волос можете увидеть в предыдущих отзывах

Средство купила на сайте Notino.ua.



Спасибо за комментарии и внимание к отзыву! 
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. Кучу раз пробовала подобные средства и никогда особого результата не было( Спасибо за обзор! Здорово что средство оказалось действенным)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, для меня эта тема ну очень актуальна!

    ОтветитьУдалить
  3. как классно, что оно работает!

    ОтветитьУдалить
  4. Ампулы работают и это замечательно! Интересное средство, я бы хотела попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже очень люблю итальянскую косметику)

    ОтветитьУдалить
  6. Sound like that is something I need. It's been incredible how acceleratingly my hair has been falling of. xx Maja
    ☀ http://majasmuffin.blogspot.co.at/

    ОтветитьУдалить
  7. Вот для меня средство в ампуле - это очень крутой продукт! Не знаю почему такие ассоциации ))

    ОтветитьУдалить
  8. This is such a lovely post,
    i adore your style so much!
    Keep up that great style
    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I am already your follower ;) and I am waiting the same step from your side ♥
      You are a very beautiful girl!

      Удалить
  9. Интересный продукт, всегда здорово пробовать что-то новое)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже очень люблю итальянскую косметику, особенно для тела и волос, но об этой марке не слышала)) Иннусь, спасибо за подробный отзыв, очень интересно))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличное средство, с удовольствием бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
  12. ни разу не пробовала ампульных средств, пора бы уже)))

    ОтветитьУдалить
  13. Дуже зацікавило) Відрощування волосся - це моя тема)

    ОтветитьУдалить
  14. Люблю всякие штуки для волос пробовать) Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну если ты заметила бешеный рост волос, надо и мне присмотреться;)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень я люблю вот такие лосьончики в ампулах. Мне кажется они почти всегда действеннее, чем в обычных флаконах.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересное средство! Постоянно пытаюсь быстрее отрастить себе волосы, так что записала в виш лист :)

    ОтветитьУдалить