вторник, 23 февраля 2016 г.

ТМ MAY face: крем для кожи вокруг глаз 35+ и Сыворотка для кожи вокруг глаз 45+ ОТЗЫВ/REVIEW

Продолжаю знакомить Вас с ТМ MAY разработанной и произведенной специально для Линии магазинов EVA европейскими специалистами.




Кремы для области вокруг
глаз MAY face 15 мл :

От 25+ лет Активное увлажнение:
o уменьшение темных кругов и отеков под глазами
o удаляет мимические морщины, улучшает эластичность.

o
От 35+лет Упругость и эластичность:
oуменьшение  морщин, повышение упругости
o интенсивно питает кожу активными компонентами
o уменьшает отеки и улучшает эластичность.

o
От 45+ лет Активное омоложение:
oинтенсивная борьба с морщинами
oактивно увлажняет кожу
oповышает эластичность и упругость.


У меня были все три представителя двумя из которых пользовалась я, а сыворотку 45+ тестировала моя мама.

О креме 25+ я уже писала теперь настал черед двух других...

Крем  От 35+лет Упругость и эластичность:
имеет приятный аромат, находится в правильном для подобного рода средств формате - с острым носиком. Извлекается и наносится легко, очень быстро впитывается и отлично подходит в качестве основы под макияж. Консистенция легкая, водянистая - как раз для теплого времени года. Несмотря на небольшой объем очень экономичный! Конечно он не способен избавить вас от морщин (для этого необходимо комплексное решение проблемы), но зато отлично справляется с сухостью кожи (особенно это для меня актуально  после умывания). Я пользовалась кремом 2 раза в день около месяца и за время тестирования я поняла что крем подойдет в качестве стандартного ухода на каждый день, никаких чудес от него ждать не стоит, но при этом он хорошо увлажняет нежную кожу вокруг глаз не вызывая аллергию, отечности и прочих неприятных моментов.





Сыворотку От 45+ лет Активное омоложение тестировала моя мама...



Консистенция легкая, в меру густая, более водянистого цвета чем предыдущий представитель. Аромат сладковатый, не надоедливый, после впитывания не ощущается.
Впитывается быстро, при использовании на ночь не вызывает отеки по утрам (моей маме не все средства для кожи вокруг глаз в этом плане подходят).
Со слов мамы сыворотка очень приятна в использовании, чувство шелковистости, разглаженности кожи, отличный уход за зрелой кожей.
За период тестирования около 2-х месяцев она заметила улучшение кожи вокруг глаз. Еще один бонус - сыворотка очень экономичная!

После тестирования крема 35+лет я отдала его маме и теперь она чередует эти два средства - обоими ОЧЕНЬ довольна! Из чего могу сделать вывод, что средства для кожи вокруг глаз универсальные и подойдут разным возрастам! Знакомством с новыми для меня средства я довольна соответственно могу рекомендовать их Вам с чистой совестью!

Приобрести ТМ MAY можно в магазинах EVA.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!


* продуция ТМ MAY любезно предоставлена для независимого
тестирования PR-менеджером компании EVA
Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Хорошая марка. Мне у них для волос линия нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. В мене є +25
    ВРаження такі ж самі - на літо, для шкіри без мімічних зморшик)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, что бюджетные средства могут радовать. Сейчас это актуально ))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо что есть не дорогие и приятные продукты) В кризис это актуально)

    ОтветитьУдалить
  5. Hello from Spain: fabulous beauty products. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  6. Me too :D

    Ohn, I didn't know this brand, by the way, this products seems to be so great :D

    NEW REVIEW POST | My Phone: BQ Aquaris E4.5
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  7. Great post and products:)
    Have a nice week:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. nice post :)
    Keep in touch, kisses :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  9. Мне эти кремы тоже понравились:)

    ОтветитьУдалить
  10. как классно) мне кажется, что найти хороший крем для век очень сложно, а тут еще и цена приятная)

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо, когда косметика не подводит, а если она и бюджетная, то это в двойне хорошо!

    ОтветитьУдалить
  12. Классно когда бюджетники оказываются результативными! Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  13. Я обычно пользуюсь кремами вокруг глаз, на которых вообще никакой возраст не указан)

    ОтветитьУдалить
  14. не пробовала такую марку, только бальзамчик для губ был)

    ОтветитьУдалить