воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Mincer Pharma Marula Gold Eye Cream ОТЗЫВ/REVIEW

Мой отзыв пригодится всем кому тяжело подобрать крем под глаза. Мне 32, но у меня нет явно выраженных морщин именно благодаря правильно подобранным кремам под глаза и конечно же курсам пилингов каждые пол года! От средств под глаза я жду только одного - достаточного увлажнения/питания кожи! я не верю в то что кремы под глаза способны уменьшить отечность, убрать синячки под глазами, сделать взгляд более "свежим" и т.п. потому как все идет изнутри: то как мы себя чувствуем, то как мы питаемся, недосыпаем, нервничаем и т.п. все отражается на коже и в особенности на нежной коже вокруг глаз.

Крем выбрала исходя их таких параметров: адекватная цена + хорошие отзывы покупателей. Мой САМЫЙ любимый крем для кожи вокруг глаз Green People Rejuvenating Night Eye Cream который к сожалению сейчас не найти в продаже... но и Mincer Pharma Marula Gold Eye Cream очень даже достойная временная замена.

********************************************************************************


Описание
Очень деликатная чувствительная кожа вокруг глаз, на которой раньше всего появляются признаки старения и морщины требует особого ухода. Внимательного ухода обеспечит крем, содержащий высококачественные компоненты, содержащиеся в комплексе эфирных масел, Marula, Макадамии, Оливкового, Monoi the Tahiti (настой из цветков Гардении), Расторопши Пятнистой и выравнивания морщин подключение Pullulanu с экстрактом морских водорослей. Для защиты от свободных радикалов (причина преждевременного старения кожи) используется экстракт Rooibosa богат анти-оксидантами действующие флавоноиды

Способ применения:
наносить утром и вечером на чистую кожу под глаза

Возраст: 25+

Объем: 15ml

Страна-производитель: Польша

Состав:



Цвет, консистенция:


Консистенция отличная - правильная для питательного крема средней густоты, не водянистая, это именно крем а не флюид/сыворотка/гель и т.п. Легко извлекается, легко наносится, быстро впитывается (в течении минут 10).

Запах легкий, ненавязчивый, стандартный для подобного рода средств. После впитывания практически не ощущается.

Эффект от использования:
Я не могу похвастаться красивой кожей лица: жирная пористая долго заживающие пост-акне, к тому же она у меня тонкая и чувствительная, но кожа вокруг глаз еще более тонкая, видны венки, если что не так мгновенно проявляются синячки, по утрам бывают припухлости, но к счастью не каждый день. Из-за того что кожа вокруг глаз очень требовательная мне тяжело подобрать правильные средства по уходу. После умывания (ЛЮБЫМ СРЕДСТВОМ) чаще всего кожа всего лица стянута крем мгновенно убирает чувство стянутости и не на 15 минут до тех пор пока не впитается, а до следующего умывания! Отлично подходит под макияж, не вызывает аллергию и прочих неприятных ощущений, отлично питает кожу особенно это актуально в отопительный период, благодаря крему кожа достаточно эластичная из-за чего дополнительные мимические морщинки не появляются, а уже имеющиеся как бы сглаживаются. Нет, они не исчезают, а просто благодаря правильному уходу практически не заметны. Крем не убирает синяки и припухлости, но зато является отличным уходовым средством на каждый день! С данным кремом моя нежная кожа вокруг глаз чувствует себя комфортно по всем параметрам!

В отношении качества упаковки - золотые надписи на тубе со временем стираются, тюбик выглядит не очень презентабельно, но лично для меня это не минус главное что крем работает!

Крем приехал ко мне в конце октября, на момент написания отзыва я пользовалась ним уже 1,5 месяца и в данный момент нашла альтернативу не дорогой крем Balea, ведь как известно не желательно пользоваться одним и тем же средством постоянно (будь то средство для волос, зубная паста, крем под глаза или что-то еще). За 1,5 месяца я израсходовала половину (наносила ежедневно 2 раза в день не жалея!).

Считаю свое знакомство с польской маркой косметики Mincer Pharma и рекомендую Вам!


Спасибо за оценки и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Надо и себе посмотретт в его сторону.

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks dear :D

    Super interesting. I really want to try this product :D



    NEW TIPS POST | Suggestions for gifts for Valentine's day
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. Не знакома с этим продуктом и маркой в целом) Спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. даже не видела такой марки, спасибо за знакомство:)

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю крема под глаза, но вот этот вижу впервые)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за знакомство, у крема приятная текстура.

    ОтветитьУдалить
  7. консистенция приятная такая на вид

    ОтветитьУдалить
  8. Я тут недавно просто измучилась выбором крема для области вокруг глаз, так что знаю как сложно найти пусть не замечательный, хотя бы хороший крем. Спасибо, за отзыв, Инночка.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне такой крем очень нужен. Запишу себе его в хотелки и закажу. Спасибо за полезный отзыв.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за ревью!
    Хорошего вечера!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Great post dear,nice review :)

    mystylishcorner.blogspot.ba

    ОтветитьУдалить
  12. Хороший крем)С маркой пока не знакома

    ОтветитьУдалить
  13. Не одно поколение кремов прошло вокруг моих глаз.Крем этой марки выбрала чисто интуитивно и...не прогадала.Согласна с обзором Инны.Пользуюсь 2 месяца.Лето, жара,а крем мой 50+ не подводит.

    ОтветитьУдалить