воскресенье, 20 марта 2016 г.

IKEA LILLE ОТЗЫВ/REVIEW: ЧТО стоит знать перед покупкой + фотографии в интерьере

Сегодня у меня нестандартный для моего блога отзыв - о гардине/тюле IKEA Lille.

IKEA LILLE
Небольшая вступительная часть, которую можно пропустить тем кого интересуют только факты))).

В связи с переездом в квартиру после ремонта (стены, ремонт.... все))) больше ничего не было) естественно встал вопрос не только о покупке мебели, а и о вещах для создания уюта. Несколько месяцев я жила с "пустыми" окнами и не из-за привередливости в выборе))), а из-за банального "нет денег!", но в конце концов я решила что проблемы с деньгами это конечно печалька, но обустроить квартиру можно и с минимальными затратами. Пройдясь по местным магазинам и офигев от цен на какое-то несуразное фуфло я решила все таки остановиться на Икеа. Я была готова к тому что дешевая гардина это дешевая гардина, но глядя на фотографии девочек у которых эта гардина уже есть я все же решилась на эксперимент. Облазив множество форумови и сайтов типа Irecommend я поняла, что для моего 3-х метрового карниза стоит брать 2 набора IKEA LILLE и уже со швеей решить сколько пускать в дело - 3 или 4 шт!

Цена - 120грн за 2шт.

С учетом работы и тесьмы за украшение окна я отдала около 380-400грн.

Размеры товара
Длина: 300 см
Ширина: 280 см
Вес: 0.40 кг
Площадь: 8.40 м²
Количество в упаковке: 2 шт


Хочу обратить внимание ширина 280см - это ширина одной гардины!

Главные черты
-Эти гардины пропускают дневной свет, но обеспечивают защиту от посторонних глаз. Подходят для использования в многослойных комбинациях гардин.
-Благодаря кулиске по верхнему краю гардины можно повесить непосредственно на гардинный карниз.
-Легко укоротить до необходимой длины, не подшивая.


Полезная информация
В комплект входит: 2 гардины.
Указаны размеры одной гардины.
Инструкция по уходу
Машинная стирка 40°С, деликатный режим.
Не отбеливать.
Не сушить в стиральной машине.
Гладить в среднем температурном режиме.
Не подвергать химической чистке.
Усадка 2%.
Описание и размеры товара
100% полиэстер


Свою тюль/гардину я купила на сайте kidstaff (девочка занимается СП с сайта IKEA... кому актуально - дайти знать скину в личку ссылку на ее объявление).

Изначально гардины идут с кулисками по верхнему краю, ширина достаточная для любого карниза такого типа. По краям каждой гардины идет шов, который при сшивании выглядит крайне не презентабельно. У меня карниз с крючками (опять же дешевый вариант для украшения окна) соответственно моя мастерица обрезала кулиски и посоветовала срезать боковые швы. Я переживала что на гардинах могут появится стрелки или что-то еще хуже, но как оказалось с ними можно делать все что хочешь и ничего не будет))). Для 3-х метрового карниза мы решили использовать 3 части из 2-х наборов, а это около 8 метров... соответственно тесьмы я взяла чуть больше 8-ми метров. Кстати говоря для таких гардин берите мягкую тесьму (она как правило белая) тогда волны получаются более мягкими и вы можете сами решить какую волну именно вы хотите. При сшивании гардин мастер их слегка наложила друг на друга чтобы получилась иллюзия целостности, если правильно выложить гардины этих прорех не заметно, зато так намного удобнее ними пользоваться (цветы полить, окно открыть и т.д.).

По указанныи выше параметрам получилось такое:

IKEA LILLE

IKEA LILLE

Обратите так же внимание на качество и вид ткани - это мелкая сетка, как на фате невесты (только мягкая). Нагляднее всего это видно на фотографии ниже

IKEA LILLE

Что касается низа - я немного поломала голову в плане как бы лучше оформить низ, из-за того что гардина очень нежная, воздушная мне не хотелось по низу ничего особенного и уже после того как я ее повесила я поняла что выбрала правильный вариант - ничего не делать))). Единственное что - длина гардины 3м, а мне нужно было 2,65см то есть всего лишь немного укоротили.

IKEA LILLE

В целом гардина смотрится очень мило и с правильно подобранными шторами (именно на них я хочу сделать акцент, а не на гардине) получится отличный вариант. Четвертый кусок приспособлю на кухню, но об этом еще надо подумать как лучше сделать (думаю дополню отзыв, но это будет не скоро!).

IKEA LILLE

Кстати говоря в жизни тюль выглядит более нарядной чем на фотографиях (то ли от рук это зависит то ли от фотоаппарата :)гг).

Фотография со вспышкой

IKEA LILLE

Без вспышки (странный ракурс потому что так лучше видно общий вид в интерьере)

IKEA LILLE

и то же самое со вспышкой

IKEA LILLE

Производитель указал что гардину нельзя гладить я естественно его послушала, но четвертый кусочек который остался я все же рискнула погладить и ничего плохо не случилось, единственное конечно тяжело гладить из-за приличного метража, в целом же отглаживается легко. Насчет стирки - я еще не проверяла, если вспомню отпишусь, если нет - спрашивайте поделюсь впечатлениями в комментариях).

На фотографиях выше гардина в неглаженном состоянии, я уже не стала перефотографировать, Вам ведь главное как в интерьере смотрится, а не помятая ли она!

Прямая ссылка:
гардины IKEA ЛИЛЛЬ.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Ох, ремонт это тяжело! Сама вспоминаю с содроганием)) Поздравляю с тем что это закончилось:)
    Гардина на фото выглядит очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю светлые окна. Надо присмотреться.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво смотрится. Я вот люблю эту красоту до поры, когда ее нужно стирать(((

    ОтветитьУдалить
  4. красивые шторы, смотрятся отлично и такие нежные

    ОтветитьУдалить
  5. Гардины - сама нежность, легкость и воздушность! Люблю гардины!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня таких 2 комплекта - коричнево-красный и белый. Оба стираю в машинке и нет проблем, правда не глажу) с покукой) в жизни они правда намного лучше смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  7. С покупкой, Иннусь! Классные гардины и ремонт мне очень понравился)) у меня в комнате тоже такого же цвета стены))
    Охх, и когда уже у нас "внедрят" IKEA((

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка, удачи тебе в дизайнерском деле! Очень нежно и приятно смотрится, ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, люблю прозрачность и свет.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень полезная статья. Никогда не думала, что можно в Икеа гардины купить по такой цене. Сама вот думаю, где гардину не "фуфлыжную" взять, а теперь знаю))

    ОтветитьУдалить
  11. Love it, dear :D

    IKEA always have an amazing solution :D

    NEW TIPS POST | More Cares, Less Taboos
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  12. Одно время любила их,а сейчас как-то разлюбила)
    Теперь только занавески и всё)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  13. Я как раз тоже нахожусь в поиске гардины и шторы )) Уже больше месяца как маюсь в сомнениях и никак не могу выбрать то, что мне хочется ))

    ОтветитьУдалить
  14. Как у тебя светло и уютно. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Производитель как раз-таки указал: "Гладить в среднем температурном режиме.", что и отмечено в посте. Вы противоречите сами себе, Инна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только увидела ваш комментарий.

      Да, спасибо за замечание! :)

      Гладятся они нормально, вот только растягиваются сильно 🙄 не доглаживаю до самого края чтобы не было волн.

      Удалить