среда, 8 июня 2016 г.

Bielita Витэкс COLOR LUX ОТЗЫВ/REVIEW / Оттеночный бальзам для волос ОТЗЫВ

Отзыв написан три года назад, когда я активно красилась, имела проблемы с качеством волос и была очень недовольна цветом. Думаю многих мой отзыв убережет от бесполезных трат, а кому-то будет просто интереснопочитать о моем очередном опыте издевательства над волосами)))).
оттеночный бальзам для волос Витэкс

Описание:

Оттеночный бальзам «COLOR LUX» - бережное и эффективное средство достижения модного цвета волос: красящие пигменты не повреждают структуру волос, хорошо удерживаются чешуйками кутикулы поверхностного слоя волос; натуральные масла выравнивают структуру волос. Масло оливы - питает, восстанавливает и разглаживает кутикулу волос. Масло карите - защищает цвет волос и подчеркивает их сияние, продлевает насыщенность цвета.

Яркость сияния цвета волос — достигается уже после однократной процедуры окрашивания волос Улучшение структуры волос — благодаря маслам оливы и карите в составе бальзамов Не раздражает кожу головы во время окрашивания — благодаря отсутствию аммиака и перекиси водорода Позволяет экспериментировать с оттенками и менять цвет волос так часто, как Вы хотите, без вреда для волос Оттеночный бальзам равномерно смывается через 4-6 раз, не оставляя резкой границы между окрашенными
и неокрашенными волосами, без явно выраженного эффекта «отросших корней» Позволяет увеличить время между окрасками стойкими красками — за счет сглаживания границы между окрашенными и отросшими участками волос, возвращая яркость цвета. Реальная экономия средств — Вам не надо дополнительно покупать кондиционер или бальзам для волос, чтобы завершить уход за волосами. 

Способ применения:

наденьте перчатки, накройте плечи полотенцем. Аккуратно, стараясь не попадать на кожу лица и шеи, нанесите бальзам на предварительно вымытые и подсушенные волосы,распределите по всей длине. Для достижения равномерного окрашивания расчешите волосы. Выдержите 30 минут. Тщательно промойте волосы водой до тех пор, пока вода не станет прозрачной

Состав:

вода, цетеариловый спирт, этоксидигликоль, цетримониум хлорид, пропиленгликоль, масло карите (ши), масло оливы, диметикон, гидрооксицеллюлоза, лимонная кислота, парфюмерная композиция (Hydroxyisohexyl 3-Cyclohexene Carboxaldehyde), метилпарабен, пропилпарабен, HC Yellow 2, HC Red 3, HC Blue 2, 4-Hydroxypropylamino-3-nitrophenol, N,N-Bis(2-Hydroxyethyl)-2-Nitro-p-Phenylenediamine, Disperse Violet 1, Disperse Black 9

Объем: 100ml

Производитель: Bielita (Беларусь)

Описание моих волос:
от природы я блондинка, но из-за палящего летнего солнца мой красивый пепельный цвет превращается в нечто желтоватое, поэтому на момент написания отзыва я несколько лет красилась... сначала было мелирование, потом я перешла на безамиачные краски (захотелось однотонного цвета). Кожа головы чувствительная поэтому только безамиачные! если что не так - волосы выпадают как ненормальные. Но в июле 2012г. я решила, что хватит впустую тратить деньги на окрашивание, которого хватало максимум на 2-3 недели да и качество волос после многолетнего издевательства ухудшилось! С решением отращивания своего цвета возникла проблема - как же быть с цветом?! Обратила внимание на оттеночный бальзам для волос Белита-Витэкс Color Lux... приемлимая цена, хороший объем, завлекающие слова производителя и конечно же отзывы других девочек, большинство из которых были очень довольны результатом.

Изначально купила тон 15 Платиновый, а через неделю еще и 20 Бежевый.

Bielita Витэкс COLOR LUX
Bielita Витэкс COLOR LUX

Железная туба, по виду напоминает зубную пасту, обычная крышечка...

Bielita Витэкс COLOR LUX

Консистенция идеальная - не течет, легко наносится, быстро смывается с волос. Приятный аромат.

Bielita Витэкс COLOR LUX

На одно тонирование уходит половина тюбика (50 мл).

Производитель рекомендует наносить бальзам на вымытые, подсушенные полотенцем волосы, на время до 30 минут. Я так и делала: наносила бальзам на влажные волосы при помощи кисти для окрашивания, сверху одевала шапочку и занималась домашними делами. Спустя 30 минут смывала. Вот что получилось в итоге:

фото от 19.12.12г.

Bielita COLOR LUX

Bielita COLOR LUX

Дальше мне захотелось экспериментов)).
На влажные волосы не получается равномерно нанести бальзам, поэтому я решила нанести на 30 минут ДО мытья - волосы протонировались хорошо, даже слишком.
Вот что получилось... обратите внимание на зелено-голубоватый хвост:

фото от 23.12.12г.

Bielita Витэкс COLOR LUX

Bielita Витэкс COLOR LUX

Больше я так не экспериментировала и Вам не рекомендую!!!

Что касается эффекта после тонирования - когда смываешь бальзам с волос чувство, что в руках жидкий шелк! но после того как волосы высохли - волшебство исчезает!

Хочу обратить внимание, что я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАЛЬЗАМ ИМЕННО РАЗНОЦВЕТНЫМ БЛОНДИНКАМ поскольку из-за разной степени поврежденности и разного цвета на определенных участках, тонирование получается неоднородным, лучше всего прокрашиваются кончики (самая светлая часть волос), к тому же переход от отросших волос к окрашенным так и остается заметным, он не сглаживается.

В целом не могу сказать что оттеночный бальзам плохой, он немного приглушает желтизну, но не является панацеей в борьбе с этим "врагом". Лично для себя я открыла замечательный бюджетный  фиолетовый шампунь Kallos, которым спасаюсь уже довольно таки длительное время, остальные же эксперименты с волосами я прекратила.

Тон "Бежевый" я так и не рискнула нанести на все волосы, затонировала только челку - эффект мне не понравился!

Если Вы все же решитесь на покупку то много не потеряете цена приемлимая (в данный момент около 55грн).

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. спасибо что рассказала и не побоялсь на себе провести эксперимент)

    ОтветитьУдалить
  2. Я з фарбами для волосся взагалі не знайома, але думаю, що необхідне серйозне терпіння весь час підтримувати колір @_@

    ОтветитьУдалить
  3. That is perfect blonde, need to try it on my hair xoxo

    https://theninebyivana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Я лет пять назад пробовала оттеночными бальзамами сделать более насыщенный тон волос, но в итоге только жутко их иссушила. После этого даже не смотрю в их сторону.

    ОтветитьУдалить
  5. какой цвет волос красивый!!

    ОтветитьУдалить
  6. Фиолетовый шампунь взяла на заметку! А экспериментировать с этими бальзамами побаиваюсь

    ОтветитьУдалить
  7. Я сама не крашу, после того, как напортачила.

    ОтветитьУдалить
  8. О, я о таких не слышала) Вообще интересная штука, я раньше только Тоникой пользовалась, а сейчас уже не крашусь

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks my dear :D

    Love this color. Great product :D

    NEW CITY BREAKS POST | Lisbon through my eyes.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. Какие волосы у тебя шикарные, Инна))) Я понимаю тебя, но сама бы не стала эксперементировать с оттенками. Ты отважная)

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, волосы очень красивые!
    Я маме покупаю подобные бальзамы, она тонируется, спасибо, что рассказала о Белитовских.

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks my dear :D

    As I said, you always have an amazing reviews :D

    NEW OUTFIT POST | Every step of the way. ! The biggest news of the year.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  13. никогда их не пробовала, но твой цвет волос шикарный!

    ОтветитьУдалить