суббота, 18 июня 2016 г.

Kallos Silver shampoo KJMN ОТЗЫВ/REVIEW

Сразу хочу обратить внимание, что в отзыве речь пойдет о неокрашенных волосах, тип жирный, волосы тонкие, свой цвет не очень красивый и мне он нравится только в сочетании с шампунями, которые борются с желтизной.


Kallos Silver shampoo KJMN

Страна производитель - Венгрия.

Описание:


Kallos KJMN silver colouring Шампунь для седых и обесцвеченных волос. Шампунь защищает седые и обесцвеченные волосы от пожелтения. Удаляет желтоватый цвет, благодаря чему волосы приобретают натуральный цвет и серебристый блеск, становятся шелковистыми, мягкими и послушными.

Дозатор удобный, за время пользования проблем не возникло

шампунь Kallos Silver

Консистенция, цвет:
Цвет даже не фиолетовый, а скорее грязно-серый.

Kallos Silver shampoo KJMN review, swatches

На сколько бы я не оставляла шампунь на волосах ни разу он не превратил меня в Мальвину. Время выдержки зависит от желаемого результата.

С ванной и с рук рекомендую его смывать сразу во избежание недоразумений (хотя у меня еще ни разу проблем не возникло).

Состав:


Kallos Silver shampoo KJMN

Шампунь очень активный, мне для борьбы с желтизной достаточно использовать его раз-два в неделю, но лучше один раз чтобы не переборщить, а то можно вместо платиновой блондики превратиться в серую мышь. ~_~

Наношу после мытья любым другим шампунем, когда волосы уже очищены и хорошо увлажнены. Пенится хорошо, смывается с волос легко, лично мои волосы не пересушивает, но Вам я бы рекомендовала пользоваться маской или бальзамом после использования данного шампуня.

На желтоватых от природы (а не из-за окрашивания) волосах шампунь проявляет себя так - сразу после смывания получаем пепельный оттенок (именно сероватый, а не фиолетовый, синий и т.д.). Кстати что мне нравится так это то что можно "играться" с цветом волос. Если я хочу только слегка убрать желтизну, немного приглушить то я держу шампунь на волосах буквально секунд 20-30. Если же мне хочется конкретно убрать желтизну, чтобы не было и намека на нее то я держу шампунь около минуты может чуть меньше, ну а дольше нет смысла держать т.к. цвет будет слишком холодным соответветственно неестественным, что очень не красиво!

Как я ни пыталась поймать фотоаппаратом разницу ДО и ПОСЛЕ у меня ничего не получилось так что поверьте на слово, что шампунь приглушает желтизну, придает волосам более благородный оттенок, но все же мне больше нравится его собрат в серебристой упаковке Kallos Silver Colouring Shampoo.

Kallos Silver shampoo KJMN review, swatches

Этим тонирующим шампунем могут пользоваться не только блондинки, он убирает желтизну с любого цвета!

Объем - 500 мл.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Очень красивый цвет волос. Надо будет попробовать такой шампунь

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет мне понравился, надо для шатенок что то присмотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Цікаво було б спробувати такий для шатенок)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе, у Каллос есть даже для блондинок шампуни. Я постоянно такими пользуюсь, но гораздо дороже(( А эффект очень классный, видно, что на твоих волосах нет никакой желтизны))

    ОтветитьУдалить
  5. Great review post dear :) Kiss

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/06/mia-berlin-dress.html

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно, что среди бюджетных марок есть такие классные средства) а то я похожие шампуни только по космическим ценам видела

    ОтветитьУдалить
  7. Ох уж этот Kallos! Давно хочу что-нибудь у марки попробовать. Спасибо за отзыв Инночка, может как раз с шампуня и начну.

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, спасибо за отзыв! Никогда не пользовалась ничем подобным!

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks a lot, sweetie :D

    Nice review too :D

    NEW TIPS POST | How to Revitalize/Energise the Facial Skin.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный шампунь! На фото просто потрясающий цвет волос, никакой желтизны! Не знала даже что у марки в ассортименте есть такое сокровище, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. цвет очень интенсивный))) ни разу тонирующими не пользовалась, поэтому удивил, а вообще марка мне нравится

    ОтветитьУдалить