вторник, 23 августа 2016 г.

Balea Sonnenschutz Spray ОТЗЫВ/REVIEW

Во время туристической поездки у каждого блоггера всегда возникает вопрос что привезти из той или иной страны, ну как же так оставить себя любимую без подарка))). Впервые когда я попала в магазин DM я не знала куда себя девать)))) вот правда настойщий рай для шопоголика: тут можно найти все, частые распродажи, огромнейший выбор косметических средств по уходу и для макияжа на любой кошелек от копеечных товаров до довольно таки дорогих. Лично я очень полюбила марку Balea за качественный товар по очень приятным ценам.

В этот раз я решила поэкспериментировать со средствами для волос и купила солнцезащитный спрей ожидая стандартного увлажнения, гладкости и блеска волос... но что получила на самом деле расскажу дальше.

Спрей изначально состоит из двух фаз, одна - водянистая; вторая - маслянистая.


При встряхивании флакона получаем однородную слегка маслянистую консистенцию светло-желтого цвета.


Описание:
Солнцезащитный спрей для волос обеспечивает оптимальную защиту, сохраняет естественную влагу и защищает волосы от выцветания. Придает волосам мягкость и облегчает расчесывание. Перед использованием спрей необходимо хорошо встряхнуть. Обильно нанести на волосы перед и во время принятия солнечных ванн.

Состав:
AQUA, CYCLOPENTASILOXANE, PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL, METHYL GLUCETH-10, CETRIMONIUM CHLORIDE, HYDROXYPROPYL GUAR HYDROXYPROPYLTRIMONIUM CHLORIDE, PARFUM, SODIUM CHLORIDE, SODIUM SULFATE, BENZOPHENONE-4, ISOAMYL P-METHOXYCINNAMATE, SODIUM HYDROXIDE, BENZYL SALICYLATE, ALPHA-ISOMETHYL IONONE, BENZYL BENZOATE, BENZYL ALCOHOL, SODIUM BENZOATE, METHYL BENZOATE, CI 15985, CI 16185

Оформление спрея мне ОЧЕНЬ нравится, пластик качественный, дозатор выдает средство умеренно, пользоваться удобно и приятно.


Запах приятный, стандартный косметический, никаких особенных эмоций не вызывает.

Консистенция, как я уже сказала выше слегка маслянистая. Спрей абсолютно не утяжеляет волосы сколько я его не наносила, а наношу я довольно таки много поскольку я не чувствую никакакого даже маломальского увлажнения! То что спрей заявлен как солнцезащитный это конечно хорошо и возможно от него не стоит ждать уходовых качеств, проверить солнцезащитные свойства я не могу поэтому предъявлять претензии к нему в этом смысле не буду, если он работает - хорошо! Но девочки, согласитесь, если это спрей для волос ты ждешь от него как минимум увлажнения, приглаживания волос... ну хоть что-нибудь. Меня данный спрей абсолютно не впечатлил в качестве "несмывашки" поэтому в этом плане я его рекомендовать не буду, а вот что касается солнцезащитных качеств тут уж решайте сами стоит ли его брать!

Я не крашусь уже несколько лет и люблю свои выгоревшие за лето волосы поэтому никогда не переживаю по этому поводу, а вот тем кто краситься и не хочет быстрого выгорания цвета подобные средства очень даже актуальны.

Объем - 150 мл.

Цена - 2,45€.


Прямая ссылка:
Balea Sonnenschutz Spray.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. I like that brand:)
    Have a nice day:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что средство не понравилось...
    Я на пляж всегда беру масло. И на волосы использую и на тело...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Balea интересный бренд. У них маски классные. А вот такой спрей я никогда не пробовала. Спасибо за интересные подробности!

    ОтветитьУдалить
  4. для меня средство актуально. Эх, жаль лето уже проскочило(

    ОтветитьУдалить
  5. Фото понравились очень! Обзор полезный и интересный хоть средство и не удовлетворило в полной мере. Инночка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня были продукты для волос от марки, шампунь, кондиционер, масло, все очень приличного качества)

    ОтветитьУдалить
  7. А я ще не пробувала сонцезахисту для волосся! Дякую за розповідь)

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks dear :D

    Great review. I'm totally fan of this hair care sprays :D

    NEW REVIEW POST | Yves Rocher: Flawless Skin Foundation.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  9. люблю спреи для волос, но вот с этой маркой никак не познакомлюсь хоть вижу ее у многих)

    ОтветитьУдалить
  10. нужно средство! спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  11. По описанию классный спрей! BAlea прям разует и разнообразием и качеством продуктов. Мне вообще тоже нравится эффект выгоревших волос, ноо у меня после солнца они становятся жетскими и тусклыми, поэтому приходится выбирать)

    ОтветитьУдалить