пятница, 28 октября 2016 г.

EL CORAZON "Железная твердость" Закрепитель с блестками "ЗОЛОТО" №421б ОТЗЫВ

Сколько себя помню всегда была проблема нестойкости лака на моих ногтях (при чем это касается не только дешевых лаков, но и дорогих). Из-за этого мне пришлось полюбить неброский маникюр (пастельные лаки либо прозрачные), которые легко удаляются с ногтей, или же если где-то появился скол, то его не сильно заметно. С недавнего времени меня "поперло" на яркие краски. Если экспериментировать то сейчас, а не в 50 говорю это не просто так - неоновым лаком, который вы увидите ниже, моя мама не рискнула накрасить ногти)))).

EL CORAZON

Описание
Закрепитель с акрилом наносится верхним завершающим слоем на лак. Сохраняет маникюр на длительное время от скалывания и стирания. Можно использовать вместо лака для придания аккуратного вида ногтям и защиты от бытовой химии и воды.

Вместо лака конечно не годится, но в качестве завершающего штриха - отлично!Если закрепитель оставить в покое))) через какое-то время он станет прозрачным, все блестки опускаются на дно, то есть закрепитель можно использовать и прозрачным если, к примеру, надоело мерцание. "Поднять" их можно при помощи активного встряхивания железного шарика.


Запах типичный для всех лаков.

Кисточка обычная, не тонкая, но и не широкая.

Закрепитель придает самому никакущему лаку красивое сияние.

Время окончательного высыхания маникюра покрытого закрепителем (даже трехслойного - при условии что между нанесением последующего слоя прошло достаточно времени) приблизительно 20 минут. И можно заниматься своими делами (мыть посуду, стирать, убирать и т.д.).

Я до сих пор не могу поверить, но тем не менее - с этим закрепителем лак держится 3-4 дня потом потихонечку стираются кончики, можно ходить и дальше, но я не люблю такое (поэтому спустя 3-4 дня покрытие обновляю).

Блестки очень деликатные, именно мерцающие частички, а не блестящие булыжники.

Эта серия состоит из трех видов закрепителей с блестками:
"золото"
"голография"
"мульти"


Естественно теперь я хочу потестировать их все!

и напоследок несколько фотографий маникюра

неоновый лак (для сравнения закрепитель нанесен только на один ноготок)


EL CORAZON

общий вид


EL CORAZON

Надеюсь закрепитель "Золото" станет и для Вас спасением от постоянного перекрашивания ногтей.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Great post dear! ♥
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/10/golden-autumn-days_28.html

    ОтветитьУдалить
  2. Мне в последнее время тоже хочется чего-то блестящего. Наверное, приближение зимы так действует))

    ОтветитьУдалить
  3. Great items Really interesting post...thx for sharing! xx
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  4. Такие закрепители с блестками часто железобетонные, это круто, вот только стирать не очень весело))

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь тоже хочу его попробовать)

    ОтветитьУдалить
  6. А я люблю перекрашивать ногти, и частенько стираю почти идеальный маникюр. Марку Эль Коразон не очень люблю. Как-то покупала у них похожий топ с голографическими частичками, только он был в плоских пузырьках, и он был ужасный, очень плохо сох и морщинил подложку. Но это было оч. давно, наверняка сегодня качество улучшилось, но осадок у меня остался.

    ОтветитьУдалить
  7. Я раньше такого пита INM пользовалась.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня была как-то такая штука, очень классная)

    ОтветитьУдалить
  9. Thank you darling :)

    Love this color! So powerful :D

    NEW TIPS POST | Nail Varnish Colours for FALL/Winter.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. Маникюр очень красивый, я под настроение люблю яркий. А сохранность маникюра всегда нужна. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Блёстки очень симпатично смотрятся на ногтях, не аляписто)) И хорошо, что закрепляет маникюр))

    ОтветитьУдалить
  12. Прикоьный такой! У меня из этой серии "Соль и перец" - тоже с удовольствием пользуюсь время от времени)

    ОтветитьУдалить