воскресенье, 16 октября 2016 г.

Himalaya herbals Anti-Hair-Fall Hair Oil review / Масло против выпадения волос ОТЗЫВ

Речь пойдет еще об одном средстве HIMALAYA привезенным мне в подарок из Индии. Мама наверное настолько привыкла что у меня проблема с выпадением, что решила купить средства для укрепления волос (хотя в тот момент проблем не было!). Через какое-то время проблема вновь появилась и я решила испытать действие масла.

 

Himalaya herbals Anti-Hair-Fall Hair Oil

Объем - 200 мл.

Удобный дозатор - масло не выливается, а как бы вытряхивается:

Himalaya herbals Anti-Hair-Fall Hair Oil

По консистенции - обычное масло прозрачного цвета без навязчивого запаха.

Скажу честно - зная нелюбовь масел моими волосами по началу я использовала только на кончики, эффект мне абсолютно не понравился - волосы выглядели безжизненными, пересушенными. Использовав так половину баночки я решила рискнуть и нанести на кожу - катастрофы конечно не произошло, но после нанесения было неприятное ощущение чего-то "лишнего", инородного на коже. Смывается масло не так уж и легко - для этого нужен любой шампунь промывающий "до скрипа"!!! У меня такой к счастью был. Держала на коже около часа, а вот оставить на ночь, как рекомендует производитель, я так и не рискнула.
Мне не понравились ощущения после масла поэтому использовала от случая к случаю деньги-то потрачены.

Хочу еще раз сделать акцент - масло не рекомендую именно проблемной (зуд, жирность) коже головы!!! Возможно для нормальной или сухой кожи масло окажется спасительным средством от всех бед, но мне оно к сожалению не подошло, поэтому не рекомендую!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Масло должно, наоборот успокоить кожу головы, а не спровоцировать новый дискомфорт. Тоже не особо люблю смывать масла с волос, но кокосовое, смывается намного легче других)

    ОтветитьУдалить
  2. Шкода, що так працює( Я постійно користуюся олійками, бо з ними і волосся. і шкірі щасливіші

    ОтветитьУдалить
  3. Я сейчас пользуюсь обычными маслами, никогда не оставляю масла больше чем на 1,5 часа. Мне кажется, если держать их по несколько часов или целую ночь, и ещё и под целлофаном, как многие делаю, то это уже перебор и скорее приносит больше вреда коже головы, чем пользы.

    https://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Я кокосовое люблю использовать, тоже смывается не легко. Инночка, спасибо что поделилась отзывом. С маркой знакома, была и масочка и бальзам для губ.

    ОтветитьУдалить
  5. странный эффект от него, спасибо за предупреждение

    ОтветитьУдалить
  6. Я не увидела в посте для какого типа волос это масло.

    ОтветитьУдалить
  7. Great post dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/10/8-trends-for-fall-2016.html

    ОтветитьУдалить
  8. А я очень люблю индийские аювердические масла для волос. Правда, от Himalaya ничего не пробовала))

    ОтветитьУдалить
  9. У мен яжирные тонкие волосы, поэтому масла я использую не часто:)

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks dear :)

    Great review too :D

    NEW TIPS POST | Facial Tonics: the importance in Skin Care.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  11. я с маслами осторожничаю, только на кончики наношу, у меня одна бутылка и хватит ее видимо на 100 лет))))

    ОтветитьУдалить
  12. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  13. Жаль, что не оправдало надежд, я уж начала присматривать. Волосы сейчас сыпятся, жуть.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за подробности! Я использую масло лишь на кончи, не рискую на кожу головы его применять...Жаль, что не подоло(
    http://beloglovskaya.blogspot.com
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  15. Люблю масла с силиконами, они для моих волос лучшие.

    ОтветитьУдалить