среда, 8 марта 2017 г.

Calvin Klein CK Be ОТЗЫВ/REVIEW

Парфюмерия  Calvin Klein это не просто непревзойденное качество, высокий стиль и сумасшедшая популярность, это еще и утонченная роскошь в самом ярком ее проявлении. Коллекции модной одежды, изделия из меха и аксессуары от Calvin Klein пользуются огромной популярностью по всему миру. То же можно сказать и о парфюмерии. Ароматы данной марки привлекательны и достаточно индивидуальны, вызывающие и оригинальные, неповторимые и конечно же сексуальные.

Вообще мое знакомство с  Calvin Klein CK Be произошло случайно, мой молодой человек пользуется этой водичкой, ну а после того как я узнала что аромат является унисексом мне захотелось потестировать его на себе, так что отзыв можно назвать двойным, я поделюсь с Вами ощущениями, как туалетная вода ведет  на мальчике и на девочке).

Calvin Klein CK Be

Описание:

Не всем людям повезло обладать одновременно смелостью, чувственностью и силой характера. Если же вы из таких счастливчиков, специально для вас был создан уникальный аромат Calvin Klein CK Be. Лучшие черты самых безумных и дерзких характеров были соединены в одно целое и помещены в общий флакончик.

Этот универсальный парфюм будет прекрасным дополнением и к женскому образу, и к мужскому. Пусть вас не смущает то, что он подходит всем. Это аромат-
хамелеон, который абсолютно по-разному будет звучать на мужчине и на женщине. Он удивительным образом подчеркнет мужскую харизму, смелость и свободу действий, а также подчеркнет и выгодно выделит женскую игривость, загадку и темперамент. Если пара будет одновременно благоухать этим ароматом, все равно каждый будет уникальным и индивидуальным, а вместе они будут вызывать всеобщий интерес и просто притягивать множество взглядов. Calvin Klein CK Be - это простой способ выделятся со вкусом.


Дата выпуска: 1996
Страна-производитель: США
Пол: унисекс

Классификация аромата: зеленые, древесные, восточные
Начальная нота: лаванда, зелёные ноты, мята, мандарин, можжевельник, бергамот.
Нота "сердца": зеленая трава, магнолия, орхидея, фрезия, персик, жасмин.
Конечная нота: сандал, амбра, опопонакс, мускус, кедр, ваниль.

Calvin Klein CK Be

Парфюмерию я всегда заказываю на проверенном сайте Notino.ua здесь и цены ниже чем в "местных" интернет-магазинах и самое главное - оригинальная продукция.

Читая отзывы о данном парфюмерном представителе удивлялась абсолютно противоположным мнениям, одни говорили что аромат совершенно не стойкий, дургие уверяли что держится больше суток, так вот если бы не мой молодой человек я бы тоже думала что аромат никакой... утром нанеся CK Be я практически сразу перестаю его слышать и в течении дня только лишь благодаря дуновению ветра я могу услышать его на себе, но благодаря мнению со стороны я знаю что аромат стойкий и не смотря на его легкость с ним тоже не стоит усердствовать. Если нанести на волосы или на одежду он держится весь день, но если нанести только на кожу он действительно быстро улетучивается, то есть получается оба мнения правдивы.

Аромат и правда подойдет всем и каждому - абсолютно нейтральный, соответствует описанию: зеленый, древесный. У меня не возникает никаких ассоциаций при его использовании, нет четкой картинки перед глазами, чтобы я смогла описать его ноты. Это один из тез представителей парфюмерии, которые стоит купить когда надоело ВСЕ и хочется нейтральности, легкости, не перегруженности. Для меня это аромат чистоты и свободы, в зависимости от характера и пола он проявляет те или иные ноты в большей или меньшей мере. На мужчине он звучит более брутально, мой нос улавливает можжевельник с бергамотом, на девочке же более нежно, на первом плане зеленая мускусно-сандаловая композиция приправленная ванилькой.

CK Be как будь-то проявляет истинные черты характера, как бы Вы ни старались их скрыть. CK Be - это второе Я, неотъемленная часть образа игриво изменяющаяся в зависимости от настроения.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!


С 8 Марта, красавицы!
Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. ця марка таки крута класика)

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником:) Аромат интересен, стоит его послушать:)

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником, Инночка!
    Отличный аромат)))

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником! Спасибо огромное за описание. Люблю их ароматы!

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks a lot :D

    sounds amazing my dear :D Love the packaging :D

    NEW OUTFIT POST | What It’s Like To Have a Depression.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  6. Стильный аромат, с праздником, Инна!

    ОтветитьУдалить
  7. копозиция заинтересовала. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  8. По описанию аромат приятный. Хотя я и не поклонник унисекс ароматов)

    ОтветитьУдалить
  9. Достойный аромат!
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю древесные нотки. Спасибо за обзор! Надо послушать его.

    ОтветитьУдалить
  11. как же мне нравится этот аромат! Классный! И, правда, подойдет и мужчинам, и женщинам))

    ОтветитьУдалить