понедельник, 6 марта 2017 г.

Dove Purely Pampering Almond Cream with Hibiscus ОТЗЫВ/REVIEW

Какое-то время назад я совершенно не обращала внимание на марку Dove считая нецелесообразным тратиться на якобы (как я тогда считала) кремовые гели для душа пока не начала периодически покупать крем-мыло для рук. Именно с крем-мыла началась моя любовь к Dove!

Dove Миндальное молочко и гибискус отзывы

Описание:
Крем-гель для душа «Миндальное молочко и гибискус» от Dove - это блаженство, подаренное телу, и ни с чем не сравнимый аромат, наслаждаться которым можно бесконечно долго. Нежная пена этого косметического средства с мягкой кремовой консистенцией деликатно очищает кожные покровы, не нарушая их защитный слой. Натуральные экстракты ароматного миндального молочка и гибискуса обеспечивают эпидермис полноценным питанием, интенсивно смягчают, дарят гладкость и длительное увлажнение.

Объем: 250 ml

Dove Purely Pampering Almond Cream with Hibiscus

Самое главное отличие средств Dove для мытья рук и тела это кремовая консистенция.

Крем-гель дает густую шапку пены, мягко и эффективно очищает кожу от загрязнений и что не маловажно стойкий, шикарный аромат остается на коже долгое время. Самое главное подойти к выбору аромата ответственно иначе из-за своей стойкости он будет Вас раздражать. С запахом «Миндальное молочко и гибискус» я угадала - крем-гель очень нравится мне и моему молодому человеку.

Запах сладковатый, отчетливо слышен миндаль.

За счет удачной консистенции средство очень экономичное, мне хватило месяца на два ежедневного использования!

К покупке ОЧЕНЬ рекомендую, как крем-гели Dove так и их жидкие мыла. Изобилие интересных ароматов позволит даже самым привередливым подобрать себе что-то необычное и запоминающееся.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Мне недавно подарили подобный гель с кокосом и мне реально понравился, даже после Веледы!

    ОтветитьУдалить
  2. Great product dear! :)
    Kiss
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2017/03/yellow-green-outfit.html

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже люблю эту марку, у них не только мыло и гель для душа, но и шампуни очень достойные!

    Witty Sweety Style Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю Dove у меня с инжиром есть крем-гель,просто потрясающий аромат)
    http://www.milashe4ka9596.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. У меня пока только мыло было, нежненькое такое! Инночка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю Дав, замечательная марка!

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю менять гели. Но Дав, не пойму почему у меня не частит.

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Я их обожаю! И гели, и жидкое мыло)) Ароматы всегда чудесные и приятная кремовая консистенция))
    Спасибо за подробности, Иннусь))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравятся продукты от Dove. Пахнут суперски ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  10. присмотрюсь. Я люблю средства этого бренда)

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks a lot :D

    nice review dear. I never tryed but I looooove Dove products

    NEW REVIEW POST | Novex Spray Acid Temptation: makes hair SHINY and MOISTURIZED.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  12. обожаю гели марки, очень классные!

    ОтветитьУдалить
  13. я люблю марку) завжди у них дуже делікатні продукти!

    ОтветитьУдалить