воскресенье, 12 марта 2017 г.

Kallos KJMN Restructuring Mask ОТЗЫВ/REVIEW

Каждый блоггер делает акцент на каком-то одном направлении используемых средств кто-то лакоманьячит, кто-то скупает тени и другую декоративку, а у меня как бы я ни старалась большая часть отзывов о средствах для волос))))). Все потому что у меня волосы ниже плеч, мою голову через день соответственно и расход средств для волос достаточно большой.

Закончилась маска Kallos Color и я решила снова купить бюджетный Kallos, но на этот раз мне захотелось восстанавливающего эффекта.


Kallos KJMN Restructuring Mask

Масочка приехала ко мне с сайта Notino.ua.

Kallos KJMN Restructuring Mask

Вообще мне очень нравится линейка KJMN, данные средства всегда радуют и действие их как правило направлено на питание и восстановление волос!

Описание:
Содержит витамины, минералы и молочный протеин. Восстанавливает сухие, поврежденные и химически обработанные волосы, делая их гладкими, мягкими и блестящими.

Объем - 500 мл.

С учетом большого объема дозатор как нельзя кстати

Kallos KJMN Restructuring Mask

Аромат многим понравится, многих будет раздражать - приятный, сладковатый больше всего напоминает аромат карамели. На волосах чувствуется, но не бьет в нос, а с учетом того что я всегда наношу несмываемое средство для волос, то и вовсе можно не обращать на него внимание.

Консистенция абсолютно идентична маске Kallos Color хотя я ждала питательных свойств, а не легкого увлажнения.

Kallos KJMN Restructuring Mask

По заявлению производителя маска способна восстановить поврежденные волосы, пригладить их и придать красивый блеск, но на деле маска делает все то же что и просто хороший бальзам/кондиционер, ни о каком восстановлении или хотя бы достаточном питании не может быть и речи!

Волосы у меня не окрашенные и по большому счету с ними нет проблем, но все же иногда нужно активно их питать чтобы исключить сухость, ломкость и сеченые концы. К сожалению маска выполняет только одну функцию - приглаживает волосы ну и может слегка увлажняет. Нет красивого блеска, нет скажем так лоска как от правильных проф. марок, нет супер-гладкости и прочих приятностей.

Состав:
Kallos KJMN Restructuring Mask

Маска не обладает восстанавливающими свойствами и подойдет скорее в качестве легкого увлажняющего средства.

В целом же марка Kallos заслуживает внимание благодаря эффективности и приятным ценам, выбрать есть из чего и мои отзывы Вам в помощь!


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Amazing ! Thanks for sharing!
    Have a nice weekend! 💚💚💚

    ОтветитьУдалить
  2. Я посматриваю не появилась ли эта марка у нас в продаже. Нет, пока не появилась. А жаль, очень хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. нравится, что есть дозатор!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне все больше хочется познакомиться с этой маркой. Может не с этим продуктом, но с банановой маской что ли.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравился дозатор, поэтому хочу попробовать маску. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks a lot :D

    sounds super interesting dear :D I didn't know this brand :)

    NEW DIY POST | Hand to Support Rings.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  7. Я от Kallos пробовала шампунь, но другой) Вроде не плохой был)

    ОтветитьУдалить
  8. Приятное средство, особенно отношение цена-качество радует:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая марка. Спасибо, что рассказала.

    ОтветитьУдалить
  10. Я чаще всего беру для мужа шампуни Каллос. Мне нравится их объем и цена, а муж не особо требователен к шампуню))
    Иннусь, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  11. Марка мені подобаєтсья, але саме в ролі такого легкого догляду

    ОтветитьУдалить
  12. мне марка очень нравится, присмотрюсь к этой)))

    ОтветитьУдалить