суббота, 1 апреля 2017 г.

Capillan Hair Activator ОТЗЫВ/REVIEW

История моего знакомства с Capillan Hair Activator началась после неудачной стрижки, я несколько лет отращивала челку и наконец-то она стала почти такой какой я ее хотела видеть, но нет же угораздило меня попасть на такое настроение моего постоянного мастера, когда можно легким касанием руки испортить ВСЕ!

С последствиями неудачной октябрьской стрижки я борюсь до сих пор! но сейчас я выгляжу намного лучше, хорошо хоть все это произошло в период капюшонов, когда позорную стрижку видит не так много людей как в примеру весной/летом.

Практически сразу после той злополучной стрижки я начала использовать никотиновую кислоту (2 упаковки) ну а в последствии захотела средство направленного на активный рост волос действия.


Capillan Hair Activator

По данному средству нашла только один отзыв, который оказался положительным и я решилась на эксперимент.

Средство заказано на сайте Notino.ua.

Capillan Hair Activator review

Средство находится в таре из прочного пластика темного цвета, подобные средства должны быть вдалеке от прямых солнечных лучей.

Момент, который многим не понравится это дозатор - он ОЧЕНЬ не удобный!!!

Capillan Hair Activator review

У меня большой опыт использования подобных средств и я была готова к подобной неприятной особенности. Для удобства использования лучше использовать бутылочки с острым носиком, ну а если таких нет тогда на помощь прийдет любой шприц (у меня 2-х кубовый).

Состав:


Capillan Hair Activator

Запах травяной, спиртовой. На волосах не остается, не раздражает, очень быстро улетучивается.

Консистенция водянистая без намека на жирность, зеленоватого цвета.

После нанесения на кожу не вызывает никаких ощущений: жжения, покраснения, аллергии и пр.

Не жирнит волосы и кожу головы.

Средство использую после каждого мытья головы, а это через день.

Способ использования:
после стандартного мытья головы подсушиваю волосы полотенцем и наношу средство, жду минут 10-15 и приступаю к сушке феном.

Результат:
Первые несколько недель понятное дело никакого эффекта ждать не стоит, и мне как и каждой нетерпеливой девочке казалось что смысла в его использовании нет, но я продолжила его наносить во-первых, потому что средство уже куплено, а во-вторых, от него нет неприятных ощущений так почему бы не дать шанс))).

В общем спустя приблизительно месяц я заметила, что челка растет намного быстрее чем ДО его использования. Основная часть волос понятное дело тоже поперла, но в данный момент меня интересует только челка. Появилось много торчащих волосков, при чем не крошечных, а сантиметров по 4-5. Смею предположить, что Capillan Hair Activator активировал спящие луковички и то что росло мееееедленно или не росло вовсе начало активничать.

Бонусом для моей чувствительной кожи головы оказался успокаивающий эффект! Моя кожа головы практически всегда реагирует зудом на любой даже самый щадящий шампунь так вот после применения активатора кожа головы практически сразу успокаивается! Вы не представляете как я была рада этому открытию.

Средство эффективное, приятное в использовании, подойдет даже гипер-чувствительной коже головы и немаловажно бюджетное. Главное использовать постоянно в течении длительного времени и результат в виде быстрого роста волос Вас обязательно порадует! Очень рекомендую к покупке!

Объем - 200 мл.



Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. Инна, спасибо за отзыв! Я уважаю чешскую косметику, обращу внимание на эту марку!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересное средство, результат классный, возьму на заметку,спасибо за отзыв

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже был этот активатор, очень понравился эффект и волосы действительно росли быстрее, чем без него. А еще и цена приятная. Однозначно, повторю его еще раз.

    ОтветитьУдалить
  4. Возьму на заметку этот активатор. Искала подобное средство.
    Спасибо, за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  5. состав у него отличный!я подобные штуки люблю

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, еще бы без спирта в составе(( у меня от него кожа аж горит...

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю чешскую косметику.Состав очень неплохой. Наличие витаминов А и Е всегда дает хороший эффект. Я бы таким с удовольствием воспользовалась.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересное средство. Захотелось попробовать.

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks a lot :D

    I didn't know the brand but sounds great product!

    NEW WISHLIST POST | Spring Clothing Favs + Weekly Mood Board to Inspire <3
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить