среда, 26 апреля 2017 г.

Л'Этуаль SPA a la carte Thalasso Silhouette - Скраб для тела морские водоросли ОТЗЫВ

Скрабов много не бывает))) к сожалению данный вид средств очень быстро расходуется, и с одной стороны это не выгодно по деньгам, а с другой стороны средство не успеет надоесть и можно познакомиться с большим количеством скрабов. Лично мне редко какие скрабы действительно "западают в душу" и я готова их рекомендовать. Одним из таких обычных, ничем не примечательных скрабов является данный представитель.


Л'Этуаль SPA a la carte Thalasso Silhouette

Большая, увесистая баночка с масляным содержимым. Мне понравилось то что в скрабе все гармонично: большое количество скрабирующих частичек с небольшим количеством масел.


Л'Этуаль SPA a la carte Thalasso Silhouette

Скраб не царапает кожу, полирует нежно и эффективно, но мне как любителю мгновенного эффекта все же больше нравятся скрабы пожестче.

Если наполнение баночки хорошо перемешать тогда соль не будет осыпаться, а как бы прилипает к коже благодаря чему нет можно приступать к скрабированию не переживая о том что все осыпется в ванную.

При нанесении скраба на кожу ощущаешь тепло, но к сожалению разогревающий эффект длится буквально несколько секунд.

Состав, описание:


Л'Этуаль SPA a la carte Thalasso Silhouette

При скрабировании частички остаются практически в первозданном виде благодаря чему можно скрабироваться пока не надоест, а не потому что скраб растаял, как это было с предыдущим моим сахарным скрабом.

Аромат "зеленый", травяной, приятный и ненавязчивый, на коже совершенно не чувствуется.

Извлекать скраб не удобно, хотелось бы чтобы была предусмотрена лопатка которой можно перемешать и достать скраб из банки.

Скраб мне подарили и в целом я ним довольна, но вряд ли куплю. Мне бы хотелось большей жесткости, ароматности и удобства использования.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. - great post,your blog is beautiful!♥
    I follow you,please follow me back!

    anastasjastyles.blogspot.ba <------------- new post

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you!
      I just followed you back!
      You have a wonderful blog!
      Best regards, Inna

      Удалить
  2. great post :) I waiting my new post :)
    www.pembedunyamm.com

    ОтветитьУдалить
  3. Мне немного напомнил Гуамовский скраб ))

    ОтветитьУдалить
  4. Не пробовала скраб от марки. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  5. Resenha ótima produto maravilhoso, obrigado pela visita.
    Blog:https://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br
    Canal:https://www.youtube.com/watch?v=DmO8csZDARM

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо что показала) Тоже страх как не люблю, когда скраб осыпаеться в ванную. А если вообще тает, то выброшеные деньги на ветер.

    ОтветитьУдалить
  7. а мне захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
  8. по описанию и на вид мне понравился, интересно попрбовать

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный скраб, иногда надо и нежной

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks :D

    Look super useful my dear. I would like to try!

    NEW TIPS POST | Mother’s Day Complete and LOW COST Gift Guide!
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  11. При описанию очень интересный, думаю мне бы понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за обзор, по поводу лопаточки, да, в скрабах подобной упаковки было бы очень хорошо, но редко бывает.

    ОтветитьУдалить
  13. Никогда не встречала этот скраб в Л'Этуаль. Но я тоже люблю пожестче))

    ОтветитьУдалить
  14. я бы для разнообразия попробовала))

    ОтветитьУдалить
  15. Люблю скрабики! Такой бы из любопытства все же попробовала бы.

    ОтветитьУдалить
  16. Люблю скрабы пожестче. Видела эти баночки в Лету, но желания купить не возникало. Спасибо, Инночка, за отзыв, теперь буду знать какой он.

    ОтветитьУдалить