понедельник, 15 мая 2017 г.

Hirudo Derm Sensi Clean Пенящийся крем-гель для умывания ОТЗЫВ

К моменту покупки у меня уже был бюджетный фаворит для умывания - Hirudo derm Aqua clean, который по всем параметрам меня устраивал, но все же блоггерская душа ищет новых ощущений))) и новых интересных средств и я решилась на покупку.

Цены в аптеках варьируются от 42 до 50 грн, дешевле не видела.


Описание:

Сочетая в себе свойства интенсивно очищающего геля для умывания и нежного крема, Hirudo Derm Sensi Clean позволяет поддерживать свежесть и чистоту чувствительной кожи, которой не подходят агрессивные пенки для умывания. При соприкосновении с водой крем-гель образует нежную пену, которая глубоко очищает эпидермис, не пересушивая его. Средство нейтрализует вредное влияние водопроводной воды и оставляет на коже ощущение комфорта. Hirudo Derm Sensi Clean подойдет как сухой и раздраженной коже, так и комбинированной, для которой любой спиртосодержащий очищающий гель слишком агрессивен. Продукт станет вашим спутником и во время холодов, когда кожа постоянно раздражена и шелушится.

Способ применения:
выдавить небольшое количество крема на влажные ладони. Нанести на увлажненную кожу лица и шеи, умыться и смыть водой.

Состав:


Объем: 180ml.

Производитель: Hirudo Derm (Украина).


Несмотря на жирный тип я избегаю средств для жирной кожи, мной лично проверено, что они влияют совершенно противоположно ожидаемому эффекту, а именно - пересушивают кожу, что приводит к морщинам, неприятным ощущениям стянутости и пр. "прелестям".

К сожалению у меня практически всегда присутствует ощущение сухости после умывания и это не зависит от воды или средства для умывания, видимо именно так тонкая, чувствительная кожа реагирует на умывание.

Несмотря на то что после средства присутствует легкая стянутость кожи, не могу сказать что крем-гель сушит кожу и плохо на нее влияет! Ощущение стянутости мгновенно пропадает после нанесения крема для лица, который я наношу практически после каждого умывания.


Средство молочного цвета со стандартным косметическим ароматом, который на коже после умывания не чувствуется соответственно никого из окружающих не раздражает.

В отличии от предыдущего средства Hirudo Derm это пенится отлично!!! Для умывания достаточно одного нажатия, а то и чуть меньше. Средство очень хорошо пенится благодаря чему достаточно экономичное.

Ежедневно я пользуюсь тональным кремом, пудрой, бронзером и другой декоративной косметикой и что меня ОЧЕНЬ радует так это качество очищения кожи. За длительное время использования забитых пор не добавилось, прыщи не появились (прыщи в моем случае всегда свидетельствуют о недостаточном очищении кожи), кожа очень хорошо реагирует на мое новое приобретение.

Еще мне очень нравится удобный формат средства. Много, уже и сбилась со счета сколько именно, раз покупала Hirudo derm Aqua clean и ни разу не возникло проблем с дозатором либо с внешним видом бутылочки - надписи до победного остаются в первозданном виде, что лично для меня очень важно ведь чаще всего подобные средства берешь мокрыми руками из-за чего некачественные наклейки приходят в непотребный вид.

Я по всем параметрам довольна крем-гелем HIrudo Derm Sensitive соответственно рекомендую его к покупке!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

10 комментариев:

  1. Удобный формат у средства. Отлично, что крем так идеально подходит. Тоже считаю, что состояние кожи напрямую зависит от качественного очищения.

    ОтветитьУдалить
  2. Привабливий засіб і цікаво дізнатися про нову марку

    ОтветитьУдалить
  3. Заинтересовала. Обязательно присмотрюсь к средству.

    ОтветитьУдалить
  4. кремы подобные люблю для очищения!

    ОтветитьУдалить
  5. Довольно-таки приличный объем! И наличие дозатора особенно радует. Спасибо за рекомендацию!

    ОтветитьУдалить
  6. Как заинтересовала, надо поискать!

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks a lot :D

    sounds great my dear :) I didn't know the brand

    NEW COOKING POST | Fusilli Tricolore Pasta With Tuna
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  8. А я почему-то этот бренд всегда обходила стороной... Он же вроде с Биоконом на одном заводе производится? У меня с Биоконом вообще не сложилось, одни расстройства.

    ОтветитьУдалить