среда, 7 июня 2017 г.

Nyx Stay Matte But Not Flat Powder Foundation *05 Soft Beige* ОТЗЫВ/REVIEW

Бледная, чувствительная, жирная, пористая, пост-акне, венки и прочие "прелести" - это все о моей коже. Если хоть часть из перечисленного совпадает с особенностями вашей кожи welcome to my post!

Мне категорически не подходят тальковые пудры, как правило такие пудры в течении дня меняют цвет, плывут, не способны хоть немного преобразить кожу и уж тем более не способны зафиксировать макияж. По моему субъективному мнению всем обладательницам жирного типа кожи стоит избегать тальковых пудр!

У меня есть несколько фаворитов среди качественных пудр, которые дают, как легкое покрытие так и покрытие-основу, грубо говоря способны заменить тональный крем. Кому интересно это:

* La prairie Cellular Treatment Foundation Powder Finish;

* Jane Iredale PurePressed® Base SPF 20;

* Pupa TRIPLE ACTION POWDER FOUNDATION;

* ArtDeco Hydra Mineral Compact Foundation.


Несколько лет назад я могла себе позволить дорогие пудры, на тот момент цены были хоть и высокие, но все же La prairie и Jane Iredale были мне вполне доступны! Когда цены взлетели в три раза я перешла на ArtDecо, потом на Lirene, которую я Вам советовать не буду: обычный, совсем бюджетный вариант на времена когда совсем с деньгами туго, то есть ничего особенного.

Обратите внимание, что в названии всех пудр из списка выше присутствует слово Foundation и по моему многолетнему опыту это значит что пудра 2в1: дает либо легкое покрытие либо покрытие-основу (по плотности как тональный крем) все зависит от Ваших предпочтений.

Выбирая пудру я обращаю внимание в первую очередь на состав, если на первом/втором месте стоит тальк такую пудру я не куплю. Благодаря большому ассортименту на сайтe Notino.ua я сумела выбрать правильную качественную пудру-основу Nyx Stay Matte But Not Flat Powder Foundation:

пудра-основа NYX отзывы

пудра nyx отзывы

Описание:

Несмотря на свою легкую, невесомую текстуру, пудра обладает максимально покрывающей поверхностью. Поразительный HD-эффект и безупречный тон лица сделают вас похожей на модель с обложки глянцевого журнала. Средство выглядит на коже очень натурально и естественно, а специальные светоотражающие частички позволяют достичь эффекта здоровой кожи, без недостатков и изъянов. Пудру можно использовать для повседневного макияжа, а также для работы в условиях яркого, студийного света. Это превосходный выбор для девушек, которые хотят выглядеть безупречно в любой ситуации.

Nyx Stay Matte But Not Flat Powder Foundation *05 Soft Beige* review

Способ применения:

С помощью кисточки или спонжа нанесите пудру на лицо. Может использоваться не только для лица, но и для тела, к примеру, на ключицы либо в ложбинку грудей.

Nyx Stay Matte But Not Flat Powder Foundation 05 Soft Beige

Состав:

Nylon-12, Hydrogenated Polyisobutene, Magnesium Stearate, Silica, Phenyl Trimethicone, Bis-Diglyceryl Polyacyladipate-2, Cyclopentasiloxane, Dimethiconol, Zinc Stearate, Boron Nitride, Methylparaben, Propylparaben, Tocopheryl Acetate. MAY CONTAIN / PEUT CONTENIR (+/-): Mica, Titanium Dioxide (CI 77891), Iron Oxides (CI 77491, 77492, 77499).

Вес - 7.5g.

Производитель: NYX (США).

Консистенция однородная, как говорится в пыль при этом при нанесении пудра не пылит.

Nyx Stay Matte But Not Flat Powder Foundation *05 Soft Beige* review

Цвет, как обычно сложно передать при помощи фотоаппарата, ближе всего цвет соответствует фотографиям ниже - не светлый и не темный, подойдет даже светленьким, но не белоснежкам. Цвет желтовато-бежевый, отлично перекрывает красноту кожи.

Nyx Stay Matte But Not Flat Powder Foundation *05 Soft Beige* review

фотографии сделаны в одно и то же время при разном освещении, тут вы так же можете рассмотреть консистенцию - пудра сатиновая, при этом на коже нет даже намека на блеск.

Nyx Stay Matte But Not Flat Powder Foundation 05 Soft Beige

Nyx Stay Matte But Not Flat Powder Foundation review

пудра отзывы

Приятный аромат, который на коже не задерживается.

Покажу Вам фотографии ДО/ПОСЛЕ, так Вы сможете сами определить эффективность пудры:

 Nyx stay mat but not flat powder foundation

Nyx Stay Matte But Not Flat Powder Foundation отзывы

ОСОБЕННОСТИ NYX Stay Matte But Not Flat Powder Foundation​:
  • благодаря "правильному" составу пудра придает холеный вид образу в целом!
  • является отличным финишем благодаря которому макияж в течении дня остается в первозданном виде независимо от основы/тонального крема нанесенного под нее;
  • не ложится маской, спустя некоторое время сливается с кожей;
  • даже жирная кожа не способна испортить макияж благодаря этой пудре. Если в течении дня промокнуть лицо салфеткой то макияж снова станет свежим, без намека на "кашу из жира и пыли" на коже;
  • что бы мне хотелось немного изменить в пудре так это ее кроющую способность: пудра не способна перекрыть синячки, прыщики, венки и т.д. на тонкой коже, которая без макияжа выглядит печально и болезненно (как у меня). В названии есть слово Foundation, но​ к сожалению это не так, пудра действительно суперская тем более по такой цене , но носить ее соло лично я не буду поскольку она не способна заменить любой даже самый легкий тональный крем! Не исключаю вероятности применять пудру в сочетании с консилером, но мне к сожалению не везет с выбором этого косметического средства так что в моем случае на Т-зону я наношу немного тонального крема, после чего закрепляю пудрой и приступаю к нанесению бронзера. Но что немаловажно - пудра придает оттенок коже, благодаря наслаиванию можно получить разный эффект: либо легкое невесомое покрытие с намеком на цвет либо цвет загара;
  • как я уже говорила выше пудра супер-мега-экономичная. Благодаря тому что она не пылит и все что набралось на кисть практически все переносится на кожу при этом ни разу не было проблем что где-то нанесено больше пудры, а где-то меньше (ни разу я не была пятнистой, как это бывает с тальковыми пудрами);
  • спонж лично мне не очень понравился, какой-то он слишком дубовый, ним неудобно пользоваться как для нанесения пудры так и для нанесения тонального крема, так он у меня и лежит в нижнем отсеке.

***

С чистой совестью рекомендую данную представительницу тем кто в поисках минеральной пудры, но при этом не хочет тратить много денег, Nyx Stay Matte But Not Flat Powder Foundation лично мне по эффективности очень напоминает дорогие минеральные пудры за исключением только одного - кроющей способности (но опять таки это дело вкуса и особенностей кожи).

***


Ну а это мне захотелось поиграть с эффектами на avatan ru)))))))



Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Хорошая пудра, я очень хочу прозрачную попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный обзор! Про тальк согласна, его стоит избегать)
    Хорошего дня,
    Наталья
    https://loveorganic.ch/ru/blog/

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная пудра) понравился эффект на лице!

    ОтветитьУдалить
  4. я с уважением отношусь к марке!

    ОтветитьУдалить
  5. Красавица! Очень понравился тонкий помол пудры, естественно смотрится на коже))

    ОтветитьУдалить
  6. Пудра отлично смотрится на лице, Инночка! Очень зацепило оформление, пудреница смотрится элегантно)))
    У меня в фаворитах Sisley, их пудры очень хорошо подходят сухой коже. У Nyx пока ничего не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  7. гарний ефект) пудра виглядає невагомою

    ОтветитьУдалить
  8. Классно! Такие еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks a lot :D

    amazing review dear. I really want to try NIX cosmetics!!!

    NEW TIPS POST | 10 BEAUTY PRODUCTS AT VERY LOW PRICES
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. Захотелось попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная пудра и фотки! Особенно последняя! Ты красотка!

    ОтветитьУдалить
  12. у меня абсолютно противоположное мнение сложилось( Увы!
    Фото очень маленькие, не рассмотреть как пудра лежит, если честно.. Но судя по тексту - волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень жаль!
      я счастлива что мне пудра так подошла, по такой цене редко встретишь стойкую пудру...
      фотографии увеличила, сделала маленькими поскольку забыла губы накрасить, некрасиво смотрятся при макро-съемке))))

      Удалить