суббота, 3 июня 2017 г.

Rimmel Scandaleyes Retro Glam ОТЗЫВ/REVIEW

Выбор туши, да в общем то как и всего остального что мы, девочки, покупаем, очень ответственное дело)))). Если пользоваться неудачным средством, которое вместо того чтобы украшать портить внешний вид дойдет до того что будешь думать то это с тобой что-то не так... За шестой год моего увлечения блоггерством я кардинально поменяла свое отношение к себе и своей внешности, а все благодаря удачным находкам как в косметике так и в других не менее важных аспектах, как то парикмахер, мастер по маникюру и т.д.
Одной из последних удачных находок оказалось знакомство с тушами Rimmel, а произошло оно кстати благодаря тестированию коробочки красоты Liferia.

На этот раз я решила не экспериментировать с силиконовыми кисточками и взять внущающую доверие пушистую кисточку Rimmel ScandalEyes.

rimmel тушь для ресниц отзывы
Rimmel  тушь для ресниц отзывы

Внешне тушь невзрачная и вряд ли зацепит чей-то взгляд, если выбирать ее к примеру в магазине, но поскольку я не гонюсь за красотой косметических средств, мне важен только результат то на данный нюанс я не обращаю внимание.

Кисточка необычной формы, средней величины.
В 99% случае я избегаю силиконовых кисточек, а все потому что силиконовая кисточка не способна распушить и "поднять" мои тонкие ресницы.

тушь для ресниц отзывы

Пахнет тушь стандартно, как и любая другая никакого аромата огурца или еще что похлеще.

Пожалуй сразу покажу результат, чтобы вы наглядно видели что Вас ждет при покупке данной туши.

тушь для ресниц отзывы

К сожалению редко бывает, когда то или иное средство устраивает на 100%, но в данном случае я не нашла ни одного минуса.

Достоинства:

* насыщенный черный цвет;

* легко смывается мицеллярной водой;

* не чувствуется на глазах;

* не вызывает аллергии;

* не осыпается даже к концу дня;

* не влагостойкая, но от влаги не течет, не оставляет следы под глазами;

* прекрасно распушивает, поднимает, удлиняет ресницы, делает взгляд выразительным, а ресницы пушистыми;

* если тушь попала на кожу после высыхания ее легко вытереть к примеру ватной палочкой;

* с данной тушью можно поиграться с количеством наносимых слоев при этом в интервале между нанесением тушь не схватывается мгновенно благодаря чему ресницы можно направить в нужном направлении.

​Ах да, девочки, конечно ни от одной туши не стоит ждать что ресницы сами "станут" в нужном направлении! Их нужно направлять, лично я поправляю реснички при помощи иголки (кто-то скажет опасно, но я таким способом пользуюсь вот уже лет 15 и ничего со мной ужасного не произошло! Я вас конечно не призываю использовать именно этот способ... вы можете придумать что-то другое).

Ну и собственно я...

тушь для ресниц Rimmel отзывы


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Инна, роскошные ресницы! И сама красотка!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, какой веер из ресниц получился! Отличная тушь.
    Иннусь, великолепно выглядишь.

    ОтветитьУдалить
  3. классный результат, ресницы очень красивые

    ОтветитьУдалить
  4. отличная тушь! вообще люблю этот бренд!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые реснички с этой тушью!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые ресницы и длинные! Я также очень люблю Rimmel :-)

    ОтветитьУдалить
  7. отличный результат!
    На мне все туши плохо держатся.. Надо бы присмотреться к этой новинке

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks a lot :D

    great review and nice results my dear

    NEW DECOR POST | 7 Steps to Let Your Closet Impeccable and Organized!!
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  9. Какие же у тебя глазки красивые! Реснички что надо и тушь по описанию супер!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня просто жуткие ресницы - тоненькие, путанные, и без разделения и направления ну никак. Для этих целей когда-то тоже использовала иголку, сейчас у меня есть железная расческа. Однажды сделала неловкое движение и попала ею в глаз. Было больно и пару сосудов лопнуло. С иголкой никогда такого не случалось, видимо инстинктивно делала все очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  11. Great review post dear, as always! Thanks for sharing. :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2017/06/embroidered-jacket.html

    ОтветитьУдалить
  12. Судя по фото, результат очень хороший.

    ОтветитьУдалить