суббота, 17 июня 2017 г.

WildLife premium Глина голубая с календулой ОТЗЫВ

Уход за кожей лица может быть бюджетным и при этом эффективным, если знать дополнительные "секретные" ингредиенты. Конечно большинство из нас ленивые, проще использовать готовый продукт чем тратить время на приготовление маски с ноля. Лично я в 90% случаев использую глину + другие полезные средства для здоровья и красоты кожи и очень редко трачусь на готовые маски, а все потому что маска собственного приготовления меня радует гораздо больше чем покупная!

Сегодня хочу поделиться с Вами мнением о голубой глине с экстрактом календулы. Кстати говоря изменился внешний вид средств в лучшую сторону, теперь глина выглядит очень презентабельно, все продумано до мелочей.

WildLife premium Глина голубая с календулой

Описание:
Голубая глина с экстрактом календулы имеет сильное антисептическое действие, подойдет обладателям проблемной и жирной кожи, которая нуждается в глубоком очищении и регулировании выработки себума. Маска способствует заживлению воспалений, устранению сального блеска и черных точек. Кожа станет гладенькой и упругой, а ее здоровый цвет избавит вас от необходимости использовать плотные тональные продукты.
 
Способ применения:
смешать с теплой водой до консистенции жирной сметаны, затем нанести на кожу.

Состав:
голубая глина, экстракт календулы.

описание

Объем: 50g,100g,1000g

Производитель: WildLife (Украина)
Мне понравилось что производитель не добавил краситель, маска выглядит по максимум натурально.

WildLife premium Глина голубая с календулой

Цвет светло-серый с вкраплениями.

Консистенция практически в пыль, что очень хорошо, благодаря этому маска очень хорошо вымешивается без комочков.

WildLife premium Глина голубая с календулой

WildLife premium Глина голубая с календулой

Сразу после нанесения маска выглядит так:
WildLife premium Глина голубая с календулой

Думаю каждая девушка, которая следит за собой знает те самые "секретные" ингредиенты))) а именно разнообразные эфирные масла, витамин Е (в капсулах), гидролаты и много чего другого что можно добавить в маску для ее обогащения. Лично мне нравится добавлять какое-нибудь эфирное масло для сужения пор, против воспалений либо для осветления поскольку у меня жирная, пористая, склонная к пост-акне кожа, а именно э.м. Лимона, Розмарина, Чайного дерева и т.п.

Вместо гидролатов я чаще всего использую минеральную или обычную кипяченую воду, а также добавляю пару капель какого-нибудь базового масла либо одну капсулу витамина Е (можно купить в любой аптеке).

Еще один важный момент - не давать высыхать маске на коже чтобы не было обратного эффекта. спустя пару минут когда вы чувствуете стянутость необходимо сбрызнуть маску водой. Время выдержки около 10-15 минут, после чего наносим крем.

Помимо основных свойств, которые получаем после применения глины мне понравилось при снятии маски дополнительное скрабирование этими частичками (вкраплениями), и несмотря на чувствительную кожу раздражения или аллергии у меня не было!

Смывается маска без проблем либо обычным ватным спонжем либо же, как мне больше нравится спонжем из люфы.

После маски ощущение чистоты, обновленности, мягкости, кожа "дышит", подсушиваются воспаленные элементы, а пост-акне постепенно исчезают. Очень важно проводить процедуры очищения кожи хотя бы раз в неделю особенно обладательницам жирного типа кожи во избежание появления прыщей, чтобы рельеф кожи выглядел ровнее, а поры менее заметными.

Маска комфортная в применении, легко замешивается, легко наносится, при постоянном использовании позволяет добиться отличных результатов: кожа выглядит свежей, отдохнувшей и ухоженной. В данный момент я вообще перестала пользоваться тональными кремами, даю коже отдохнуть, активно ухаживаю за кожей благодаря чему отражение в зеркале радует с каждым днем все больше!

маска для лица

Любите себя и не забывайте о полезных мелочах для красоты и здоровья кожа, таких как глиняные маски домашнего приготовления!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

11 комментариев:

  1. Глиняні маски роблять дива з вередливою шкірою)

    ОтветитьУдалить
  2. люблю глину, но вот давно не делала) спасибо за напоминание♥

    ОтветитьУдалить
  3. я люблю уже готовые глиняные масочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне так же больше всего нравится эффект от обычных глиняных масок. Дешево и реально дают результат

    ОтветитьУдалить
  5. Я люблю глиняные маски, хоть они и не очень подходят моей сухой коже, но все равно периодически использую)) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Я часто голубой и белой глиной пользуюсь) Еще таких не видела в продаже)

    ОтветитьУдалить
  7. Это любовь в уходе за кожей.

    ОтветитьУдалить
  8. Я люблю маски с глиной, но предпочитаю готовые. А вот с такой так и не смогла подружиться. Покупала разную, разбавляла гидролатами, добавляла разные масла, но все равно она мне дико сушила. Больше не экспериментирую.

    ОтветитьУдалить
  9. Маски с глиной нравятся своим эффектом.

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю глиняные маски и моя кожа их любит. Спасибо за отзывчик.

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks a lot :D

    OMG sounds fantastic. I need it :D

    NEW DECOR POST | 10 ways to FIND PEACE AND SERENITY at HOME :D
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить