вторник, 25 июля 2017 г.

My perfect bikini sets from ROSEGAL / REVIEW / ОТЗЫВ

Заказывая вещи в интернет-магазинах всегда есть риск получить некачественный товар, несоответствие размера и прочие неприятные особенности он-лайн шопинга, но как же приятно когда вещи радуют! 

Мой шопинг с Rosegal.com удался на 99%!... оставшийся 1% моего недовольства по большему счету моя вина поскольку я решила перестраховаться и заказала один из купальников на размер больше из-за того что китайские вещи, как показывает практика, иногда маломерят, но не в этот раз).

Итак, приступим!

Как же я ждала купальник с фото ниже... мне безумно нравится расцветка и форма, но именно эта моя новая заочная любовь мне и не подошла((((. На фотографиях кажется что все в порядке, но в жизни видно что на меня он немного великоват.

Вообще по жизни я ношу размер S, а купальник заказала М... мой вердикт: берите размер в размер!

Несмотря на то что на сайте купальник изображен с розовыми плавками оказалось что они двухсторонние и лично мне больше нравится именно сочетание с черным низом, ну а Вы сами решайте какая комбинация Вам больше нравится.


Patchwork V String Bikini Set

USD 12.34

Patchwork V String Bikini Set

Единственный недостаток, если носить плавки розовой стороной внутрь это то что розовую сторону немного видно! В остальном к качеству претензий нет!

Чашки без поролона, но со вставками-треугольниками, которые при необходимости можно вынуть.

А так выглядит купальник с розовыми плавками...

Patchwork V String Bikini Set

Коллаж-сравнение с черным и розовым низом:

Patchwork V String Bikini Set

Второй купальник не менее красивый. Очень красивый винный цвет верха, небольшой пуш-ап, чашки плотные, держат грудь. В комплекте идет лямка через шею, но для меня она оказалась коротковата поэтому ее на коллаже нет. Плавки помимо пестрой расцветки мне понравились тем, что они без подкладки соответственно быстро сохнут.



Twist Printed Push Up Bikini - Wine Red - S

USD 14.46

Размер заказан S - 100% соответствует действительности! 

Twist Printed Push Up Bikini - Wine Red

Кепки я вообще по жизни не ношу, как мне кажется они мне совершенно не идут, но на пляже без головного убора не обойтись поэтому я решила заказать кепку интересной формы. Помимо качества и того что она практически невесомая, легкая и не парит кожу голову мне понравилось то что практически все блестящие элементы можно убрать, если надоест и сделать из нее более скромный вариант. Только один момент меня расстроил - "золотые" элементы криво пришиты, но это легко исправить поэтому сильно сетовать на этот недостаток не буду.



Mesh Metallic Stick Circle Embellished Baseball Cap - Black

USD 7.33

Mesh Metallic Stick Circle Embellished Baseball Cap - Black

 http://www.rosegal.com/hats/mesh-metallic-stick-circle-embellished-1130805.html?lkid=128845

И последним моим приобретением в этом заказе была сумочка кросс-боди универсального, нейтрального цвета. Не могу сказать что я впечатлилась ее качеством, но зато она удобной формы, длинные ручки регулируются на любой рост, качественная фурнитура и удачный размер, сумка небольшая, но вместительная.


Guapabien Patchwork Magnet Button Shoulder Messenger Across Body Bag for Lady

USD 5.99

Guapabien Patchwork Magnet Button Shoulder Messenger Across Body Bag for Lady

ROSEGAL - огромный выбор товаров и отличные цены не оставят Вас равнодушными! 

Интересно услышать Ваше мнение по заказанным мной вещам и был ли удачным Ваш опыт заказа с данного сайта.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!

Blog Widget by LinkWithin

28 комментариев:

  1. Красотка) купальники очень хороши. Оба понравились, и не скажешь, что первый не по размеру, смотрится на фото он очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий!
      да, в жизни он к сожалению немного великоват((

      Удалить
  2. Какая стройная и загорелая! Отличный выбор.

    ОтветитьУдалить
  3. купальники очень красивые и на тебе сидят отлично

    ОтветитьУдалить
  4. Купальники отличные! Второй вариант очень удачен для принятия солнечных ванн - следов от бретелек не будет:) А первый купальник хорошо смотрится и черной, и розовой стороной. И даже то, что на черной стороне выглядывает розовый, смотрится гармонично, как розовый кант по линиям вырезов:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Светик, я очень люблю такую форму купальников)
      спасибо за развернутый комментарий ;) приятно когда тебя читают, а не пролистывают)))

      Удалить
  5. Thanks a lot :D

    nice articles dear. love the second bikini. fits amazing :D

    NEW OUTFIT POST | OMG  I almost LOST the TRAIN :o
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная фигура и не менее удачные покупки) Оба купальника понравились)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный обзор!
    Чаще видела такие обзоры только в виде выкладки)
    Мне очень второй купальник понравился) И у тебя шикарная фигура ;)

    MadMoon’s Blog || Instagram || Facebook

    ОтветитьУдалить
  8. второй купальник очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые купальники. Мне тоже первый нравится с черным низом.

    ОтветитьУдалить
  10. Оба купальника смотрятся великолепно!

    ОтветитьУдалить
  11. По моему на такой фигуре любой купальник будет выглядеть бомбезно:)))

    ОтветитьУдалить
  12. фигура идеальная, вещи уже вторичны ;) но купальники хороши, это да.

    ОтветитьУдалить
  13. Классные купальники! А фигура вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  14. Фигура супер и купальники это подчёркивают.

    ОтветитьУдалить
  15. Отличные покупки! ♥ Особенно второй купальник очень понравился! Фигурка у Вас шикарная)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить