воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Banggood shopping: Brush, T-shirts, Hair Accessories Tools Kit - REVIEW/ОТЗЫВ

Привет, Девочки!


Сегодня хочу поделиться с Вами впечатлениями о работе магазина Banggood и о заказанных товарах (лосины для спорта, кисть для нанесения тональной основы, набор для создания причесок и футболка).

Давно я мечтала о кисти для нанесения тональной основы, в Сети столько отзывов на кисти подобной формы, что мне захотелось приобрести ее себе. 


 Wooden Handle Multi-Function Blush Makeup Powder Foundation Brush
Wooden Handle Multi-Function Blush Makeup Powder Foundation Brush
Кисть удобной формы из искусственного ворса, симпатичная, удобно держать в руках, но мне хотелось бы чтобы она была более плотно набита! Это пожалуй единственный момент который меня расстроил.

Wooden Handle Multi-Function Blush Makeup Powder Foundation Brush


Loose T shirt Women Short Sleeve O-neck Pure Color Cotton T shirts

Симпатичная х/б футболочка нейтрального цвета, с кружевом по спинке. К пошиву в целом претензий нет, приятная к телу, из того что не понравилось - из-за разницы в тканях (сама футболка тянется, а кружево нет) по низу футболки ткань как бы присобирается.

Заказан размер S, что соответствует действительности. И вообще я заметила что в последнее время китайские интернет-магазины перешли на европейские размерные сетки, стараются шить вещи по нашим стандартам.

Цвет на фотографиях немного искажен, на самом деле футболка более желтого цвета.

Loose T shirt Women Short Sleeve O-neck Pure Color Cotton T shirts

Loose T shirt Women Short Sleeve O-neck Pure Color Cotton T shirts

Loose T shirt Women Short Sleeve O-neck Pure Color Cotton T shirts


Pro Hair Maker Clip Hairbands Hairpins Styling Accessories Tools Kit
Набор для создания причесок я взяла ради интереса, особенно меня интересовали липучки для фиксирования волос это действительно удобно когда челка в процессе нанесения макияжа мешает, ее можно зафиксировать при помощи липучек при этом форма челки останется прежней, не будет заломов. Остальные приспособления не менее качественно выполненные, без посторонних запахов.

Pro Hair Maker Clip Hairbands Hairpins Styling Accessories Tools Kit

Отдельно хотелось бы сказать относительно доставки.
Я выбрала доставку без номера для отслеживания так сказать сэкономила, что в последствии принесло негативные результаты: около двух месяцев я не знала где мои посылки и уже отчаялась их получить. После того как я написала в интернет-магазин мне сообщили что я должна обратиться в местное отделение связи поскольку они видят что посылки приехали (по тем трек-номерам которые они мне дали я не смогла отследить посылки). Кстати говоря я была мягко говоря удивлена тем что заказанные мной позиции магазин отправил в трех посылках! странновастенько...

Из четырех заказанных мной товаров доехало только три - то что больше всего я ждала (лосины для спорта) были то ли украдены то ли потеряны при транспортировке. Получение посылок происходит "по-старинке" в отделении Укрпочты, откуда не звонят и не предупреждают о том что посылка приехала!

В качестве вывода могу сказать что товары соответствуют действительности и по возможности желательно выбирать доставку с номером для отслеживания так вы сохраните свои нервы и сократите время  ожидания желаемого товара!

Banggood.com

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий