воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Banggood Sport Style ♥ Leggings ♥ T-shirts ♥

Как же приятно делиться впечатлениями о новых приобретениях, когда все заказанные вещи выглядят намного круче чем на картинках! Для тех кто посещает спорт.зал/фитнес мой отзыв будет как нельзя актуален, ведь цены на заказанный мной товары очень приятные, а качество на высоте!

В прошлом отзыве о Banggood.com я ругала способ их доставки, один из товаров так ко мне и не доехал! А дело все оказалось вот в чем - прошлый раз я выбрала бесплатную доставку БЕЗ номера для отслеживания, на этот раз решила не пожалеть 1,5$ и оформила отслеживаемую доставку, которая оказалась тоже не отслеживаемой))))) НО посылка прибыла в Украину в течении нескольких недель и мне ее принес КУРЬЕР Meest Express!

Мой заказ:

1. Леггинсы - размер S/M.
2. Футболки - размер S.

Когда я взяла в руки леггинсы мне показалось, что размер подойдет только на подростка) настолько они казались миниатюрными, но как оказалось на рост 171см и об 92см они отлично сели за исключением одного весомого но... на мне они светятся, что думаю не очень обрадует тех кто занимается в спорт.зале позади))). Леггинсы супер-комфортные, мягкие, в меру плотные, очень удачная резинка, не пережимает, но при этом хорошо фиксируется на талии. Фактурные, относительно качества не к чему прицепиться, но вот с размером надо быть на чеку, если хотите избежать такого вида как на фото ниже. Если еще раз решусь заказать эти леггинсы то возьму на размер больше!

Women Yoga Leggings Sports Elastic Slimming Tights Gym Running Pants Fitness Trousers

Women Yoga Leggings Sports Elastic Slimming Tights Gym Running Pants Fitness Trousers

Women Yoga Leggings Sports Elastic Slimming Tights Gym Running Pants Fitness Trousers

Если леггинсы меня устроили не на 100%, то к футболкам у меня нет никаких претензий! На этих футболках единственное чего не хватает - надписи какого-то именитого бренда) типа Reebok или Adidas, настолько они классные! Идеальные швы, мягчайшая очень приятная к телу ткань, соответствие размера, яркие нестандартные цвета. Футболки - идеальные!

Women O Neck Short Sleeve Sport T-shirt Breathable Quick Dry Gym Running Tee Tops

Women O Neck Short Sleeve Sport T-shirt Breathable Quick Dry Gym Running Tee Tops

Women O Neck Short Sleeve Sport T-shirt Breathable Quick Dry Gym Running Tee Tops

Women O Neck Short Sleeve Sport T-shirt Breathable Quick Dry Gym Running Tee Tops

Women Yoga Leggings Sports Elastic Slimming Tights Gym 

Running Pants Fitness Trousers



Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Спасибо большое за обзор! На Вас отлично смотрятся все эти вещи! И спасибо за полезную информацию о нюансах доставки )))

    ОтветитьУдалить
  2. Футболочки понравились! И цвет приятный, и сидят красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Футболки классные. Я леггинсы конечно лучше б не просвечивались)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится этот образ, думаю дома в нем будет комфортно заниматься:)

    ОтветитьУдалить
  5. I like the T-shirt!
    https://clickbystyle.blogspot.in/

    ОтветитьУдалить
  6. Яскраво й комфортно виглядає)

    ОтветитьУдалить
  7. хорошенькие футболки и леггинсы

    ОтветитьУдалить
  8. Wonderful items:) great leggins:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. футболки классные, такие яркие!

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks a lot :D

    amazing gym outfit :F

    NEW OUTFIT POST | XMAS TAG: CURIOSITIES ABOUT ME IN THIS SEASON!
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  11. Футболки классные, какие-то немного "меланжевые". И цвета красивые. Дл занятий спортом то, что надо))

    ОтветитьУдалить
  12. очень классные вещи, тоже леггинсы хочу)) и футболки супер

    ОтветитьУдалить
  13. Инна. мне понравились и футболки, и леггинсы, смотрятся очень качественно.

    ОтветитьУдалить