среда, 4 июля 2018 г.

Balea Augencreme Q10 Anti-Falten ОТЗЫВ/REVIEW

Очень люблю немецкую марку косметики BALEA и по мере возможности постоянно покупаю те или иные средства. На этот раз я решила заказать крем под глаза.

Я часто делаю покупки на сайте Parfumeria и MakeUp, но на этот раз ничего подходящего по цене, составу, производителю я там не нашла. Если говорить конкретно о Balea то за тюбик крема 15 мл я отдала 140 грн + доставка в мой город (заказываю у посредника на сайте kidstaff, а вообще эта марка продается на многих интернет-ресурсах, отличие только в ценах, лучше всего отталкиваться от исходной цены на сайте DM - 2.95 €).

Balea Augencreme Q10 Anti-Falten

Balea Augencreme Q10 Anti-Falten

Описание:
Крем для глаз против морщин Balea Q10 с комплексом Omega мягко подтягивает кожу области глаз и защищает ее от свободных радикалов. Собственный Q10 кожи является эффективным источником энергии для клеток. Q10 активно способствует регенерации кожи.

Состав:
AQUA | GLYCERIN | DICAPRYLYL ETHER | CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE | ISOSTEARYL ISOSTEARATE | OCTYLDODECANOL | CI 77891 | MYRISTYL MYRISTATE | ARACHIDYL ALCOHOL | CARTHAMUS TINCTORIUS SEED OIL | TOCOPHERYL ACETATE | PANTHENOL | TOCOPHEROL | UBIQUINONE | ASCORBYL TETRAISOPALMITATE | BEHENYL ALCOHOL | ETHYLHEXYLGLYCERIN | SODIUM CARBOMER | XANTHAN GUM | ARACHIDYL GLUCOSIDE | ACRYLATES/C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER | CAPRYLYL GLYCOL | PHENOXYETHANOL.

Balea Augencreme Q10 Anti-Falten

Возрастная категория: 30-45 лет.

Balea Augencreme Q10 Anti-Falten

Запах приятный, косметический, никаких особых ассоциаций не вызывает, на коже я его не чувствую.

Консистенция я бы сказала в меру плотная, ни жирная, ни водянистая, именно такой каким должен быть ПИТАТЕЛЬНЫЙ крем для кожи вокруг глаз:

Balea Augencreme Q10 Anti-Falten

Balea Augencreme Q10 Anti-Falten

Впитывается достаточно быстро, но я всегда жду минут 10-15 прежде чем наносить макияж.

От крема для кожи вокруг глаз я не требую волшебства, я не жду что после его применения стану выглядеть на 10 лет моложе (мне - 34 года), мне достаточно:

* качественного увлажнения/питания,

* ощущение комфорта после умывания (после умывания всегда присутствует чувство стянутости как кожи лица так и кожи вокруг глаз),

* поддержания достаточного уровня эластина в коже чтобы мимические морщинки не прогрессировали.


Могу с уверенностью сказать, что крем справляется со всеми поставленными задачами, но обладает одним нюансом - если переборщить с количеством, после впитывания, макияж (в моем случае конкретно - консилер) может скатываться и приходиться растирать эти "катышки", что понятное дело раздражает.

Что для меня немаловажно - если к примеру нанести крем вечером, то утром он все еще работает, что это значит для меня - ощущение комфорта, достаточный уровень влаги. Летом, когда ни краситься не хочется ни кожу перегружать какими-либо средствами я могу весь следующий день (до вечера) ничего не наносить на кожу и чувствовать себя прекрасно (бывали случаи, когда кремы работали только пару часов, то есть встаешь утром, а кожа вокруг глаз выглядит мягко говоря жутко - ощущение стянутости как будь-то уход за кожей вокруг глаз отсутствует совершенно).

Кстати говоря данное средство отлично подойдет для любого времени года (я с удовольствием пользовалась ним в холодное время и пользуюсь сейчас, когда на улице жара).

Крем очень экономичный, приехал он ко мне в середине марта, и на данный момент (то есть спустя 3,5 месяца) осталась еще треть!

Вообще я сторонник того что каждый месяц крем под глаза надо менять, но благодаря тому что я приобрела гиалуроновую кислоту The Ordinary я могу использовать крем двумя способами: соло и в сочетании с сывороткой, то есть привыкания кожи можно избежать.

В ближайшее время планирую купить другой крем, а остаток этого мне хватит еще месяца на 1,5, который использую позже.

Рекомендую к покупке!
Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

7 комментариев:

  1. Очень приятная цена, надо сказать! Нужно будет присмотреться к этому крему и к марке в целом. Спасибо за прекрасный обзор и чудесные фото )))

    ОтветитьУдалить
  2. очень приятный по описанию крем!

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks a lot :)

    sounds great dear. I'm curious to try

    NEW REVIEW POST | THE BEST DUO OF LIFE FOR MIXED AND OILY SKINS.
    Instagram // Facebook Official Page // Miguel Gouveia - Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  4. возьму на заметку этот крем

    ОтветитьУдалить
  5. У меня когда-то был крем для лица из этой линейки. Очень питательный! Я использовала его в морозы, и он здорово спасал кожу он сухости.

    ОтветитьУдалить