воскресенье, 13 октября 2013 г.

Galénic Pur Micellar Cleansing Water For face and eyes ОТЗЫВ/REVIEW

Очень сухая кожа вокруг глаз требует повышенного внимания, это касается как нанесения макияжа так и его снятия.
Как правило мой ежедневный макияж глаз это использование туши без нанесения теней, подводки и т.д.

Знакомство с новой для меня маркой косметики Galénic началось с Galénic Pur Make-up Remover о котором я позже обязательно расскажу.

Galénic Pur - линия очищающих средств и средств для снятия макияжа с дистиллированной водой. Данная серия предлагает продукты с разными текстурами: смываемые водой и не требующие смывания. Действие дистиллята выражается в стимуляции микроциркуляции в клетках кожи и обогащения кислородом, обладает смягчающими, успокаивающими, противовоспалительными свойствами, особенно благотворно для хрупкой кожи контура глаз.

Страна производитель: Франция.

Марка косметики Galénic считается аптечной.

Итак, мицеллярная вода Galénic Pur Micellar Cleansing Water For face and eyes.
У меня мини-версия (объем - 100 мл), у оригинальной версии имеется удобная помпа/дозатор.

Galénic Pur Micellar Cleansing Water For face and eyes

Состав


Galénic Pur Micellar Cleansing Water For face and eyes

Срок годности после открытия 6 месяцев


Galénic Pur Micellar Cleansing Water For face and eyes

Запах очень приятный, ненавязчивый, пахнет цветочками.


По консистенции как обычная водичка.

Не вызывает аллергических реакций, не пересушивает кожу вокруг глаз, но и не увлажняет ее.

Я использую только для глаз, для кожи лица у меня есть другое средство.
С легким макияжем (с тушью) мицеллярная вода справляется на отлично, а вот с более серьезным макияжем (тени, подводка, тушь) - справляется не очень хорошо. Для тех кто пользуется большим количеством косметики рекомендую купить молочко
Galénic Pur Make-up Remover.

В целом покупкой довольна, но в следующий раз все же куплю молочко, консистенция которого мне больше по душе. Но это дело вкуса. Средство однозначно рекомендую!

Покупала на сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор, интересная вода, у меня какрас вокруг глаз сухая кожа.

    ОтветитьУдалить