понедельник, 10 августа 2015 г.

Summer with Sammydress *** Wishlist

Лето балует нас погожими деньками, многие летят едут на моря, и как обычно бывает каждая девушка стремиться купить что-нибудь новенькое и яркое для отдыха. Я не исключение))) и поможет в выборе модной одежды и аксессуров замечательный сайт sammydress.com с приятными ценами на трендовые вещи... Надеюсь мой выбор поможет Вам определиться чем радовать окружающих Вас отдыхающих)))

Ни один отдых не обходится без купальника и аксессуаров к нему, предлагаю Вам несколько вариантов как законченного образа так и основы для Вашей фантазии. На сайте множество интересных вещей, есть из чего выбрать!

**********

Первый пример подойдет девушкам, которые любят классику, при этом не отстают от моды и любят "разбавить" образ чем-то необычным - в данном случае это милая симпатичная сумочка в виде "поп-корна", которая отлично сочетается с босоножками...

sammydress отзывы
Прямые ссылки:
туника
купальник
сумочка
босоножки

**********

Следующий вариант для романтичных натур, которые любят обращать на себя внимание благодаря ярким акцентам :)


я бы дополнила данный образ интересными серьгами и/или браслетом в тон сумке, но право выбора оставляю за Вами, посмотреть ассортимент бижутерии можно ТУТ.

Прямые ссылки:
босоножки
очки
туника
сумка

**********

И напоследок еще один универсальный вариант который подойдет всем, акценты в котором можно менять в зависимости от аксессуара, от настроения и собственных предпочтений


Прямые ссылки:
туника
очки
босоножки

**********
Остановиться просто нереально))) хочется все и сразу! Приятные цены, милые аксессуары, необычные модные вещи... думаю данный интернет-магазин поразит Вас не меньше чем меня!
**********

Желаю Вам веселого, интересного отдыха и на 100% позитивного настроения!

Спасибо за внимание к отзыву и за Ваши комментарии!
Blog Widget by LinkWithin

43 комментария:

  1. мне каждый вариант по-своему понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. интересные варианты) в купальник я просто влюбилась*_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот всерьез задумалась о покупке купальничка :)
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  3. Thanks a lot!
    I will be your guest with a big pleasure ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Я даже и не знаю, какой образ лучше )) Мне много чего тут понравилось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий! я очень рада, что мой выбор оказался интересным ;)

      Удалить
  5. Классные подборки, на пляж вот из-за тебя захотелось! )))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха))) значит ну ее эту работу (учебу) одеваем сарафанчик и вперед на пляж ;)

      Удалить
  6. amazing post ang blog! :)
    Greetings

    follow?
    http://fashionlikealife.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Great post!

    Kisses
    http://thepinkporcelaindoll.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Купальник в первом сете классный)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Классная подборка, очень сумочки нра)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравилась подборка образов, причем все понравились одинаково)) Очень по-летнему оегко и ярко)) Спасибо за ссылки))

    ОтветитьУдалить
  11. Классные образы) но у второго и третьего слишком откровенный вырез, я бы не так не смогла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это же лето! летом можно себе ТАКОЕ позволить ;)

      Удалить
  12. Oh dear, thanks a lot <3

    I really love the first bag and the first sandals :D Per-fect!!

    NEW POST: Autumn Winter Choices | What do you think?
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  13. Приятные подборки.Туники летом незаменимы!

    ОтветитьУдалить
  14. Thanks dear. Are colors that already call the new season :D

    NEW POST | All About What You Want
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  15. Третий вариант мне больше всего по душе! Мой любимый стиль! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за мнение ;)
      приятно знать что вам понравился мой выбор!

      Удалить
  16. Сумочка поп-корн такая забавная, мне приглянулась очень обувь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже очень нравится - стильная, лаконичная
      на каждый день отлично! ;)

      Удалить