суббота, 29 августа 2015 г.

Life Flo Health, Collective Wellbeing, Hot Pore, Warming Pore Cleansing Scrub ОТЗЫВ/REVIEW

Чаще всего на iherb я совершаю обдуманные покупки, но бывают и спонтанные.
Данная покупка спонтанная, скраб я купила благодаря одному из отзывов.

Цена в момент покупки была - 158грн.


Скраб приехал в добротной слегка мятой картонной коробочке да и сам он находится в невероятно симпатичном, качественном тюбике. Уважаю производителей, которые беспокоятся не только о качестве самого средства, а еще и о внешнем виде продукции.

**********

Описание:
Красивый мир начинается с тебя.
Активный уголь.
Для проблемной кожи.
Разогревающий эффект для того чтобы открыть поры.
Активный уголь очищает поры без пересушивания.
Излишки жира, макияжа и другие загрязнения удаляются смесью частичек активированного угля и воска жожоба.
Салициловая кислота и ретинол удаляет мертвые клетки кожи и помогают выровнять рельеф кожи.

Рекомендации по применению:
Скраб наносить на влажную кожу массажными круговыми движениями.
Хорошо смыть.
Нанести увлажняющий крем.
Используйте 2-3 раза в неделю или по мере необходимости.

Предупреждения
Только для наружного применения! (и кому в голову прийдет пробовать скраб?! )
Избегайте попадания в глаза.
Не тестируется на животных.

**********

Тюбик выполнен из качественного пластика мятного цвета. Ну просто прелесть!!! Мне ОЧЕНЬ нравится!!!

 
Дозатор удобный, добротный, выполнен на совесть

Life Flo Health, Collective Wellbeing, Hot Pore, Warming Pore Cleansing Scrub

Состав
Life Flo Health Hot Pore Scrub

Срок годности после открытия - 12 месяцев

Запах потрясающий!!!
При нанесении скраба на кожу мой нос четко слышит цитрусовые нотки.

Консистенция маслянистая, серого цвета с большим количеством "резиновых" частичек (догадываюсь что это тот самый воск).

Life Flo Health, Collective Wellbeing, Hot Pore, Warming Pore Cleansing Scrub

Частички НЕ травмируют даже мою чувствительную склонную к куперозу кожу!!!

Больше всего мне было интересно действие скраба в плане его теплового эффекта.
После стандартного умывания выдавливаю в ладошку необходимое количество скраба, распределяю по ладоням и как только прикладываю руки к коже мгновенно чувствую тепло - безумно приятное ощущение. Но спустя пару мгновений это чувство пропадает а возможно я его просто перестаю так явно ощущать потому что начинаю массировать кожу.

Во время скрабирования ощущения суперские - во-первых, такая себе аромотерапия (запах раскрывается еще больше), во-вторых, частички очень приятно деликатно массируют кожу.

Уже во время смывания ощущение, что кто-то заменил мою кожу: она становится бархатистой, мягусенькой, невероятно приятной на ощупь и в хорошем смысле маслянистой (напитанной)... в общем всех моих эмоций не передать.

Ощущение абсолютного очищения!... конечно черные точки не пропадают, купероз на месте и прочие проблемы, но зато скраб справляется на 5+ с мелкими шелушинками, действительно (как и заявляет производитель) выравнивает рельеф кожи.

После использования скраба кожа слегка розовеет (не краснеет, а именно розовеет), но у меня так после любого воздействия на кожу. На Вашей коже скраб может вообще не оставить следов помимо тщательного очищения.

Если провести рукой по лицу после скрабирования вы не заметите ни одной шероховатости, неровности (конечно при условии что у вас не проблемная кожа с большим количеством воспаленных элементов).

После скраба я обязательно наношу увлажняющий крем.

После нескольких применений скраба у меня даже была мысль "добить" все имеющиеся у меня маски для лица и пользоваться только скрабом (можете представить насколько он мне понравился!), но нет, позже эту идею я отбросила т.к. с серьезными шелушинками способна справится только маска с использованием спонжа из люфы.

Я пользуюсь скрабом через день.
Почему именно так: эффекта после использования скраба мне как раз хватает на 2 дня.

Была бы цена раза в два ниже я бы наверное покупала скраб постоянно настолько он мне понравился. Покупать буду не так часто как хотелось бы (разве что за webmoney), но покупать буду обязательно!


Объем - 184г.

Цена - $14.75.


 Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

28 комментариев:

  1. Очень интересное средство! Я раньше покупала разогревающий скраб от Лореаль, но он потом пропал из продаж( Спасибо за обзор!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень нравится этот скрабик! качество намного лучше люкса)))

      Удалить
  2. Как только решусь на на покупку в зарубежным ИМ, обязательно попробую)
    Molforin Euphoria (molforin.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. судя по нынешнему курсу это будет не скоро)))

      Удалить
  3. Очень необычный скрабик, я такими еще не пользовалась)

    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  4. Какое заманчивое описание, сразу захотелось обзавестись таким скрабиком:)) Но, я абсолютно не умею делать покупки на зарубежных сайтах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора учиться ;)
      Благодаря зарубежным сайтам можно познакомиться с большим количеством интересностей и при этом по цене приятнее чем на местных сайтах ;)

      Удалить
    2. Ты абсолютно права, надо) Думаю, как-нибудь обязательно попробую)

      Удалить
  5. Я просто абажаю скрабы, этот заинтересовал. Спасибо за знакомство:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я фанат різних скрабів, тому з інтересом спробувала б**

    ОтветитьУдалить
  7. После обзора и сама захотела такой скраб. Описание очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Я как раз собираю отзывы о продуктах с iherb. Пост очень вовремя))) Уже включила этот скраб в список пожеланий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На iherb столько добра... да где ж денег на все взять)))

      Удалить
  9. Классный скраб! эх, как мне многое на хербе надо и хочется, как жаль, что курс уже не тот)) Марка эта очень классная, у меня есть еще очень много "хотелок". Особенно нужен спрей для роста волос, говорят, что он отлично работает))
    Инессочка, спасибо, что рассказала. Записываю этот скраб тоже в "хотелки"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это точно((( если бы не курс я бы там до сих пор по полной затаривалась
      хотя с другой стороны - деньги с этим курсом экономим, заказываем только саааамое необходимое)))

      спасибо за комментарий! ;)

      Удалить
  10. Интересный скраб! Люблю разогревающие маски и скрабы.

    ОтветитьУдалить
  11. хороший скраб, тепер треба його знайти і купити!

    дякую за відгук!)

    ОтветитьУдалить