среда, 5 августа 2015 г.

Desert Essence Coconut Conditioner ОТЗЫВ/REVIEW

Думаю о данном средстве многие читали/смотрели/облизывались на него... многие как и я наверняка не верили во все эти восторги. Мое мнение часто не совпадает с мнением окружающих ОСОБЕННО относительно средств для волос (т.к. они у меня очень привередливые). Прошло много времени и я все таки сдалась - решила купить, потестировать и подвести жирную черту - мол ничего особенного кондер как кондер... ну нет, не в этом случае - я поддерживаю всех и каждого кому кондиционер понравился!!!
Кондиционер я купила через сайт iherb.org.ua за покупки здесь можно расплачиваться webmoney!

Цена - $6.05.

Объем - 237мл.

Кондиционер находится в дешевенькой, но симпатичной тубе


с жутким дозатором, точнее дозатор-то нормальный, а вот дырочка через которую густому кондиционеру нужно "пролазить" просто смешного размера




Читала что многим запах категорически не нравится, кто-то в восторге от кокосика... лично для меня запах нейтральный, да запах действительно кокосовый и можно даже сказать сильный, но лично для меня он не тошнотворный, не навязчивый и вообще я с удовольствием пользуюсь кондиционером. На волосах запах ощущается, но только едва-едва.
Описание:
Кондиционер питательный и предназначен для окрашенных волос. Возвращает блеск и здоровье поврежденным волосам, интенсивно увлажняет, делает их гладкими, приглаженными. При постоянном использовании волосы выглядят более сильными и здоровым.
После стандартного мытья волос нанести на влажные волосы, промыть. Для получения наилучших результатов используйте с Desert Essence Coconut Шампунь

Состав:


лично меня очень радует большое количество полезностей.

Консистенция густая, кондиционер удобен в использовании, наносится легко, смывается легко. По консистенции мне он ОЧЕНЬ сильно напоминает реконструктор Joico K-Pak и даже по запаху я почему-то провожу параллель.

Объем кондиционера не большой, хоть на одно мытье и нужно немного, но все же 237мл это действительно мало.

Тип волос - блондинка от природы, соответственно волосы тонкие, легкие, гривы никогда не было и не будет - довольствуюсь тем что есть. Кончики на момент написания отзыва убитые-пересушенные частично секутся, середина волос на грани то есть не окончательно убитые но и не здоровые, ну и у корней волосы нормальные не требующие восстановления - с января 2013г. перестала краситься. После мытья основную часть волос сушу феном без использования расчески, расчесываю уже после высыхания. Вытягиваю только челку.

Эффект на моих волосах:
Кондиционер не прибивает объем, но при этом волосы не торчат во все стороны, нет злополучных "антеннок" которые так любят "показывать" поврежденные волосы. Приглаженность - да! блеск есть но он больше всего проявляется на солнце. После использования кондиционера волосы хорошо расчесываются, на ощупь более гладкие, увлажненные, напитанные. Нет, мои проблемы никуда не пропали - волосы как были несчастные такими до сих пор и остаются, но благодаря кондиционеру они выглядят намного симпатичнее!!! Пересушенным кончикам помогут только ножницы.

Однозначно это не последняя моя покупка данного кондиционера!!! возможно еще решусь и на покупку шампуня из этой же линейки, единственное что меня останавливает так это подойдет ли шампунь моей чувствительной коже головы?!


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

32 комментария:

  1. Спасибо за обзор! Я заказывала с iherb средства волос Джованни, которые всем так нравятся, но на моей голове это был ужас... Про эти средства много слышала, но побоялась после неудачного опыта( Теперь обязательно попробую при случае!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня так же было с бестселлером шампунь от авалон органикс с биотином - не подошел по всем параметрам! после этого не покупала средства этого бренда
      спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Интересный продукт, люблю запах кокоса) Спасибо за знакомство :)

    ОтветитьУдалить
  3. я люблю запах кокоса, поэтому для меня это только плюс)

    ОтветитьУдалить
  4. Давно его видела на Iherb.но так и не заказала.
    А запах кокоса я очень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению сейчас на iherb не выгодно заказывать(((
      сейчас я заказываю там только БАДы, и то редко! не так как раньше

      Удалить
  5. У меня двоякое отношение к аромату кокоса: мне нравится запах кокосового масла, которым я пользуюсь, но в отдушках кремов и шампуней он меня часто раздражает. Поэтому стараюсь покупать средства с кокосом только предварительно где-нибудь послушав аромат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В таком случае конечно лучше всего послушать аромат, жаль что с этим средством нет такой возможности((( прийдется довериться отзывам тех кто его уже покупал
      спасибо за комментарий!

      Удалить
  6. По опису класний засіб) Я весь час намагаюсь досягнути гарного об'єму, але волосся таак любить стирчати у всі боки =_=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю все зависит от типа волос... у меня та же беда)))

      Удалить
  7. Не встречала раньше, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это средство одно из мастхэвов iherb.com... но времена покупок на этом сайте прошли, сейчас затариваться там очень не выгодно!

      Удалить
  8. Мне понравилось средство по описанию, поэтому задумаюсь о покупке ))

    ОтветитьУдалить
  9. Описание определенно заинтриговало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. при случае обязательно возьми себе! думаю понравится так же как и мне

      Удалить
  10. ага, я тоже скептически относилась ко всем восторгам по поводу этого кондера, и так и не купила его)) Надо все же попробовать)) Спасибо, Инессочка, за подробности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я рада что сдалась и все таки потестировала)))
      спасибо за комментарий! ;)

      Удалить
  11. Классное средство по отзыву и упаковка мне нравится:) Надо попробовать будет, правда с нынешним курсом уе он выходит дороговато)))

    ОтветитьУдалить
  12. Много хороших отзывов на эту фирму видела) Но пробовать не спешу, я еще много украинского не перепробовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю чередовать бренды так что для разнообразия он отлично подойдет ;)

      Удалить
  13. Мне упаковка и текстура кондиционера понравилась, о марке впервые слышу. Спасибо за подробный отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий ;)
      На iherb это очень популярное средство

      Удалить
  14. люблю средства для волос с кокосовым маслом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит познакомиться с кондиционером поближе ;)

      Удалить