среда, 19 августа 2015 г.

TONI&GUY Creative Extreme Hold Hairspray ОТЗЫВ/REVIEW

Давно перестала пользоваться пенками и лаками для волос поскольку считаю что данные средства пагубно влияют на качество волос! Во времена когда волосы у меня были окрашенные, кончики были сухими и безжизненными я ничем подобным не пользовалась так как главной целью было отрастить свой цвет волос и вернуть им здоровый вид, но в данный момент я не имею проблем с волосами и мне не нужно бороться с тем с чем я боролась много лет, сейчас проблема заключается только в том что волосы стали настолько эластичными и рассыпчатыми, что порой мне очень тяжело уложить непослушную челку как бы я хотела... именно с этой целью я купила лак.


Выбрала небольшой объем (75мл) по нескольким причинам:
* удобно брать с собой в поездки (а путешествую я часто!);
* удобно держать в руках;
* занимает мало места в ванной комнате.

Описание:
обеспечивает экстремальную фиксацию для создания сверхстойких укладок. Наносить на сухие волосы до и после укладки

...и немного о бренде т.к. думаю многие слышат о нем впервые:
TONI&GUY (Тони энд Гай) - известный английский бренд с 50-летней историей, являющийся одним из мировых лидеров парикмахерской индустрии с 1963 года.
Сейчас TONI&GUY это более 420 салонов в 42 странах мира, в которых работает более 5000 сотрудников на территории Великобритании и еще более 2000 сотрудников по всему миру. Её основали братья Масколо (Mascolo) - Тони и Гай, приехавшие в Великобританию в начале 1960-х.


Состав:


Лак помещен в качественную тубу с удобным дозатором с мелкодисперсным распылением


Сразу же хочется отметить запах - забудьте о жутком запахе лака "Прелесть" и прочих подобных удушающий "ароматах". Лак TONI&GUY пахнет очень приятно и ненавязчиво, даже несмотря на то что лаком я пользуюсь в крошечной ванной комнате нет ощущения что я задыхаюсь и мне надо срочно выйти! После применения лака полностью пропадает даже намек на запах, ну может совсем немного пахнут волосы и то это нужно либо сильно принюхиваться либо же запах может быть заметен при дуновении ветра.

Даже несмотря на то что лак сильной фиксации он фиксирует волосы в нужном положении без эффекта "корки" - это когда после того как нанесен лак уже нет возможности исправить погрешности если они есть. После нанесенного лака даже сильный ветер не способен растрепать волосы так чтобы потом не было возможности вернуть их в нужное положение!!! Эффект держится весь день! Не нужно наносить снова и снова, но все это конечно же касается свежевымытых волос.

Лак отлично подошел тонким склонным к жирности волосам, мою голову через день.
Также хочется отметить что лак не жирнит волосы и не делает из них "сосульки"! С лаком волосы выглядят достойно!

Купила на сайте Notino.ua:


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

33 комментария:

  1. Я редко пользуюсь лаками для волос. Интересно, а у них есть пенка? Я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю у фирмы которая занимается только волосами есть все виды подобных средств)))

      Удалить
  2. Мне бы не помешал такой лак. Присмотрюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится продукция этой марки. Правда пробовала только шампуни. Удобный формат, запах приятный и отличное действие, всё говорит о том, что средство стоящее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно по всем параметрам достойное интересное средство :)

      Удалить
  4. Thanks a lot for your comment!
    I followed you, my dear new friend ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Аромат играет большую роль) Хорошо, что в этом лаке он ненавязчивый)

    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  6. про фірму чула, їхніми продуктами ще не користувалась!
    охоче виберу щось для себе з їхнього асортименту)

    дякую за відгук!

    ОтветитьУдалить
  7. марка незнакомая для меня, спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня их маска для волос лежит, очереди своей дожидается ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! С удовольствием послушала бы отзыв о ней ;)
      Может и мне надо!)))

      Удалить
  9. Мне одной бутылки лака года на два хватает, очень редко его использую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас лак чаще использую, но тоже хватает на очень долгое время

      Удалить
  10. Очень давно я не пользовалась такими лаками. А марка классная, захотелось попробовать))
    Инесса, я вижу, ты (в хорошем смысле) "повернута" на волосах))) Это здорово! думаю, опыт у тебя в этом очень большой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оксанчик ты меня не знала года три назад ото було 100% повернута волосах, а сейчас это так отголоски прошлого)))))
      когда я красилась и имела кучу проблем с волосами я старалась покупать дорогие проф.средства веря что они мне помогут но теперь слава Богу потреюность отпала и я покупаю менее дорогой уход
      но вообще ты права я больше помешана на волосах и уходе за лицом нежели на макияже лаках и т.п.

      Удалить
  11. Dear, thanks a lot <3
    You always have a great reviews. Congrats!

    NEW REVIEW POST | Catrice: Prime And Fine Mattifying Powder Waterproof
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  12. У мене баночка лаку роками йде))) Але все одно цікаво почитати

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже))) думаю этой как раз хватит как минимум на год

      Удалить
  13. я у этой марки очень шампуни хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы тоже не отказалась еще что-нибудь попробовать ;)

      Удалить