понедельник, 31 августа 2015 г.

Kanebo NaiveОТЗЫВ/REVIEW

После не очень удачной покупки молочка для демакияжа с кожей начало твориться что-то страшное: неочищенные до конца поры засорялись все больше и больше, в итоге перестали помогать даже кислотные кремы, как я чуть позже поняла вовремя я решила сменить очищающее средство!

Выбирала между гидрофильным маслом Kanebo и пенкой для умывания. В итоге решилась на заказ пенки т.к. о гидрофильном масле слишком уж противоречивые отзывы.

Итак, встречайте мою любимку

Описание:
Пенка для умывания с экстрактом малины и виноградных листьев, предназначена для ежедневного очищения нормальной, жирной (комбинированной) и чувствительной кожи лица. Благодаря моющей основе из компонентов 100% растительного происхождения, она мягко удаляет загрязнения и не сушит кожу. Экстракт малины освежает и увлажняет кожу, насыщает ее витаминами и минеральными веществами, уменьшает воспаления, обладает антисептическим действием. Экстракт виноградных листьев придает коже гладкость и упругость.

Объем: 110ml.

Страна-производитель: Япония.

МОЕ МНЕНИЕ:

Консистенция сильно смахивает на крем для бритья - такого же перламутрового цвета, кремово-водянистой плотной консистенции (если можно так выразиться).


Запах приятный, ненавязчивый - пахнет малинкой... на коже не остается.

Что в составе для меня загадка))) японским не владею...

Из количества "половина горошины" получается шапка крепкой пены.
Я вычитала на каком-то сайте что пенку для умывания правильно использовать так (объясню как можно более проще) - при помощи "мордосетки" или спонжа добиваемся большого количества пены, ладошками накладываем пену на лицо и пеной без нажима и прикосновений очищаем кожу, благодаря чему кожа не растягивается и при этом эффективно очищается. Надеюсь понятно объясняю. Я не использую никаких доп.средств - пены я добиваюсь растиранием ее в ладонях, этого хватает для супер-очищения кожи.

Признаюсь честно - когда только начала пользоваться этой пенкой в голове сразу же сложился негативный отзыв вот почему (и это главный недостаток) - пенка сушит мою жирную кожу!!! ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!

Почему же я не снижаю оценку?! а все потому что пенка отлично очищает кожу от загрязнений - от разного рода загрязнений: жира, пыли, водостойкой косметики и т.д. За время пользования пенкой я забыла что такое прыщики, комедоны и т.д., а имевшиеся на тот момент воспаленные элементы все больше и больше подсушивались и благодаря тандему с кислотным кремом я забыла что они вообще были!
Рельеф кожи стал более ровным - я и не думала что от правильной умывалки может быть такой эффект!!!

То что кожа после умывания испытывает дискомфорт это конечно плохо, но если сразу же нанести питательный/увлажняющий кому что крем, то проблема решается за считанные секунды!
Пенку я использую не только умывания как оказалось пенка отлично подходит для бритья.))) Волоски лучше удаляются, кожа как ни странно дольше остается гладкой! Я сначала думала что мне показалось, но нет - так и есть.

Пенка просто мега-экономичная!!!

Не вызывает неприятных ощущений: аллергии, раздражения и т.д.

Цена в момент покупки 40грн+10грн доставка (на сайте kidstaff).

Оставляю ссылку на сайт makeup.com.ua у них адекватные цены и оригинальная продукция:
Kanebo Naive.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

28 комментариев:

  1. Thanks dear :D
    As usual, seems to be a great product!

    NEW PERSONAL POST | What’s in my Work Bag
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. У меня как раз пенка заканчивается, возьму эту на заметку. Цена хорошая.

    ОтветитьУдалить
  3. Nice review!!! thank you so much for your comment!!!
    Would you like to follow each other? let me know...
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, такие пенки довольно сильно сушат кожу, но зато хорошо очищают)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне все азиатские умывалки сушат кожу (((

    ОтветитьУдалить
  6. Очень доступная пенка, заинтересовала, спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за подробный отзыв! Возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  8. It looks very nice:) Have a great week:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. интересная пенка, нужно на заметку возьму)

    ОтветитьУдалить
  10. Ты меня очень заинтересовала этой пенкой) Хочу!))

    ОтветитьУдалить
  11. У меня было и масло, и пенка. Инессочка, но они же разные по действию, если выбирать между ними. Пенка как раз должна снимать остатки масла и загрязнений в двухэтапной системе очищения. Масло, кстати, мне очень понравилось, а пенка тоже, как и тебе очень сушит кожу, хотя и отмывает ее отлично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, не разбираюсь я в этом многоэтапном уходе) я люблю чтобы демакияж занимал как можно меньше времени :D

      Удалить
  12. Thanks my dear :D
    As I said, seems to be a great product and I want to try :D

    NEW INSTAPLEASURE POST | How was your August?
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  13. Веьми цікавий і бюджетний засіб) Я б з задоволенням спробувала японську пінку **

    ОтветитьУдалить
  14. Очень заинтересовало средство! А какой крем с ним в тандеме используете?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если честно пенкой пользовалась в декабре 2013г и уже не помню какой был крем
      но подобрать отличный крем для лица не проблема - к примеру марка Life Flo Health (iherb)
      тут: http://irecommend.ru/users/innakeils?category=877 можно посмотреть какой-нибудь кремчик, отзывов очень много так сразу и не скажешь что лучше)

      Удалить
    2. Спасибо!
      На irecommend часто подглядываю подсказки)

      Удалить
  15. Ооо...если сушит это не очень хорошо, да еще и жирную кожу. Инесса, улыбнуло твое слово (любимка):)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха))) это я еще сдерживаюсь)))
      стараюсь писать правильно О_о

      Удалить
  16. Looks like a nice product!

    http://thepinkporcelaindoll.blogspot.co.at/

    ОтветитьУдалить
  17. Жаль, сейчас у Мейкапа в наличии нет =(, я бы попробовала. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  18. вот мне тоже почему-то азиатские продукты дико сушат кожу:((

    ОтветитьУдалить
  19. Классная марка, я бы попробовала эту пенку тоже!

    ОтветитьУдалить
  20. ohh this looks interesting to me !

    hey love, thanks for the support :) so here is a big kiss only for you
    MWAH!



    My Blog ´suvarnathegolden´
    | Facebook | LOOKBOOK | IG@suvarna_goldBloglovin header/button/signatur for your blog

    ОтветитьУдалить
  21. Не пробовала именно эту пенку, но подобные средства мне тоже очень сушат кожу, увы :(

    ОтветитьУдалить