понедельник, 12 октября 2015 г.

Jimmy Choo For Woman ОТЗЫВ/REVIEW

Я долго ходила вокруг да около этого парфюма, а заинтересовалась ним я только благодаря случайно купленному молочку для тела Jimmy Choo Perfumed Body Lotion. Думала я о покупке думала и... подарила парфюмированную воду Jimmy Choo подруге на День Рождения))).

Внешний вид не оставит равнодушным никого, при этом интересно смотрится и коробочка и флакончик. Коробочка фактурная, отлично подойдет в качестве подарка!


Качество исполнения на высоте! Флакон увесистый, приятно держать в руках.


Описание:
Уникальный дебютный аромат Jimmy Choo For Woman настолько многогранный и богатый, что его сложно описать словами. Чтобы оценить всю красоту запаха, нужно его вдохнуть его волшебный аромат, а лучше – «надеть» на себя. Душистая груша в сочетании со свежим мандарином и зелеными нотами пробуждает женскую энергию. Тигровая орхидея в «сердечных» нотах добавляет пикантности и экзотики. Приятно-вкусный шлейф остается благодаря конфетам ирис и пачулям.Женщина, выбравшая аромат Jimmy Choo For Woman – смелая, красивая, стильная и неповторимая. Для нее не существует преград, она привыкла добиваться всего желаемого в жизни. Каждый ее выход в свет – это сенсация, которую всегда ждут с нетерпением. Завершающая деталь ее образа, главный аксессуар - это парфюм Jimmy Choo For Woman, захватывающий в свой ароматный плен всех окружающий.
Классификация аромата: шипровые, фруктовые
Начальная нота: мандарин, груша и зеленые ноты
Нота "сердца": орхидея
Конечная нота: конфеты ирис и пачули




Подарок подруге еще раз доказал, что все мы очень разные и если кто-то в восторге от того или иного парфюма еще не факт что он "сядет" на вас, так же как и дорогое платье!
Подарок подруга выбрала сама, я лишь подсказала ей что может быть именно этот парфюм был бы в тему на холодное время года т.к. он действительно согревающий, многогранный, томный, насыщенный, разносторонний и теплый. Его никак нельзя носить и даже тестировать в теплое время года т.к. в этом случае он оставит по себе неприятные ощущения и будет "душить" Вас еще долгое долгое время!

Парфюмированная вода многогранная и не я не слышу каких-то отдельных нот, для меня он просто "дорогой", шикарный аромат который отлично звучит на натуральном меху, который оставляет невероятный шлейф и делает Вас королевой... НО на моей коже он звучит простовато, и я бы даже сказала кисло))). То есть носить его на себе я не могу, а купить целый флакон лишь для того чтобы брызнуть на шубу не имеет никакого смысла. Но аромат все же мне безумно нравится и я всегда его узнаю на ком-то чья кожа способна показать всю его красоту.

Именно на подруге аромат раскрывается волшебно, такое чувство что за ней тянется бархатный шлейф. Ассоциация той для кого этот парфюм оказался идеальным: самая главная нота - Груша, но груша не обычная, а печеная из которой варят узвар компот, она сама по себе очень ароматная, а в сочетании с другими нотками создает незабываемый образ шикарной жизни. Как говорит подруга аромат ассоциируется с"пуазоном" (приворотный яд от Christian Dior известный многим как Пуазон), харизматичный, незабываемый! Его нельзя назвать сладким или цветочным, в нем искусно переплетаются шипровые, фруктовые и цветочные ноты. Для нас его аромат идеальный!

Из данного опыта тестирования парюфма могу сделать вывод, что перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО тестировать парфюм на себе, но он однозначно достоин внимания!

Купила на сайте Notino.ua.

Объем - 60 мл.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Я в восторге от фотографий! Уверена, аромат чудесный))

    ОтветитьУдалить
  2. надо потестить) интересная пирамида

    ОтветитьУдалить
  3. Не знакома с ароматами бренда) Но флакон волшебный просто))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня пробник когда то был. Как долго я его растягивала))

    ОтветитьУдалить
  5. Флакон роскошный! Спасибо за подробности, ноты мне понравились.

    ОтветитьУдалить
  6. Роскошное оформление! Шикарный подарок для подруги, ты хороший друг)))
    Согласна, на разных людях аромат и раскрывается по-разному, наверное, нет ни одного одинакового звучания на коже, даже на сестрах один и тот же аромат звучит по разному (проверено))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) стараюсь делать нужные и хорошие подарки
      я была очень удивлена что на мне он раскрывается совсем не так как звучит на самом деле(((

      Удалить
  7. Оформление это нечто) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый флакон и по описанию аромат приятный ))

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарний опис) Правда, груші я не люблю XD

    ОтветитьУдалить
  10. Ой знаю ароматы такие,в роде букет роскошный а на коже с кислинкой. Бррр. Флакон фантастический!

    ОтветитьУдалить
  11. У Джимми Чу крутецкая обувь, а вот аромат интересно послушать теперь!

    ОтветитьУдалить