суббота, 24 октября 2015 г.

Pupa Luminys Baked All Over ОТЗЫВ/REVIEW

Специфическая кожа соответственно специфические требования к тому или иному средству. Идеальным бронзатором для меня до сих пор является лимитированная версия пудры "Три солнца" Ив Роше, но ее уже конечно не найти в продаже: в этом бронзаторе было идеальным все - деликатный шиммер, правильный цвет, текстура. Срок годности давно закончился и я решила не рисковать - купить что-то новенькое свеженькое.


Всего существует 4 варианта:
1 — бело-розовый, холодный, с разноцветным шиммером
2 — розовый с уклоном в теплый персиковый с разноцветным шиммером
3 — темно-коричневый, ближе к холодному, сатиновый
4 — светло-коричневый, скорее теплый, матовый

Пересмотрев множество фотографий и перечитав кучу отзывов я остановила свой выбор на Pupa Luminys Baked All Over в оттенке №3.



 

ОПИСАНИЕ:
Luminys Baked All Over – это запеченная универсальная пудра-румяна, которую можно использовать как универсальную пудру и как румяна. Легкая, бархатистая консистенция обеспечивает естественный макияж. Наносить кисточкой).

Объем оригинальной версии - 9г.

Возраст: 18+

Страна-производитель: Италия

МОЕ МНЕНИЕ:

Текстура каждой цветной "дорожки" разная:


Мне больше всего понравились 2 крайние "дорожки". Убрать бы крупные блестки из средних двух было вообще супер!
Блестки осыпаются, поэтому после того как кистью набрала румяна я сдуваю с нее лишнее.
Румяна ОЧЕНЬ хорошо пигментированы соответственно экономичные! рекомендую набирать кистью по чуть-чуть.
На фото ниже специально нанесла румяна толстым слоем чтоб показать цвет и если присмотритесь заметите крупные блестки, которые ОЧЕНЬ заметны при определенном освещении,

 

Не рекомендую такие румяна на лето - будете блестеть как новогодняя елка! По крайней мере я буду пользоваться румянами только в холодное время года.

Еще пару фото для наглядности:


Румяна не исчезают к концу дня с моей жирной кожи и если лицо промокнуть салфеткой румяна остануться на месте, не темнеют, не вызывают раздражения (кожа у меня чувствительная). Наношу только поверх тонального крема или тонального+пудра. Без тонального или хотя бы пудры в люди стараюсь не выходить.

Вывод: румяна достойны внимания - качество, цвет, текстура мне понравились! все хорошо кроме явно лишних крупных блесток... лучше бы был мелкий деликатный шиммер.


На фото румяна нанесены поверх светлого тонального крема ArtDeco Rich Treatment Foundation и светлой пудры La prairie Cellular Treatment Foundation Powder Finish.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

22 комментария:

  1. Классные румяна, мне понравились, и блестки меня не пугают=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  2. нет, эти две блестящие полосочки точно не для меня )) уж слишком много в них блестяшек

    ОтветитьУдалить
  3. красивые оттенки и в макияже отлично смотрятся, мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые оттенки, но как-то я их пробовла, на мне увы они ужасно смотрятся эх
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Наверное можно использовать и как тени, но я не пробовала такой вариант :)

      Удалить
  6. А меня так и тянет на блёсточки, очень понравились плоски посередине) По фото не сказала бы, что они через чур карнавальные, хотя в живую не видела, утверждать не могу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению фотоаппарат не всегда способен передать цвет и текстуру как это в жизни :(

      Удалить
  7. Очень здорово смотрятся на коже, такой оттенок красивый, освежающий)) А я еще ни разу не пробовала запеченные продукты, мне они казались не слишком пигментированными. Судя по твоим румянам, это вовсе не так))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запеченные тени, бронзаторы и т.д. имеют лучше пигментацию чем обычные косметические средства за что я их собственно и люблю ;)

      Удалить
  8. Пігментація у них на висоті)

    ОтветитьУдалить
  9. У меня были такие румяна только в другом оттенке, в более светлом, очень нравились, но они у меня разбились!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже не люблю много блесток в румянах(

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший бронзер. Но эти блестки- для кого они блин?)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже больше понравились две крайние дорожки, а те что посередине действительно можно использовать в качестве теней :)

    ОтветитьУдалить