четверг, 8 октября 2015 г.

LR Health & Beauty Systems Aloe Vera ОТЗЫВ/REVIEW

Перепробовав огромное количество всяких разных средств я знаю чего я жду от того или иного "представителя". В данном случае прямое попадание!


 Описание:
Нежно и мягко очистит Ваше лицо, шею, область декольте. Деликатная текстура и специальная формула заботятся о вашей коже. Эффективное отшелушивание ороговевших частиц кожи. Состояние кожи улучшается, не нарушая естественного баланса

Применение:
2–3 раза в неделю. Нанести на влажное лицо, шею и область декольте и слегка и слегка помассировать. Избегать области вокруг глаз. Смыть теплой водой.

Страна производитель - Германия.

Объем - 75мл.

Скраб помещен в качественную симпатичную тубу с отличным дозатором
 

 Состав не идеальный, но тут уже решайте сами нужно вам такое средство или нет


Запах не натуральный, но лично у меня не вызывает никаких ассоциаций и особых эмоций - главное что он ненавязчивый, не раздражает и не чувствуется на коже.

Консистенция очень удачная - в меру густая, при этом легко извлекается из тубы и легко распределяется по коже
 

большое количество скрабирующих частичек


При контакте с водой не пенится. Я наношу на слегка влажную кожу.

Очень экономичный - для одного применения необходимо количество размером чуть больше чем на фотографии выше.

Скраб отлично справляется как с явными шелушинками так и в в целом с ороговевшим слоем кожи... полирует очень деликатно, но ОЧЕНЬ эффективно! Кожа мягкая и гладкая. Благодаря тщательному отшелушиванию макияж ложится намного лучше. Не травмирует нежную, чувствительную кожу склонную к появлению купероза!
Кожу не увлажняет, соответственно после процедуры очищения необходимо нанести крем.

Купила у одного из представителей.

С удивлением и радостью узнала что данная марка представлена на сайте Notino.ua. С нетерпением жду появления новых средств!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев:

  1. Не знала, что LR есть на parfumeria.ua) Спасибо, что рассказала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я и сама очень этому рада! Парфюмерия в последнее время очень радует ассортиментом!

      Удалить
  2. Я, кстати тоже нашла марку на парфюмерие чему очень-очень рада)

    ОтветитьУдалить
  3. отличные скрабирующие частички - они не царапают кожу

    ОтветитьУдалить
  4. Мне у этой марки что-то нравится, а что-то нет )) нужно изучать ассортимент дальше

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю скрабы) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. На вид скраб деликатный, для меня самое то)

    ОтветитьУдалить
  7. ничего не пробовала, пойду посмотрю на ассотримент))))

    ОтветитьУдалить
  8. На парфюмерии появляется столько интересных марок, только успевай следить)) Интересная марка, я с ней пока не знакома))

    ОтветитьУдалить
  9. Такой скраб не пробовала, но шампунь и крем для рук от этой марки очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  10. Для чувствительной кожи идеальный)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой хочу попробовать очень этот бренд! Текстура скраба для лица мне понравилась по твоим свотчам!

    ОтветитьУдалить
  12. Не знакома с фирмой. Скраб очень заинтересовал

    ОтветитьУдалить
  13. взяла за необходимость использовать скрабы для лица) мне бы такой понравился)))

    ОтветитьУдалить