вторник, 20 октября 2015 г.

Melica organic SHINE with wheat proteins and aloe extract Shampoo ОТЗЫВ/REVIEW

Моей коже головы категорически не подходят агрессивные составы и покупаю я только органические шампуни не из прихоти, а потому что при использовании правильных шампуней меня практически не беспокоит зуд кожи головы. Кстати к этому я пришла не сразу, а спустя много-много лет... так что если у вас та же проблема имейте ввиду, что возможна проблема кроется именно в вашем шампуне!

Выбрать качественный, натуральный (или хотя бы максимально приближенный к натуральному) шампунь в моем городе практически не реально (точнее реально но очень за дорого!), чаще всего я заказываю косметику по интернету, но в этот раз я все таки решила поискать, обойдя десяток магазинов и аптек нашла таки шампунь и то в Эпицентре))) странно, но факт.

Melica organic SHINE with wheat proteins and aloe extract 

Описание:
Шампунь Melica organic для блеска волос содержит протеины пшеницы и экстракт алоэ-вера. Протеины пшеницы укрепляют волосы и делают их более объёмными и эластичными. Экстракт алоэ-вера увлажняет корни, усиливая природный блеск волос. Рекомендуется использовать вместе с кондиционером этой же серии.

Я не взяла кондиционер в пару к шампуню по причине цены. Решила использовать другие, не такие натуральные средства в качестве ухода, а вот для очищения выбрала натуральное средство.

Цена шампуня в момент покупки - 72грн.

Объем - 300 мл.

Шампунь прозрачный, гелевый, в меру жидкий, удобен в нанесении.

Пахнет приятно, сладковато, ненавязчиво, на волосах не чувствуется! После мытья волосы просто пахнут свежестью.

Удобный дозатор, который за длительное время использования не испортился


Состав и общая информация на бутылочке:

Melica organic SHINE with wheat proteins and aloe extract

Данная марка не популярна в Украине хоть некоторые сайты и торгуют данной продукцией. Думаю есть смысл немного рассказать Вам чем же славиться данная марка и кто производитель:
Компания „Melisa Laboratorium“ уже больше 8-ми лет успешно работает на скандинавском рынке и продаёт качественные продукты для требовательных покупателей из Дании, Швеции, Финляндии. Компания ориентируется на создание и производство натуральных, безопасных и эффективных продуктов. Состав продуктов „Melicа Organic“ более, чем на 95% состоит из компонентов ECOCERT и компонентов натурального происхождения. Гордость компании – линии средств для ухода за волосами и кожей „Melisа“ (без вредных консервантов – парабенов) и органической косметики „Melicа Organic“ (полностью органическая сертифицировання косметика без парабенов, SLS, SLES) . В них вложены лучшие природные ресурсы, натуральные растительные экстракты и масла, эко-сертифицированные активные вещества, восстанавливающие липидный слой кожи, стимулирующие рост волос, придающие им эластичность и послушность. Появившиеся в Литве продукты серии „Melisа“ быстро нашли свой круг почитателей.





Несмотря на щадящий состав шампунь отлично пенится, прекрасно промывает волосы не спутывая их, промывает не до скрипа, а просто тщательно очищает, не пересушивает ни кожу головы ни волосы. Часто я делаю так: мою голову шампунем БЕЗ использования бальзама или маски, оборачиваю голову полотенцем жду пока волосы подсохнут после чего наношу несмываемый бальзам по всей длине не затрагивая корней и приступаю к укладке... в итоге получаю блестящие, легко расчесываемые волосы, без сухих кончиков и "пушистости" по всей длине!

Шампунь никак не влияет на жирность кожи головы, то есть если у вас жирный тип волос он таким и останется и вы конечно же будете мыть голову т.к. мыли всегда! Кстати говоря я не верю в чудодейственную силу шампуня в плане уменьшения жирности, это все равно что заставить себя меньше потеть.

Но конечно же самым главным достоинством для меня является то как шампунь влияет на кожу головы - в данный момент я использовала половину бутылочки за месяц активного использования (мою голову через день) и практически распрощалась с зудом кожи головы! Я ОЧЕНЬ довольна покупкой!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. Я придерживаюсь такого же мнения и стараюсь покупать не агрессивные ср-ва.

    ОтветитьУдалить
  2. В Космо теперь можно купить. Я купила роликовый дезодорант, хочу еще для снятия макияжа. У меня есть похожий шампунь https://natalitigr2010.wordpress.com/2015/05/05/%D0%BC%D0%BE%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8/ еще не пользовалась. Спасибо за отзыв, мне очень было интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению у нас не Космо :( зато наконец-то появилась Ева))) Полтава по-тихоньку расширяется в косметическом плане :)

      Удалить
  3. Не слышала о такой марке, спасибо за обзор=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Мне он срочно нужен. Заметила что много шампуней не справляются с зудом(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное чтобы шампунь не вызывал зуд))) лично мне тяжело подобрать правильный шампунь но хорошо хоть не нереально)))

      Удалить
  5. Кстати, я замечала, что в Эпицентре достаточно не плохой выбор шампуней и есть марки которые я не видела в других магазинах:) Тоже там иногда скупаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хоть чем-то Эпицентр радует)))
      цены на обои там просто зашкаливают О_о
      хотя сейчас наверное везде все дорого...

      Удалить
  6. Хороший шампунь, возьму себе на заметку ))

    ОтветитьУдалить
  7. читаю и каждый раз удивляюсь новым маркам)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудовий шампунь! Дякую за огляд) зверну на нього увагу

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, что я эту фирму в Космо видела. Спасибо за отзыв) Я как раз такие шампуни люблю)

    ОтветитьУдалить
  10. А мне, к сожалению, не подходят органические шампуни, лишь за редким исключением))
    Спасибо за подробности))

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, кто бы мог подумать, что в Эпицентре можно найти такое стоящее средство)

    ОтветитьУдалить
  12. Не пробовала ещё такой, спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  13. Кстати на счет Космо, у нас было два Космо их заменили на Ватсонсы, которые на каждом шагу, у нас Евы даже нет. Абыдно((( Шампунь за такую цену стоит попробовать!

    ОтветитьУдалить
  14. Не видела у нас такую марку. Мне, как и Оксане, очень редко органические шампуни подходят, все-таки химия и промывает лучше, а родненькие силиконы их делают лучше на вид.

    ОтветитьУдалить