понедельник, 22 июня 2015 г.

La Roche-Posay Lipikar Syndet ОТЗЫВ/REVIEW

Как известно ВСЕ силиконовые средства способны забивать поры, к счастью не всем эта проблема знакома - кто-то может всю жизнь пользоваться "Балетом" и иметь идеальное личико при этом умываясь обычным детским мылом, а кто-то тратит сумасшедшие деньги на покупку разнообразных средств, которые бы не вызывали аллергию, не забивали бы поры и т.д. и т.п.

Имея жирную, ОЧЕНЬ пористую, тонкую, чувствительную склонную к куперозу кожу важнейшим этапом по уходу за лицом для меня является очищение!


За 3 недели ежедневного использования у меня сложилось мнение об этом средстве. Одного пробника (15 мл) хватает на 2 недели использования (я использую только вечером для снятия макияжа). Для утреннего умывания мне достаточно мыла A-Derma. На данный момент гель-крема осталось на пару раз и я решила что пора поделится своими впечатлениями.

Описание:
Гель/крем для лица и тела. Снимает раздражение, борется с сухостью и раздражением кожи. Очищающая основа не содержит мыла, парфюмерных отдушек, хорошо переносится даже самой нежной, сухой кожей.

Способ применения:
Нанести небольшое количество гель/крема на ладонь, нежно помассировать. Смыть.

Состав:
AQUA / WATER, GLYCERIN, DISODIUM COCOAMPHODIACETATE, COCO-BETAINE, PEG-7 GLYCERYL COCOATE, SODIUM CHLORIDE, SODIUM LAURETH SULFATE, GLYCOL DISTEARATE, SODIUM GLYCOLATE, ACRYLATES COPOLYMER, CITRIC ACID, NIACINAMIDE, PEG-55 PROPYLENE GLYCOL OLEATE, PEG-75 SHEA BUTTER GLYCERIDES, POLYQUATERNIUM-7,PPG-5-CETETH-20, PROPYLENE GLYCOL, SODIUM BENZOATE, SODIUM HYDROXIDE


Консистенция гелевая, средство плохо пенится, но все же какое-то подобие пены присутствует.


Как я уже сказала для одного умывания (когда на коже бб-крем, пудра, бронзатор и пыль/жир конечно же) достаточно мизерного количества.

Запах мой любимый))) - кислотный, легкий, ненавязчивый, на коже не чувствуется.

Применяю так как рекомендует производитель - смачиваю лицо водой, растираю необходимое количество в ладонях и наношу на кожу. Гель/крем не размазывает косметику по лицу, а как бы растворяет ее. Смывается без проблем легко и быстро.

После использования на коже нет никакой пленки, отсутствует и раздражение, аллергические реакции и т.д. Единственное НО - средство ОЧЕНЬ сушит кожу - в самом начале использования из-за этого нюанса я чуть было не выбросила средство, но решила таки продолжить пользоваться... Проблему я решила нанесением питательного крема с витамином Е сразу после очищения Life Flo Health, Radiant Skin, Super Vitamin E и все сразу хорошо. Не снижаю балл за этот недостаток поскольку важно для меня то что лицо стало намного чище!!! черные точки на носу конечно никуда не пропали, но зато пропали "подкожники", воспаления и вообще кожа стала более однородного оттенка (насколько это вообще возможно при моем типе кожи).
Благодаря дискам с iherb я имею возможность проверить насколько хорошо очищена моя кожа. Так вот после очищения кожи Lipikar Syndet я протираю диском кожу лица и он всегда остается на 100% чистым!!! После других очищающих средств не так все хорошо...

В общем средство мне настолько понравилось что я готова о нем говорить и говорить.

Девочки, если после прочтения моего отзыва Вы решились на покупку этого средства возьмите во внимание тип кожи, который я описала в начале отзыва - возможно для вас гель/крем окажется очень агрессивным!

Эта марка косметики очень популярна и найти ее можно в любой аптеке.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

22 комментария:

  1. Я не пробовала это средство, но знаю, что эта линейка у марки очень классная)) давно хочу попробовать что-то, надо запомнить этот гель))
    Инессочка, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь средство порадует так же как и меня ;)
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Несколько раз покупала это средство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличные...) я же не стала бы повторять ср-во , которое не нравится.

      Удалить
  3. средства для умывания занимаюсь важное место в моем уходе)) присмотрюсь к этой марке!

    ОтветитьУдалить
  4. пожалуй попробую на лето, спасибо за отзыв :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, для лета отличный вариант!

      Удалить
  5. Если 15 мл хватило на две недели, то полной версии должно хватить на полгода минимум. Очень люблю такие экономные средства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха))) думаю все любят экономичные средства... а это еще и эффективное Так что можно брать)))

      Удалить
  6. Люблю La Roche-Posay, но это средство не пробовала) была другая умывалка - тоже очень экономно расходовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не секрет какое брали и понравилось ли?

      Удалить
  7. Мне его еще дерматолог выписала и после этого, я полюбила марку безумно. Полной версии хватает очень надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ну если по совету дерматолога то конечно 100% достойное средство... а я вот вечно методом тыка действую))) и очень частр угадываю с выбором

      Удалить
  8. Люблю аптечные умывалки, но кроме этой марки и ее собрата Виши, хотя когда-то пользовалась серией для жирной кожи с неприятным запахом, которая очень стягивала кожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати на моей коже все умывалки ведут себя одинаково стягивают немного или сильно кожу... но ситуацию спасает кремчик

      Удалить
  9. Не пробовала эту марку, но слышала много положительных отзывов )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у них много интересных эффективных средств

      Удалить
  10. марка отличная, у меня тоже их умывалка только из серии толеран

    ОтветитьУдалить