вторник, 22 марта 2016 г.

E.L.F. Studio Beauty-On-The-Go Single Palettes ОТЗЫВ/REVIEW

Нашла у себя в закромах отзыв на палетку известно и очень популярного бренда E.L.F. Покупка с американского сайта beautyjoint.com.


Состав палетки:
* тени (10 оттенков);
* блески для губ (2 оттенка);
* румяна.

Данная палетка идет без футляра. Футляр продается отдельно. Покупала палетку ради светлых оттенков теней т.к. я не специалист в создании шикарных макияжей.


Общие характеристики палетки:

Блески, румяна и практически все тени хорошо пигментированы!

Цветовая гамма (кроме румян) соответствует представленной на сайте.

Не имеет запаха.

Более подробно:

Тени для удобства пронумерованы. На руку нанесены без базы.

1 - белые, матовые тени, слабопигментированные, набираются на кисть легко, не крошатся.

2 - серебристые с деликатным мерцанием, набираются на кисть легко, не крошатся.

3 - бежево-золотистые с деликатным мерцанием и блесточками, набираются на кисть легко, не крошатся.

4 - матовые, под цвет кожи, подойдут в качестве сухого корректора, помогут скрыть погрешности допущенные при нанесении макияжа, а также хорошо скрывают видимые венки... набираются на кисть легко, не крошатся.

5 - матовые благородного серого цвета, набираются на кисть легко, немного крошатся.

6 - светло-серые с деликатным мерцанием, набираются на кисть легко, немного крошатся.

7 - красивый серый цвет с сатиновым мерцанием, набираются на кисть легко, немного крошатся..

8 - темно-серый цвет с большим количеством блесточек, набираются на кисть легко, крошатся.

9 - черный с большим количеством блесточек, набираются на кисть легко, крошатся.

10 - черный, матовый, как для черного слабопигментированный, набираются на кисть легко, не крошатся.


Как я и говорила я не спец в создании шикарных макияжев так что супер-красивых фотографий макияжев не ждите :)


  Челка "ПРИВЕТ из прошлого"))).

Итог: из 10ти теней 2е не впечатлили цветом (1е и 10е), а 2е проблемным нанесением.

11 - румяна с деликатным мерцанием, среднепигментированные, цвет тяжело описать... на фото сайта он розовый, на самом же деле - холодный розовый, благородный цвет. У меня кожа склонная к красноте, поэтому такой цвет мне категорически противопоказан! По моему субьективному мнению цвет румян подошел бы девушкам со смуглой кожей и темными волосами.


Блески:
* розовый;


* малиновый.

со вспышкой

без вспышки

Цвета красивые, но качество не радует! Блески сушат губы, забиваются в складочки, качество не очень.

Еще немного о недостатках:
* из-за того что черные тени крошатся их тяжело нанести не оставив под глазами крошку.  Черные тени корректировать возможно разве что мокрой ватной палочкой... но согласитесь это крайне нежелательно если на кожу уже нанесены тональные средства. Они очень сильно цепляются за кожу, для их нанесения нужна точность или же подкладывать под глаза ватные диски;
* я наношу тени на припудренное веко - спустя несколько часов тени немного тускнеют, некоторые оттенки забиваются в складочки век.

Цена: $3.99 + доставка.

Вывод: Если бы я покупала палетку с намерением пользоваться всем, что входит в ее состав, я бы конечно расстроилась! в целом же я довольна, именно те оттенки которые меня заинтересовали - по качеству абсолютно устраивают!

К покупке рекомендую, но решать Вам достойна ли палетка внимания!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

24 комментария:

  1. У меня есть такая же палетка, но в других оттенках. Тени мне понравились почти все, не пользуюсь из набора только двумя оттенками.
    Вместо румян у меня какой то странный золотой хайлайтер, но он реально делает эффект человека больного желтухой. Помады тоже так себе, ничего особенного. Недавно купила магнитную палетку, разобрала эту, и хайлайтер с помадами отправились в мусорное ведро.
    А вот тенями пользуюсь с огромным удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  2. У эльф почти все продукты какие-то "вроде хорошие ноооо..." Помады выглядят классно, жаль, что сушат и капризничают в носке. Цвет румян удивил. Я бы тоже, как пишет Ира, разобрала палетку, оставив только то, чем будешь пользоваться)

    ОтветитьУдалить
  3. Палетка симпатичная, но я тенями редко коашусь, а так ради румян и блесков, можно взять.
    Ты красотка)

    ОтветитьУдалить
  4. thanks sweetie :D
    great review. this pink look amazing on you :D

    NEW REVIEW POST | Top Cien: Hygiene Products
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  5. Палетка интересная, жаль что не все продукты в ней хорошие. Цвета теней мне очень понравились, приятная гамма.

    ОтветитьУдалить
  6. Оттенки в палетке очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  7. Помады красивые на губах, жаль качество подвело.

    ОтветитьУдалить
  8. Малиновый блеск очень красиво смотрится)

    ОтветитьУдалить
  9. Палетка симпатичная, и тени очень даже носибельные))
    Иннусь, отличный обзор!

    ОтветитьУдалить
  10. видела такие палетки на айхербе, но после твоего отзыва рада, что не взяла. в принципе от такой цены отличного качества ожидать и не стоило бы- но думаю еще 1 бесполезную вещь не хочется брать)
    а еще я прибалдела немного от фото в поллица- глаза у тебя потрясающие! красотка, что сказать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичная палетка, я не знакома еще с маркой. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Макияж красивый! И челка тоже)

    ОтветитьУдалить
  13. Thanks a lot, my dear :D

    You always have an amazing work on blog. Please, keep it up :D

    NEW REVIEW POST | BQ Aquaris X5 White + Rose Gold
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная палетка. Для бюджетной цены, в целом, неплохо. Хотя, жаль, что помадки не очень качественные

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это палетка, прям огромная такая, и все под рукой. Я тут пыталась заказать знаменитую кремовую подводку E.L.F., так ее не было в наличии, я даже расстроилась немного((

    ОтветитьУдалить
  16. По количеству оттенков при своей цене она достойна внимания!

    ОтветитьУдалить
  17. здорово что понравилась, палетка красивая

    ОтветитьУдалить
  18. Универсальная палетка. За такие деньги очень даже ничего)

    ОтветитьУдалить
  19. Красивая палетка и блески на фото смотрятся очень красиво, жаль что плохо себя ведут. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить