суббота, 12 марта 2016 г.

Yves Rocher Brush Кисть кабуки ОТЗЫВ/REVIEW

В пору моего сумасшедшего увлечения данной маркой, когда я заказывала по несколько посылок в месяц! ради подарков... в какой-то из акций подарок можно было выбрать самой - на определенную сумму... я выбрала кисть кабуки. То что она досталась мне бесплатно является самым главным ее достоинством.

На момент написания отзыва кисть у меня была около двух лет... так что я могу адекватно оценить ее преимущества и недостатки.

Кисть из натурального ворса.

Размер видно на фото - сравнение со стандартным бальзамом для губ.


За счет того что кисть небольшая, но пушистая - ею удобно пользоваться!

Что касается плотности - в начале ее использования она была более плотной, сейчас она пушистее (видимо из-за того что я периодически ее "стираю").

Девочки писали, что кисть "лезет" - абсолютно согласна... при чем вылазит не целый волос, а частички, по виду как будь-то волоски обламываются. Может масочки поделать?!

Для пудры кисть не годится, а вот для румян она идеальна! нет четкой границы нанесения, не надо мучаться с растушевкой... как я и люблю!

А теперь перейдем к главному недостатку - кисть колючая! просто до безобразия... как будь-то кто-то елозит шершавой/волосатой лапой по лицу.


Кому кисть все же приглянулась прямая ссылка на оф. сайт.

——–\|||||||/————-
———-( o o )—————
—oooO–(_)–Oooo——–
——————————–
———oooO—————–
———(__)—-Oooo——–
———-\-(——(__)———
———–\_)—–)-/———–
——————(_/————
———————————


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Thanks a lot, my dear :D

    Wooow, as always say, YR have amazing products and here is the proof :D Great review :D

    NEW BRANDING POST | Parente Ótica Médica
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. О, у меня тоже было когда-то такое "помешательство " :)) У меня тоже лежит кабуки-колючка, правда от E.L.F, надо будет ее для румян попробовать,спасибо за подсказку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это по идее шерсть пони(хотела написать шерсть из попы пони))) раз натур и колючая?

      Удалить
  3. Ооо, терпеть не могу колючие кисти((( К тому же мне показалось, что ручка слишком короткая. У меня бы такая кисть постоянно вылетала из рук)) Но приятно, что это подарок))

    ОтветитьУдалить
  4. Картинка классная) спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  5. Фото улыбнуло. Жаль, что кисть не очень:) Я давно мечтаю о кабуки:)

    ОтветитьУдалить
  6. Точно её не куплю,если она лезет,да ещё и колючая,то мимо..)

    ОтветитьУдалить
  7. Я не очень люблю колючие кисти, хотя на вид она такая симпатичная:)

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль, что кисть имеет так много минусов. Но ежики на фото милашки:)))

    ОтветитьУдалить
  9. А при намачивании воняет? Ой, у меня была похожая, только очень давно, была колючей и воняла жутко.

    ОтветитьУдалить
  10. На вид такая симпатичная, жаль, что колючая. Я такие не люблю(

    ОтветитьУдалить
  11. У меня не иврошевские 2 кисти, тоже колючки. Я ими нагребаю меловые тени пастельные и потом прям так наношу поверх консиллера-базы не аккуратно, потом вбиваю пальцем в веко а лишнее сметаю. Получается прикольно) а вообще не люблю пони кисти(

    ОтветитьУдалить