четверг, 10 марта 2016 г.

MEDIBLANC Whitening ОТЗЫВ/REVIEW

Отзыв человека, который никогда не мог похвастаться идеальными зубами: три передних зуба на нижней челюсти стоят неровно из-за чего там всегда очень быстро образуется "камень", пришеечный/прикорневой кариес из-за чего зубы у меня чувствитльные особенно в проблемных местах (такие пломбы уже на 4-х зубах + стандартные пломбы на двух зубах), и сколько я себя помню кровоточивость десен. Если верхняя челюсть у меня по словам врачей "в порядке", то нижняя слабая особенно это касается десен, судя по снимкам десна на нижней челюсти "уходят" (это значит что со временем, если ничего не предпринимать оголятся шейки зубов, а это ничем хорошим не грозит)! Я не специалист в этом вопросе и не буду вдаваться в подробности (только врач может толково объяснить нюансы), самое главное что я поняла вернуть десну невозможно, но вот остановить процесс разрушения можно... но об этом в других отзывах (конечно же если лечение мне поможет!!!).

* * *

Зачем такое длинное вступление при написании отзыва на зубную пасту... а все потому что таким проблемным зубам как у меня очень тяжело подобрать достойного представителя для чистки зубов. Мне категорически нельзя пользоваться отбеливающими зубными пастами и жесткими щетками (по опыту могу сказать что и мягкие подходят очень редко, для себя я открыла недорогой немецкий бренд в магазине Watsons и покупаю там щетки extra-soft то есть супер-мягкие они хорошо чистят при этом не травмируя нежные десна и зубную эмаль. Кому нужны подробности об этих щетках спрашивайте подскажу, а пока что отзыв о зубной пасте.

Не кривя душой могу сказать что зубная паста MEDIBLANC - лучшая из всех которые я пробовала в моей жизни! а покупала я не мало разных брендов, как дорогих так и дешевых!


Познакомилась я с этой зубной пастой благодаря интернет-магазине Notino.ua. К каждому заказу они кладут пробник, чаще всего пробник парфюмерии, но на этот раз была зубная паста.

Объем - 10 мл, которого хватило на 2 недели ежедневной/утром и вечером чистки зубов.

MEDIBLANC Whitening

Описание:

Комплексное решение профессиональной гигиены полости рта.
Для достижения идеально вычищенных зубов, максимальной белизны и защиты десен специалисты использовали специально разработанные стоматологические микронизированные силики, которые не имеют острых краев и их средний размер составляет 10 микронов. Поэтому абразивность микронизированных силик по отношению к зубной эмали является очень низкой и чистка зубов происходитосторожно, но при этом очень эффективно. Каждая частица силики во время чистки зубов, связывает загрязнения, вес которых в два раза превышает ее собственный вес! Таким образом, возможно добиться максимальной эффективности чистки.


Преимущества зубной пасты MEDIBLANC Whitening:
  • Естественная белизна зубов при регулярном применении;
  • Защита от зубного налета и кариеса;
  • Комплексный уход за полостью рта;
  • Максимальная антимикробная эффективность;
  • Укрепление и охрана зубной эмали;
  • Длительное чувство свежести во рту;
  • Устранение неприятного запаха изо рта.
Профессиональные зубные пасты MEDIBLANC НЕ СОДЕРЖАТ:
- раздражающие консерванты;
- перекись;
- фтор;
- синтетические подсластители;
- SLS/SLES;
- парабены.


На прошлой неделе я была на приеме у стоматолога (очередная пломба) и решила узнать его мнение о составе зубной пасты - он очень внимательно вчитывался в состав и вынес вердикт - состав отличный! при этом запомнил название для себя)))) кажется он и сам был немного удивлен тому что я ему показала, удивлен в хорошем смысле этого слова.

MEDIBLANC Whitening

Зубная паста пахнет жвачкой сладковато-мятной жвачкой, при этом аромат не раздражает, он очень деликатный и его хочется нюхать постоянно.

Консистенция стандартная для зубной пасты - плотненькая, белого цвета. АБСОЛЮТНО НЕ ПЕНИТСЯ! и по началу с непривычки может показаться что паста никакая, мне хотелось нанести на зубную щетку побольше т.к. все мои предыдущие зубные пасты больше или меньше но пенились (кроме Weleda конечно), но спустя неделю я привыкла к ней и расход уменьшился (главное условие не сильно смачивать зубную щетку водой).

Чем же мне так нравится эта зубная паста и что я так полюбила за 2 недели использования:

* самое главное - зубная паста отлично подходит проблемным зубам и деснам, даже несмотря на то что зубная паста считается отбеливающей она не причиняет дискомфорт, а наоборот лечит! я заметила что кровоточивость десен немного уменьшилась, конечно же эффект был бы намного лучше если бы я использовала ее более длительный срок, но я решила купить MEDIBLANC Healthy Gums - зубную пасту направленную на лечение парадонтоза (о ней я напишу через несколько месяцев);

* чистота зубов... нет даже не так - абсолютная чистота и гладкость зубов ВЕСЬ ДЕНЬ! Это невероятное ощущение когда проведя языком по зубам в пять часов вечера ты не ощущаешь шероховатости, а только гладкость! как будь-то ты только что почистил зубы!

* об экономичности я уже сказала, так что вы можете представить насколько хватит 100мл продукта! и кстати говоря врач не рекомендует пользоваться одной и той же зубной пастой на постоянной основе (то есть спустя 3-4 недели ее нужно менять на другую... через это же время можно снова к ней вернуться) я решила взять на смену еще и эту MEDIBLANC Sensi-Relief, но через какое-то время т.к. цена хоть и доступная но все же немного кусается.


Вообще у MEDIBLANC всего 3 зубные пасты:

MEDIBLANC Healthy Gums - против парадонтоза;
MEDIBLANC Sensi-Relief - для чувствительных зубов;
MEDIBLANC Whitening - отбеливающая.

По моему субъективному мнению это правильно, таким образом производитель старается создать максимально эффективный продукт, а не просто выпустить зубную пасту с очередным "новым" ароматом и привкусом, при этом абсолютно не заботясь об эффективности!

MEDIBLANC для меня первая зубная паста в которой обещания производителя и эффект на 100% совпадают!... и нет, это не оплаченная реклама - меня действительно ОЧЕНЬ впечатлила эта зубная паста и я чувствую что мои зубки и десна восприняли ее ну очень хорошо! именно поэтому я рекомендую Вам данного производителя! Тем же кто сомневается в покупке - дождитесь моих отзывов по двум другим зубным пастам (но это будет через несколько месяцев), так вы сможете понять наверняка нужно ли это вам!


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. Мне тоже понравилось качество пасты)

    ОтветитьУдалить
  2. О, я якраз її отримала теж) Буду експериментувати)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну раз стоматолог одобрен, то можно смело пользоваться. :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже не первый положительный отзыв об этой пасте читаю) Наверно, как-нибудь решусь попробовать)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня похожие проблемы с зубами, поэтому твой отзыв мне очень кстати)) Хочу такую пасту!
    Иннусь, спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
  6. Паста судя по твоему отзыву класс! Теперь тоже хочу попробовать) Зубы это мое уязвимое место, потому я в постоянном поиске)

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже постараюсь запомнить название, не встречала такую марку.

    ОтветитьУдалить
  8. I had never heard of this brand . Thanks for the nice review :)

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks darling :D

    Ohn, I didn't know about this brand but this product seems to be amazing :o

    NEW REVIEW POST | NormAcne Skin Care Routine
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. awesome post :)
    Have a nice weekend! Kisses :

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже одной и той пастой не пользуюсь , у меня как минимум 3 всегда в ванной )

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная паста) А я наоборот люблю когда не пенится)

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием бы попробовала эту пасту, я уже так много о ней слышала. У меня тоже не самые лучшие зубы, и есть похожие проблемы, так что стоит присмотреться. Пока что у меня в фаворитах паста с морской солью от Weleda, но мне стал надоедать соленый вкус, надо что-то менять)

    ОтветитьУдалить
  14. мне тоже очень паста понравилась, получила посылочку опять с нею)))

    ОтветитьУдалить
  15. Столько положительных отзывов на эту пасту, что уже и самой охота попробовать)

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю эту пасту, после такой же миньки купила пасту для десен и она тоже крутая!

    ОтветитьУдалить