суббота, 16 января 2016 г.

Himalaya Herbals Lip Balm ОТЗЫВ/REVIEW

Сегодня хочу поделиться с Вами мнением на неоднозначное судя по отзывам в Сети средство - бальзам для губ индийской фирмы Himalaya.




От производителя:
Увлажняет и предохраняет губы от растрескивания и "обветривания".

Удобный скошенный дозатор:


а вот тут хотелось бы остановится подробнее - бальзам удобно наносить на губы, но мне не нравится что бальзам скапливается и с обратной стороны (см. фото), это единственный и недостаток. По всем остальным параметрам бальзам идеален! (по крайней мере для теплого времени года).

По консистенции это силиконистый нерастекающийся за контур губ гельчик. Пахнет невероятно - жвачками из детства то ли Love is, то ли что-то в таком духе.
Какое-то время аромат чувствуется на губах и мне это безумно нравится!

Особого блеска бальзам не дает... просто придает губам ухоженный вид:


Наношу тонким слоем... Если нанести бальзам, к примеру, в 8 утра, то до обеда (без перекусов) чувствуется увлажненность.
При чем увлажненность без неприятной пленки (такие ощущения бывают после нанесения некоторых менее удачных бальзамов, блесков), честно говоря тяжело описать все чем мне нравится этот бальзам... такого мои губы еще не чувствовали. вот честно! Он как бы напитывает губы полезностями при этом не оставляя заметный след. Он есть, но его как бы нет. От бальзама я в восторге! Любовь с первого прикосновения!

Спасибо за оценки и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

23 комментария:

  1. Хочу спробувати щось з косметики цього бренду

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже всегда сложно описывать действия бальзамов. Главное, что губам комфортно и они становятся мягкими и напитанными)))

    ОтветитьУдалить
  3. Бальзамы для губ я использую постоянно) Так что беру его на заметку)

    ОтветитьУдалить
  4. А я думала , что он не такой уж и хороший . Теперь возьму на пробу обязательно , у нас в фикс прайсе продается)

    ОтветитьУдалить
  5. Захотелось его попробовать)

    ОтветитьУдалить
  6. Видно, что губы стали более увлажненными и ухожженными после нанесения бальзама))
    Никогда не пробовала средства этой марки, хотя люблю индийскую косметику)

    ОтветитьУдалить
  7. еще не видела его в продаже, но в такую погоду без бальзама никак. Буду искать.

    ОтветитьУдалить
  8. Interesting product and great review. I'm your new GFC follower # 107 ^ - ^

    www.beautywithterri.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  9. Одно время я очень увлекалась этой маркой и пользовалась таким бальзамом для губ круглогодично. Подробности о качестве уже не помню, но, похоже, отрицательных эмоций не было.
    Подписалась на Ваш блог. Добро пожаловать ко мне
    http://www.sheisexperienced.com.ua/

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво он на губках лежит, Иннусь :) У меня когда-то был такой, тоже нравился, и запах помню что просто нямням:)

    ОтветитьУдалить
  11. эффект и правда налицо, присмотрюсь, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня был этот бальзам, очень приятный. Конечно, никакого ухода от него я не ощутила, но мне очень понравилось как он смотрится на губах и его прекрасный аромат. Думаю, еще раз взять)

    ОтветитьУдалить
  13. Me too, dear :D

    Wooow, great product!!!!

    NEW RECIPE POST | Cod with Parmesan / Bacalhau com Parmesão
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  14. Мне он нравился, пока состав под наклейкой не почитала - вазелин с химией, хотя на упаковке обещаний выше крыши. Не люблю таких производителей-врушек и вообще эту косметику перестала покупать.

    ОтветитьУдалить
  15. Классный бальзам! Мне очень понравился такой формат, удобно использовать. Да и временные сроки действия впечатляют)

    ОтветитьУдалить
  16. какой он интересный, нужно будет попробовать

    ОтветитьУдалить
  17. Интересно попробовать такой бальзамчик!

    ОтветитьУдалить
  18. great post! have a nice week :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  19. Как мне у этого бальзама аромат нравится, ммм

    ОтветитьУдалить
  20. Я не фанат такого формата бальзамов, но на губах очень заметен уход! Классно!

    ОтветитьУдалить