среда, 6 января 2016 г.

Now Foods, Immune Renew, 90 Vcaps ОТЗЫВ/REVIEW

Думаю все кто заказывают на iherb раньше или позже задумываются о покупке БАДов: их там просто нереальное количество. До знакомства с iherb я даже не могла представить что существует столько всего для здоровья, ведь как правило у нас в аптеках все скудненько и химозненько. Чаще всего местные "витамины" либо просто не помогали, либо же еще и вызывали неприятные ощущения в виде жжения в желудке, аллергии и т.д. В общем я для себя решила заказывать только в Америке или Англии. Англия в данный момент для меня недоступна из-за не адекватного курса фунта, а вот в Америке я и сейчас заказываю, но очень-очень редко и только то что действительно необходимо! Бад Now Foods, Immune Renew куплен перед сезоном аллергии, который вот уже 4й год начинается в августе и длиться до сентября. У меня аллергия на амброзию, полынь и другие сорняковые растения. Не буду описывать все что со мной происходит в это время т.к. те кто страдают этим же заболиванием знают насколько все это тяжело. БАД куплен для повышения иммунитета, я надеялась что благодаря тому что я пропью БАД за какое-то время до начала обострения аллергии мне будет легче перенести этот кошмар, но...

Now Foods, Immune Renew

Фунготерапия:
метод лечения различных заболеваний человека, основанный на использовании лекарственных грибов и комплексных препаратов из них. Методики переработки грибов для получения фунгопрепаратов ориентированы не на выделение химически чистого действующего вещества, а на сохранение всего комплекса активных веществ в наиболее простых и приближенных к естественным формах (отвар, настой, экстракт и т. д.) Зародился и получил свое развитие данный метод на Дальнем востоке (Японии и Китае). Секретируемые клетками грибов полисахариды, полисахарид-пептидные и полифенольные комплексы обладают, прежде всего, иммуномодулирующим действием (активация Т-лимфоцитов и натуральных киллеров через систему комплемента), а ряд низкомолекулярных продуктов вторичного метаболизма грибов (различные терпеноиды) имеет прямое действие на опухоль, инициируя апоптоз, блокируя ангиогенез или направляя умеренно дифференцированные раковые клетки на путь дифференцировки. При этом иммуномодулирующее действие веществ, продуцируемых грибами, более выражено, нежели их прямые противоопухолевые эффекты. 
Фунготерапия меня заинтересовала в первую очередь тем что данный БАД максимально приближенный к натуральному. Как я понимаю грибы сушат измельчают возможно чем-то обрабатывают чтобы они не портились и производят капсулы.


Now Foods, Immune Renew

Капсулы не вызывают неприятных ощущений, аллергии и т.п., очень хорошо переносятся. Я принимала по 2 капсулы один раз в день после еды.

К сожалению БАД абсолютно не помог мне в борьбе с аллергией, НО то ли совпадение то ли заслуга БАДа - у меня перестали выпадать волосы (нет, конечно же волоски выпадают каждый день, но это не "волосопад" от которого начинается паника и ты не знаешь что с ним делать), также волосы очень быстро растут и стали крепче ногти, хотя до этого они слоились и ломались почти под корень... и кстати говоря мой организм много раз "пытался" заболеть - пару дней боль в горле снова все нормально пару дней покашливание и снова все хорошо и так пару раз в течении какого-то времени но в итоге болезнь отступает. Хотя это скорее всего заслуга витамина С о котором я писала в предыдущем обзоре.

Скажу честно у меня сложилось неоднозначное мнение об этом БАДе и могу сказать что я точно не куплю его снова, но в то же время не могу сказать что он абсолютно бесполезен поэтому рекомендую его Вам, но без особого восторга!

Цена - $12.73.

Прямая ссылка:
Now Foods, Immune Renew.

Спасибо за оценки и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

  1. О, в мене волоссяпад часто в холодну пору. Я би спробувала ці капсули...

    ОтветитьУдалить
  2. Читала много положительных отзывов об этой марке, надо и себе что-нибудь взять на пробу)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я на БАДы подсела. но мне моя система помогает, надо будет о ней написать.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно про грибы было почитать.

    ОтветитьУдалить
  5. я вот тоже хочу какие то витамины для кожи и волос на айхербе купить, но не знаю какие...а так о этой марке тоже много хорошо читала, но сама не пробовала

    ОтветитьУдалить