вторник, 12 января 2016 г.

Ziaja Goat`s milk Eye cream ОТЗЫВ/REVIEW

Думаю никто не любит писать негативные отзывы, но приходится! Возможно мой отзыв убережет Вас от ненужной траты.

Крем я купила прочитав в описании, что он придает коже эластичность, увлажняет и борется с мелкими морщинками. Мне 32 и я пока не использую антивозрастные кремы, спасаюсь теми которые способны просто правильно увлажнять или питать кожу! Мне не нужно активное омоложение кожи мне просто необходим правильный уход, при правильном уходовом средстве кожа век еще долго будет оставаться в хорошем состоянии!

Не могу сказать что я в восторге от данного бренда, иногда попадаются очень достойные средства и иногда абсолютный провал!

Описание:


Состав:



Объем стандартный для подобных средств - 15мл.

Дозатор лично для меня очень удобный


Запах - нейтральный.

Цвет -белый.

Консистенция - легкая, не жирная, водянистая. Данный крем можно скорее отнести к увлажняющим средствам нежели к питательным.

Очень быстро впитывается не оставляя по себе неприятных ощущений: ощущения пленочки, аллергии и т.п.

Я пользовалась кремом недели 1,5 и думала что нашла отличное средство по хорошей цене т.к. кожа век была в хорошем состоянии без утяжеления. Но спустя недели 2 я стала замечатать, что моя кожа выглядит хуже чем до применения этого крема, что ей не хватает питания, что она постепенно теряет эластичность. То есть все что удалось достигнуть за счет замечательного предыдущего крема Green People просто сошло на нет! Крем от Ziaja не способен поддерживать кожу в хорошем состоянии, не обладает накопительным эффектом и если его охарактерисозвать одним словом он просто никакой!

В данном случае даже жаль не потраченных денег, а скорее несбывшихся надежд))).

Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ крем возрасту 30+ и тем кто ждет от него активного питания. И кстати я тестировала крем как в теплое время так и в холодное... результат один и тот же, то есть - нет результата!

Спасибо за оценки и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. Я только закончила тюбик этого крема. Присоединяюсь ко всему вышесказанному. Крем никакой.

    ОтветитьУдалить
  2. You're welcome dear :D
    I didn't know this product, but I really love Ziaja products :D

    NEW WISH POST | Sales WishList
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что столько времени ему уделила...

    ОтветитьУдалить
  4. Коза на упаковке улыбнула :)

    ОтветитьУдалить
  5. Значит я мимо.обидно конечно за такой результат.

    ОтветитьУдалить
  6. I love Ziaja cosmetics, they have a great quality for reasonable price :)- fantastic review
    I am your new follower on GFC and G+ and I will be happy if you check my blog :)
    http://fifefantasinails.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, за подробности, я как раз смотрела в сторону этого бренда:)

    ОтветитьУдалить
  8. Марка противоречивая. Судя по отзывам у них есть и удачные продукты и не очень. Я пока ничего не пробовала, но и желания особо нет.

    ОтветитьУдалить
  9. Знаю эту марку. Она на меня тоже впечатления не произвела(((

    ОтветитьУдалить
  10. Иннусь, спасибо за обзор! Предупрежден, значит, вооружен))

    ОтветитьУдалить
  11. В мене зі шкірою двкола очей тільки дорожезні бренди гарно працюють(

    ОтветитьУдалить
  12. Инночка, я уже столько негатива на эту марку прочитала, что удивилась бы, если средство тебе подошло. У них вроде есть и удачные продукты, но их так мало, что я не рискую ничего себе брать)

    ОтветитьУдалить