вторник, 26 января 2016 г.

Balea Rasiergel Blueberry Love ОТЗЫВ/REVIEW

Глядя в местных магазинах на цены на средства для бритья я мягко говоря поражаюсь наглости собственников магазинов, как можно за пену для бритья просить 100грн?! а то и больше? Если мужские пены/гели для бритья еще можно найти по более или менее нормальной цене, то чем же женщины заслужили такой подъем цен? Суть моего возмущения думаю понятна многим, ситуация в стране не та когда ты можешь себе позволить покупать все что хочется по ценам в три раза выше чем было два года назад с той же зар.платой!

Я давно знаю о существовании марки Balea, знаю что она дешевая, страна производитель - Германия, но честно говоря думала что качество плохое, пока не познакомилась с первым представителем геля для бритья...


Данное средство поражает с первого взгляда милое оформление и качество исполнения, отличный дозатор работает исправно, выдает умеренное количество средства



Когда я заказывала средство я бритья я хотела купить пену, но мне посоветовали гель, и теперь после длительного времени тестирования я могу сказать что гель для бритья намного выгоднее покупать т.к. он очень экономичный, такого количества как на фото ниже мне достаточно для нанесения на одну ногу...

Сразу после извлекания средства из флакона она выглядит как двухцветный гель, который по виду напоминает черничный джем, и буквально сразу (я даже не успела сфотографировать его изначальный вид) начинает пенится, но правильная пена появляется только при растирании ладонями.


Пена крепкая, держится достаточное время для того чтобы успеть побрить нужный участок.

По эффективности средство устраивает меня целиком и полностью, абсолютно ничем не уступает дорогим аналогам! Конечно еще многое зависит и от бритвы, в моем случае это Venus - сочетание идеальное! После бритья получаем идеально гладкие ножки и не только. Гель не сушит кожу, но конечно же и не увлажняет!

Эффективность, приятный, натуральный аромат черники и ЦЕНА - 1,25 евро именно потому я запаслась этими красивыми флакончиками только уже с разными ароматами на будущее


Товары Balea можно заказать у посредников которые возят товары из Германии (лично я всегда ищу их на сайте kidstaff там можно посмотреть и рейтинг продавца/посредника и почитать по нему отзывы), а вообще данный бренд представлен в сети магазинов DM в городах Германии.

Спасибо за оценки и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев:

  1. Я тоже у мужа одалживать люблю пену)))

    ОтветитьУдалить
  2. Yes, dear :d And I really love new cooking experiences :D
    wwooow, super interesting product!

    NEW GET THE LOOK POST | La Cool & Chic
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. Оформление и правда очень милое)) А я пользуюсь мужской пеной для бритья, не знаю почему - но мне больше нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. I like Balea products:)
    Have a nice day!
    kisses
    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы попробовала, если бы не надо было с посредниками морочиться. Я сейчас пользуюсь пеной от Lady Caramel, меня вполне устраивает. Тем более, на 100 грн можно 2 взять))

    ОтветитьУдалить
  6. i just follow your blog.
    Nice post and blog <3
    www.beautyisallaround6.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. И тоже чаще использую мужскую пену, но буду иметь в виду эту пенку ))Прям захотелось и себе такие красивые флакончики ))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот то, что мне нужно) А то все у мужа беру))

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже у мужа ворую, надо такой приобрести, наконец))))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  10. отличный арсенал :D я пользуюсь мужскими пенами для бритья, они намного дешевле и если поискать, то можно найти даже не "типично мужской" аромат :)

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю Balea, очень качественная бюджетная косметика. Помню лишь одно разочарование - пенка для укладки волос, вот она совсем не понравилась, все остальное оставило лишь приятные воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  12. Приятные флакончики и цвет пены понравился.

    ОтветитьУдалить
  13. Balea отличная марка, хоть и бюджетная. Потрясающие кремы для рук и ног, суперские гели для душа у них, и очень нравится маска для волос с абрикосом. Буду в магазине их обязательно и пенку эту кину в корзинку ))

    -Alexander and Elena
    www.lifeallen.com

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже мужскую часто использую. Надо на сайт заглянуть. Спасибо что рассказала.

    ОтветитьУдалить