четверг, 28 января 2016 г.

ArtDeco Mineral Compact Powder ОТЗЫВ/REVIEW

Не понимаю производителей которые разные пудры помещают в одинаковые упаковки, нет я никого не виню как говорится сама виновата, но ведь можно было хотя бы цвет футляра изменить. В общем вместо моей любимой ArtDeco Hydra Mineral Compact Foundation с правильным для минеральных пудр составом я купила ArtDeco Mineral Compact Powder - это НЕ минеральная пудра.

Экономии ради я купила рефил, цена в момент покупки была 131грн, с перепугу даже взяла темнее оттенок потому как цена супер на практически полноценную пудру (те же граммы только без футляра).

Цвет конечно не для белоснежек, но если бы по качеству пудра была другой ее можно было бы использовать в качестве бронзатора (что я и делала с другими неправильно подобранными по цвету пудрами)...

ArtDeco Mineral Compact Powder

Описание:

Пудра идеально подходит тем, кто предпочитает естественный макияж, так как имеет полупрозрачную текстуру и при этом хорошо скрывает недостатки кожи и неровности тона. Регулируйте плотность покрытия с помощью необходимого количества слоем, пудра ложится невесомой вуалью и не создаст эффекта маски на лице. ARTDECO MINERAL COMPACT POWDER REFILL не содержит парфюмерных отдушек и подойдет для любого типа кожи. Входящие в состав пантенол и витамин Е заботятся о здоровье вашего лица, питают и увлажняют кожу. А минеральный комплекс насыщает ее ценными микроэлементами и кальцием, полученными из Мертвого моря.

Фото-сравнение с пудрой ArtDeco Hydra Mineral Compact Foundation

более темная -  ArtDeco Mineral Compact Powder



ArtDeco Mineral Compact Powder

ArtDeco Mineral Compact Powder

ArtDeco Mineral Compact Powder

Если внимательно посмотреть заметите разницу в консистенции, ArtDeco Mineral Compact Powder неоднородной консистенции, не такая плотная как ArtDeco Hydra Mineral Compact Foundation и конечно же ложится на кожу она совсем по другому.

Описание моей кожи:
жирная, пористая, тонкая, видны венки, близко расположены сосуды к поверхности кожи соответственно кожа часто краснеет, склонная к появлению акне (пост-акне), купероза, неоднородный цвет лица, чувствительная, 32 года (соответственно некие возрастные изменения). В целом бледный нездоровый цвет лица.

Могу с уверенностью сказать что если Ваш тип кожи подобен моему Вам не стоит покупать пудру основа которой kaolin потому что такая пудра ложится неоднородно, спустя какое-то время то ли окисляется то ли что с ней происходит я не знаю (я не химик!) но на лице проявляются какие-то пятна, как будь-то я впопыхах, не равномерно нанесла косметические средства. Пудра не способна скрыть серьезные недостатки (но это впринципе и не заявлено!), но она хотя бы должна выглядеть достойно на лице и не превращать макияж в нечто жуткое! Пудра ведет себя одинаково плохо как соло так и в сочетании с тональным кремом!

Состав:

Kaolin, Caprylic/Capric Triglyceride, Magnesium Stearate, Boron Nitride, Silica, Corallina Officinalis Extract, Panthenyl Triacetate, Tocopheryl Acetate, Methylparaben, Propylparaben, Dimethicone, [+/- (May Contain) Mica, Ci 77007 (Ultramarines), Ci 77163 (Bismuth Oxychloride), Ci 77491 (Iron Oxides), Ci 77492 (Iron Oxides), Ci 77499 (Iron Oxides), Ci 77891 (Titanium Dioxide)]

Категорически не рекомендую пудру обладательницам жирного типа кожи!

И теперь покажу как легко и просто меняются рефилы...

ArtDeco Mineral Compact Powder

В комплекте со сменным блоком шло вот такое приспособление, благодаря которому сменить наполнитель легко и просто

ArtDeco Mineral Compact Powder

просто нажимаете на него с небольшим усилием и получаете такую картину

ArtDeco Mineral Compact Powder

вставляем новое наполнение и вуаля у нас снова новая пудра :)

ArtDeco Mineral Compact Powder

На фотографиях футляр которому около года и как видите он еще в отличном состоянии так что можно пользоваться долгое время просто меняя внутреннее наполнение.

Купила на сайте parfumeria.ua.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Досадная ошибка получилась. Жаль пудра не подошла. У них названия так похожи, действительно перепутать можно.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная пудра) Конкретно для меня оттенок темноват. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. Я совсем не белоснежка, но и для меня, мне кажется, оттенок был бы слишком темным.

    ОтветитьУдалить
  4. способ замены рефила прикольный - никогда такой не встречала

    ОтветитьУдалить
  5. Иннусь, бывает)) я такая же невнимательная((( а вот для бронзера оттенок очень хорош, мне понравился))

    ОтветитьУдалить
  6. как же мне знакомо это чувство, когда хотела взять одно, а взяла другое, по своей же невнимательности- очень досадно(
    а к пудре, та что тебе нравится, минеральная, я присматриваюсь уже давно- если не возьму диорку весной, то все-таки выбор в пользу артдеко пойдет :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оттенок будет темным для меня, но очень люблю эту марку)

    ОтветитьУдалить
  8. Думаю найдется ей применение!

    ОтветитьУдалить
  9. интересная пудра, не пробовала артдеко, жаль что ошибочка вышла, но ее и правда как бронзер можно попробовать)

    ОтветитьУдалить
  10. Какое чудесное приспособление для замены блока, как говорится, все гениальное просто)))
    Мне всегда казалось, что минеральные пудры как раз отлично подходят для жирной проблемной кожи.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне с моим жирным типом такая пудра не подойдёт. Но формат понравился.

    ОтветитьУдалить