четверг, 14 января 2016 г.

Old Spice Whitewater ОТЗЫВ/REVIEW

Сегодня хочу поделиться впечатлениями о качественном мужском дезодоранте Old Spice Whitewater, который оставил по себе только приятные воспоминания и оказался очень удачным по всем параметрам.

Описание

Аромат для настоящих мужчин!
Многие считают, что вода - самый мощный элемент на земле. Считают-то, конечно, многие, но все они неправы, так как вода, во-первых, не элемент, а во-вторых, Уран – 235 куда как мощнее. Тем не менее, если верить ученым, Old Spice Whitewater обладает самым свежим запахом, и в этом они абсолютно правы.
Из всех ароматов, которые может ощутить человеческий нос, только Old Spice может поддерживать вселенную в равновесии и в притягивать к вам прекрасный пол с силой, которая, по некоторым подсчётам, превосходит силу чёрной дыры.


Очень интересное описание :)

Внешне выглядит очень стильно, по форме он не большой соответственно удобно брать с собой в поездки.


Удачный распылитель


Думаю информация о составе окажется не лишней тем для кого это действительно важно, я же в последнее время перестала придираться к каким-то составляющим, главное чтобы средство подходило.


Мужская половина одобрила выбор и ощущения от использования у него только положительные, единственный нюанс который может кому-то не понравится так это то что дезодорант не блокирует выработку пота, он борется только с неприятным запахом. В остальном же дезодорант отличник - отсутствие неприятного запаха, очень приятный древесный аромат, который нельзя назвать навязчивым, но он заметный и при желании можно даже не пользоваться парфюмом, но я не могу сказать что запах дезодоранта перебивает запах парфюма, его едва слышно.

Old Spice Whitewater отлично подойдет как в качестве подарка так и порадовать себя любимого. :)

Дезодорант покупала на сайте Notino.ua

судя по всему дизайн теперь такой:


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. У моего мужа был такой)) Хороший дезодорант!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне у них запахи не нравятся... Уж слишком резкие и вонючие

    ОтветитьУдалить
  3. Я, кстати, одно время пользовалась их гелевым дезодорантом- для лета или спортзала :))

    ОтветитьУдалить
  4. Моему тоже нравится , и папа часто берет )

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравятся ароматы мужских дезов Old Spice, но муж не признает никакие, кроме кристалла(( только папе и могу их купить))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравятся ароматы Old Spice)

    ОтветитьУдалить
  7. а мой дезодорантами и не пользуется

    ОтветитьУдалить
  8. Было время, мой муж им активно пользовался, и я иногда тайком им сама пользовалась.

    ОтветитьУдалить
  9. Я давно знаю аромат Олд Спайс)

    ОтветитьУдалить