воскресенье, 24 января 2016 г.

Kruidvat Ultradent Sensitive ОТЗЫВ/REVIEW

У каждого свои запросы относительно зубных паст, кому-то абсолютно все равно будет это отбеливающая или со вкусом имбиря, солевая или же со всякими супер-экстрактами. У меня проблемные зубы и я вынуждена выбирать зубные пасты для чувствительных зубов и мягкие или экстра-мягкие зубные щетки, а все потому что часть зубов у меня с пришеечным (прикорневым) кариесом, это когда зуб разрушается у основания, это выглядит как будь-то проблема возникла от механического повреждения зубной щеткой при неправильной чистке, но на самом же деле это не так и еще ни один стоматолог не сумел внятно объяснить почему это так и как с этим бороться! В общем ничего хорошего, но и тем не менее от этого никуда не денешься.

Зубную пасту я приобрела в магазине Watsons по цене около 30грн. Моими критериями выбора были: цена, чтобы пасту можно было поставить (не люблю когда косметические средства занимают много места) и обязательно для чувствительных зубов!

зубная паста Sensitive

Описание:

Состав:

Только когда начала готовить отзыв вычитала в интернете что данная зубная паста произведена в Нидерландах, что меня конечно же порадовало!

Консистенцию я не фотографировала т.к. она стандартная, привычная для любой стандартной зубной пасты - белого цвета, без вкраплений, густота та же.

Запах очень приятный, освежающий, после чистки зубов еще какое-то время чувствуется ментоловый привкус и аромат.

Мне понравилось, что зубная паста пенится в меру, не так как с другими зубными пастами типа Colgate и т.п. соответственно нет ощущения будь-то чистишь зубы шампунем!

Зубная паста никак не влияет на зубы, я имею ввиду она их не отбеливает, не убирает чувствительность зубов, естественно никак не вляет на мой пришеечный кариес, это обычная стандартная хорошая зубная паста с не плохим составом на каждый день - хорошо очищает зубки и обладает приятным ароматом!

Самой действенной в плане снижения чувствительности оказалась зубная паста EQUILIBRA ALOE GEL SENSITIVE TOOTHPASTE, но как известно одним и тем же средством нельзя долго пользоваться именно на смену полюбившейся зубной пасте я купила Kruidvat.

К покупке рекомендую, но не ждите он нее чуда!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. О, не знала, что эта паста производится в Нидерландах.
    Очень она мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. ello from Spain: Fabulous toothpaste. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  3. Надо попробовать. Люблю пасты с приятным ароматом.

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю Ватсонс, но что-то не видела в магазинах эту марку. Надо присмотреться) Думаю, от любой пасты за 30 грн не стоит ждать чуда))

    ОтветитьУдалить
  5. Давно не заглядывала в Ватсонс. Нужно будет зайти, как раз паста нужна:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я о такой и не знала. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  7. Я думала какая-то заграничная паста)) Никогда не виела ее в Watsons))

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже не люблю, когда паста пенится!
    Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  9. It seems a great product
    kiss

    new post http://sarameirelesthesnowwhite.blogspot.pt/2016/01/promtimes.html

    ОтветитьУдалить
  10. Есть у меня паста из этой серии, синий тюбик. Использование отложила. Чистит так себе.

    ОтветитьУдалить