среда, 20 января 2016 г.

MAY face Smoothie Lip Balm ОТЗЫВ/REVIEW

В прошлом году мне посчастливилось потестировать продукцию ТМ МАY для волос, лица и тела. Многие продукты меня разочаровали и основную часть я отдала маме, у нее не такая требовательная кожа как у меня!)))) но кое-что использую и до сих пор. Бальзамчик предоставлен для тестирования и по началу я отнеслась к нему ОЧЕНЬ скептически, но каково же было мое удивление, когда он оказался даже лучше чем я могла представить! Очень редко я остаюсь довольна бальзамами/блесками для губ, но в данном случае - 100% попадание!


Описание:
насыщенный микс из растительных компонентов и витаминов с особенным привкусом малиново-черничного Смузи, подарит идеальный уход и яркий вид губам.

Результат:
- увлажняет и смягчает кожу губ; 
- придает яркий вид; 
- предупреждает ранки и трещины; 
- защищает от факторов окружающей среды

Мне очень понравилось оформление бальзама, впервые встречаю такое корытце: крышечка отодвигает и сразу же улавливается приятный фруктовый аромат.



Цвет очень удачный! Я блондинка и очень переживала что на губах он окажется слишком темным соответственно прийдется кому-то подарить, но мне конечно же хотелось оставить это чудо себе))). Если бальзам наносить тонким слоем он можно сказать вообще не придает оттенок губам, только глянцевый блеск, если же наносить более толстым слоем получаем "ягодные" губки.

Состав:


Первый раз я наносила пальцами, что не очень удобно т.к. бальзам забивается под ногти, последующие разы - кистью!

На фото ниже немного фотошопа, но губы остались нетронутыми! Так красиво бальзамчик блестит в жизни!


ну и как он ведет себя под вспышкой или под искусственным светом


Характеристики бальзама:

* липковат... но как правильно заметила моя подруга более липкие блески и более стойкие! Конечно он не подойдет в ветренную погоду, когда волосы развеваются, но лично для меня это не проблема... к тому ж это единственный нюанс на который хотелось бы обратить Ваше внимание! в остальном он идеален.

* приятный, ненавязчивый, стойкий аромат;

* мгновенно преображает губы - придает им глянцевый эффект;

* благодаря плотности нанесения можно регулировать цвет;

* помимо внешнего лоска он еще и активно ухаживает за нежной кожей губ: эффект длиться до тех пор пока бальзам на губах! блеск и уходовые качества присутствуют в течении нескольких часов (дольше не ношу т.к. перед перекусами я всегда стираю бальзамы/блески), но я склоняюсь к мысли что глянцевого блеска хватит и на дольше - если выдержу долгую нОску бальзама отпишусь))));

* не затекает в складочки и не создает белую полосу на стыке губ.



Мне очень понравилось творение отечественного производителя (Украина)!

Продукция ТМ MAY представлена в сети магазинов "ЕВА".

Спасибо за оценки и внимание к отзыву!


* продуция ТМ MAY любезно предоставлена для независимого
тестирования PR-менеджером компании EVA
Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. Какой интересный бальзамчик и на губках смотрится хорошо)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой приятный бальзамчик и на губах так хорошо смотрится. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво смотрится на губах) Я не замечала эти бальзамы в Еве, надо будет обратить внимание.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово что сочетает декоративные и уходовые свойства! Оттенок к лицу))

    ОтветитьУдалить
  5. мне он тоже понравился, и формат не обычный http://natalikiev.blogspot.com/2015/12/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  6. Цвет очень классный, но формат я такой не очень люблю из-за того что пальцем нужно лазить.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо так смотрится НА ТЕБЕ )

    ОтветитьУдалить
  8. thanks dear :D

    very interesting. thanks for sharing this fab product :D


    NEW REVIEW POST | Sustent’Habil: Sustainable Cosmetics
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво бальзам на губах смотрится! Ты красотка))

    ОтветитьУдалить
  10. Инесса, на губах очень красиво смотрится! Хорошо, что не вся продукция марки разочаровала!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый оттенок!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво смотрится на губах! ))

    ОтветитьУдалить
  13. Как соблазнительно он лежит на губах)

    ОтветитьУдалить