понедельник, 2 ноября 2015 г.

Результаты Giveaway!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Привет, девочки!

Объявляю победителя октябрьского розыгрыша- это номер 22 Liya Natasha!
ПОЗДРАВЛЯЮ с ПОБЕДОЙ! ;)



розыгрыш giveaway

Подарочек ждет отправки! с нетерпением жду данные чтоб как можно быстрее законный подарок попал в руки счастливой победительницы! ;)


give away ноябрь

Тем кому на этот раз не повезло, не расстраивайтесь! Я уже готовлю для Вас новый розыгрыш с отличными подарочками! ;)

Спасибо всем огромное что поддержали мой первый Give away!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победой счастливую победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с победой счастливую победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Позравляю победителя! Следующий giveaway постараюсь не проворонить))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух я была близка ))) Позравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю победительницу )))

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления девушке-победителю!!! Инна,спасибо за прекрасный конкурс-творческих успехов;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Наташенька - это ты,еще с большей радостью тебя поздравляю!)))

      Удалить
  8. Поздравляю Наташу:))) Очень классный приз!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура, очень рада. Спасибо. Мне тааааааааак давно не везло в конкурсах, а тут такие классные подарочки) Уже пишу тебе контакты)

    ОтветитьУдалить
  10. Наталочка, поздравляю с классным выигрышем))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный подарок! Поздравляю Наташу!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить