понедельник, 16 ноября 2015 г.

SKIN79 VIP Gold Super Plus Beblesh Balm SPF25 ОТЗЫВ/REVIEW

Пробничек приехал ко мне в качестве подарка, хватило его на 3 применения, из чего следует вывод, что бб крем экономичный!



Производитель обещает антивозрастной эффект, выравнивание тона лица, маскировку и отбеливание пигментации, а также защиту от солнечных лучей. Оказывается в составе присутствуют компоненты золота и экстракт икры!

ББ крем предназначен для сухой, нормальной и склонной к пигментации кожи.

Один оттенок - нейтральный беж.

Объем - 40 мл.

Цена - $30.20 (на sasa).

Более подробно...

Моя кожа - жирная, пористая, чувствительная, склонная к появлению купероза.

Запах - приятный, ненавязчивый (едва уловимый).

Консистенция - сливочная, крем легко распределяется по коже.

Цвет - несмотря на то, что существует только один оттенок, крем подстроится под любой светлый цвет лица. Смуглолицым не рекомендую!



Эффект после применения - думаю все наглядно видно по фото. Поры становятся менее заметны, а вот с маскировкой у крема проблемы (пост-акне, прыщики не скроет!)... возможно при длительном применении пигментация уменьшится. Крем не ложится маской, на коже не чувствуется. Несмотря на то, что бб крем не по типу кожи - макияж к концу дня не "плывет", жирный блеск не усиливается.

Несмотря на позитивный опыт использования крем не куплю (т.к. мне не нужен антивозрастной эффект, для выравнивания рельефа кожи есть другое средство, да и не зря же производитель разграничивает кремы по типу кожи).

Вывод: если у вас сухая/нормальная кожа и Вы ищите выравнивающее средство без маскирующих свойств, то крем Вам понравится!



Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

23 комментария:

  1. Мне немного слабоват. Думаю что моя жирная кожа его не оценит.

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, мне бы подошёл. Люблю лёгкие текстуры)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший бб-крем, я такой в розовом тюбике пробовала )

    ОтветитьУдалить
  4. В мене є такий пробничок, ще не добралась до нього))

    ОтветитьУдалить
  5. отличный эффект! корейские бибики самые лучшие!

    ОтветитьУдалить
  6. Absolutely great post dear! Hope you have a lovely day.

    ** I'm inviting you to join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    LATEST POST: Makeup Geek Eyeshadow Swatches & Review

    ОтветитьУдалить
  7. С пудрой и румянами очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже был пробничек, для меня оказался слишком темным, но текстура понравилась

    ОтветитьУдалить
  9. На коже очень красиво лежит))) цена, конечно, не маленькая для bb, но это и бренд не из дешевых))

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно смотрится на лице:)

    ОтветитьУдалить
  11. Я вообще поклонник ББ кремов :) Но этот мне кажется чуть сероватым)

    ОтветитьУдалить
  12. Хороший ВВ-крем))) В конечном результате смотрится отлично. А я отложила свой ВВ-крем на морозы. Именно в морозы мне его очень нравится носить.

    ОтветитьУдалить
  13. Great review!!!
    Have a nice day!!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  14. И я люблю легкие, невесомые текстуры. Мне понравился результат на твоей коже. Очень естественно!

    ОтветитьУдалить
  15. Мммм )) Это мой первый ББ крем )) Очень его любила!

    ОтветитьУдалить
  16. Такая консистенция интересная)

    ОтветитьУдалить
  17. много хорошего слышала о данном тональном средстве, эффект на лице понравился!
    но думаю для меня все-таки слабоват будет, люблю более плотное покрытие

    ОтветитьУдалить