четверг, 26 ноября 2015 г.

Revlon Nail Enamel №990 ONE PERFECT CORAL ОТЗЫВ/REVIEW

В поисках идеального кораллового оттенка лака я набрела на стенд REVLON, не зажмотилась и заплатила за лак 45грн, с мечтами о стойкости и шикарном оттенке прилетела домой, накрасила ногти и... через пару дней забросила лак в дальний ящик (пролежал он у меня там пару месяцев и вот я таки заставила себя написать отзыв... вдруг отзыв кого-то убережет от бессмысленной траты денег).

*********

Лачек находится в симпатичном по форме флакончике с какими-то несуразными надписями со всех сторон (то срок годности, то фирма изготовитель и т.д.), красивый только ободок))).


 

Описание:
Cтойкий, прочный, блестящий лак для ногтей. Ложится ровно, без пузырьков и полос, быстро фиксируется на ногтях, долго держится и при этом защищает ногти от расслаивания и ломкости. Безвреден для ногтей. Не содержит толуола и формальдегида. Наносится в два слоя.

Объем - 14,7мл.

Кисточка тонкая, неудобная



Фотоаппарат упрямо отказывался передать красоту идеального кораллового оттенка, поэтому на фото ниже смотрите на то как он лежит на ногтях, а дальше будут фотографии с правильной цветопередачей
Так выглядит лак в один слой без базы, но с топовым покрытием "Железная твердость"


Если наносить ТОЛЬКО лак без доп. средств он выглядит как замазка, отсутствует и блеск как на фото выше. В один слой может немного полосить не критично, но лучше всего конечно наносить основу + 2 слоя лака, и в таком случае конечно же обязательна сушка/топовое покрытие.

Цвет очень красивый - яркий, правильный коралл



Про стойкость я вообще молчу - производитель заявляет что лак стойкий, но на деле НА МОИХ НОГТЯХ (может у вас конечно и по другому будет) максимум 1-2 дня и то второй день уже видны стирающиеся кончики, что меня абсолютно не устраивает. Наносила я разными способами и с основой + топовое покрытие, в один/два слоя - стойкость всегда одинаковая! Возможно данный лак лучше себя проявит со своими родными основой и топом, но как по мне так это слишком накладно под какой-то один лак покупать дополнительные не дешевые средства. В общем если вы не лакоманьяк, не любите тратить много денег на средства для ногтей тогда этот лак не для Вас!

Покупала в местном магазинчике, который торгует ТОЛЬКО оригинальной продукцией, поэтому не сомневаюсь что это не подделка.
 
Спасибо за комментарии и внимание к отзыву! 
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. цвет красивый, жаль нестойкий

    ОтветитьУдалить
  2. Но цвет, конечно, пркрасный!!!! А нестойкий - это не так страшно))

    ОтветитьУдалить
  3. Який літній, який класний! Сонця захотілось)

    ОтветитьУдалить
  4. I love to visit your blog !!! Very good entries!!! happy day !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что поделилась, цвет классный...

    ОтветитьУдалить
  6. Лак не для меня, но оттенок очень красивый:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет классный, но стойкость хотелось бы получше)

    ОтветитьУдалить
  8. Инесса, красивый лак! И на ноготках мне понравился ))

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивый оттенок, тоже себе такой хочу)

    ОтветитьУдалить
  10. Цвет супе! Я к лакам Ревлон равнодушна, зато их сушку обожаю))))

    ОтветитьУдалить
  11. Цвет отличный. Жалко, что стойкость плохая. У меня на ногтях даже самые стойкие держатся недолго (дня 2-3).

    ОтветитьУдалить
  12. красивый цвет) а я люблю такие кисточки)

    ОтветитьУдалить