среда, 4 ноября 2015 г.

Matrix Oil Wonders Micro Oil Shampoo ОТЗЫВ/REVIEW

Я тот еще "волосоманьяк") так что всем кто интересуется уходом за волосами стоит заглянуть ко мне в гости! Я сейчас наверное и не вспомню все бренды и средства которыми довелось пользоваться, но поверьте их было очень много! И несмотря на то что перепробовала я много чего шампунь Matrix Oil Wonders Micro Oil Shampoo меня ОЧЕНЬ впечатлил!


Шампунь приехал ко мне с сайта Notino.ua.

Впервые за долгое время я купила пару (шампунь и кондиционер) средств одной серии, а не по отдельности, как я часто люблю делать. Но могу с уверенностью сказать что шампунь отлично работает как с кондиционером так и соло!


Описание (взято с сайта beautybay):
Легкий шампунь укрощает непослушные волосы, нежно очищает, защищает и питает обеспечивая мягкость и блеск. Подходит для всех типов волос.
Состав:
Aqua (Water), Sodium Laureth Sulfate, Coco-Beataine, Sodium Chloride, Laureth-5 Carboxylic Acid, Cocomide Mipa, Amodimethicone, Sodium Benzoate, Parfum (Fragrence), Hexylene Glycol, Polyquartinium-7, PEG-55 Propylene Glycol Oleate, Propylene Glycol, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil Salicylic Acid, Limonene, Hexyl Cinnamal, Benzyl Alcohol, Linalool, Argania Spinosa Oil/ Argania Spinosa Kernal Oil, Benzyl Salicylate, Methyl Cocaote, Sodium Hydroxide, Citric Acid.

Мне очень нравится, что аромат шампуня и кондиционера отличаются. В отличии от кондиционера шампунь пахнет более "серьезно", напоминает мужской шипровый древесный аромат, лично мне он безумно нравится! Если использовать кондиционер + шампунь то больше чувствуется аромат кондиционера, если же использовать шампунь соло тогда немного улавливаются нотки самого шампуня. Но в любом случае запах не навязчивый, не напрягает, не перебивает аромат парфюмированной воды.

Консистенция гелевая, в меру жидкая прозрачного цвета. Шампунь отлично пенится и для применения на волосы ниже плечей достаточно небольшого количества.

Очень экономичный. Не спутывает волосы, не моет "до скрипа", но промывает отлично с первого раза. После шампуня я не всегда использую доп. средства в виде маски для волос или бальзама т.к. мои волосы сейчас в хорошем состоянии и если пользоваться этими средствами постоянно мои волосы утяжеляются, а я больше люблю объем.

Я переживала что шампунь с названием Oil Wonders Micro Oil может жирнить волосы и кожу головы, но ничего подобного не происходит! даже не смотря на то что у меня жирный тип волос и по хорошему надо бы мыть ее каждый день, но я спасаюсь прической "хвост"))) на второй день после мытья. Шампунь никак не влияет на жирность кожи головы, зато придает волосам красивый блеск, приглаживает непослушные волоски, не сушит кончики, не прибивает объем... ну вот просто не к чему прицепиться!

И еще один важный нюанс - у меня ОЧЕНЬ чувствительная кожа головы, которая ВСЕГДА реагирует зудом на агрессивные составы, зуд может не проходить долгое время, даже не дни а недели так вот данный шампунь не провоцирует появление зуда, он не успокаивает кожу головы но и не раздражает, он является нейтральным и действительно подойдет любому типу волос!

Я на 100% довольна покупкой и могу смело рекомендовать его Вам!

Объем - 300 мл.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. Не спутывает , это хорошо ) А еще и до скрипа промывает , здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, мне нравится эта марка, надо поискать)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже волосоманьяк) буду заходить в твой блог!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо что рассказала, запишу его к себе.

    ОтветитьУдалить
  5. В последнее время стало часто встречать отзывы на Matrix. Хочется попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Great item :)
    Have a nice week!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за отзыв :) Моя парикмахер работает на матрикс и я у нее попробовала маслице из этой серии,понравилось. Так что теперь и на остальной уход посматриваю)

    ОтветитьУдалить
  8. не пробовала, спасибо за знакомство, хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  9. Обязательно возьму, если увижу в продаже =)

    ОтветитьУдалить
  10. Никогда не пробовала шампунь с маслами. Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за обзор! Я не пробовала средства этой марки, мне было бы интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне нравится марка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  13. Оформление очень симпатичное ))

    ОтветитьУдалить
  14. Слышала много положительных отзывов на марку, нужно и себе попробовать)

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо за отзыв - взяла на заметку

    ОтветитьУдалить
  16. Не пробовала его, но заинтересовала марка

    ОтветитьУдалить
  17. Клево эта серия у Матрих выглядит))) Для меня очень важно, чтобы все что с маслами не повышали жирность волос, у меня они тоже очень склонны к жирности. Так что эти средства меня очень заинтересовали.

    ОтветитьУдалить
  18. использовала 1 шампунь от Матрикс, восстанавливающий, не понравился, но хочу еще попробовать что-то;)

    ОтветитьУдалить