вторник, 19 мая 2015 г.

Astor Pro Manicure Quick Dry Top Coat ОТЗЫВ/REVIEW

Очень мне нравится когда рискованные покупки (при отсутствии в Сети развернутой информации о том или ином средстве) оправдываются. Именно благодаря своей тяге к чему-то новому я открыла для себя отличнейшее средство!

Astor Pro Manicure Quick Dry Top Coat

После получения я поняла почему меня так радует качество... это же made in UK

Описание и состав на просторах интернета отсутствует))) типа и так по названию понятно что это сушка. Ну и ладно... от данного средства помимо быстрого высыхания лака, глянца и стойкости я больше ничего и не жду.

На сушке написано "Dries your nail color to a shiny finish in seconds. Easy application".

Astor Pro Manicure Quick Dry Top Coat

Запах средства такой же как у любого обычного лака для ногтей.

Кисточка потрясающая! широкая, наносить сушку одно удовольствие, при этом кисточка не тянет за собой лак, то есть можно закрепить лак одним движением, главное набрать не очень большое количество!

Astor Pro Manicure Quick Dry Top Coat

С сушкой несколько слоев лака и правда высыхает НАМНОГО быстрее, даже я бы сказала в течении минут пяти-семи, но я на всякий случай жду дольше так как часто после нанесения лака нужно то помыть посуду, то убрать в квартире то еще что-либо... так вот после покрытия сушкой уже можно не боятся вмятин, царапин, сколов и т.д.

...приятный бонус - потрясающий глянец, который держится до момента снятия покрытия с ногтей.

И еще один сюрприз - с сушкой лак немного держится дольше  (это оценят девушки кто как и я страдают от того что не зависимо от качества лака он очень быстро приходит в непотребный вид и приходится перекрашивать ногти чуть ли не через день).

Покажу Вам несколько вариантов маникюра с сушкой:

Jerden GEL EFFECT 3D блеск без уф-лампы №27


Isabelle Dupont №098



Лаки Rimmel Rita Ora №203 Lose your lingerie и №873 Breakfast in bed


Покупала на сайте Notino.ua.

Объем - 12 мл.

Срок годности после открытия - 24 месяца.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Наверное девочкам-лакоманам без такого средства не обойтись, но я своим немного поигралась, поняла, что выношу только мгновенно сохнущие лаки, и подарила сушку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм... ну видимо все зависит от сушки
      я без топа и/или сушки не могу обойтись(((

      Удалить
  2. Ніжно обожнюю такі широкі пензлики!

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю и завидую только(по-белому, конечно!), мне ногти не судьба отрастить, только наращивать.
    Ноготки красивые у тебя ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) но я тоже не могу похвастаться ногтями
      у меня ногти то ломаются то слоятся то длина мешает)))
      все не как у людей...

      Удалить
  4. Не знаю марку, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  5. я не по теме сушки, но в №873 лак от Риммель я, кажется, влюбилась, потрясно выглядит*_____*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подождите мой отзыв об этих лаках... восторг сразу улетучится :))))

      Удалить
  6. Жаль, что эта марка у нас не представлена, а я ее очень люблю. Хороший европейский бренд, я покупаю косметику Астор еще с 90-х годов))
    Инесса, очень классная сушка, надо и себе такую взять, все мои уже закончились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, с 90-х))) я о ней только недавно услышала... но я рада что все таки познакомилась с данной маркой... Оксаночка, спасибо за комментарий ;)

      Удалить
  7. кисть зачетная, обожаю такие :)

    ОтветитьУдалить