вторник, 5 мая 2015 г.

BeYu Tinted Beauty Moisturizer BB cream ОТЗЫВ/REVIEW

Тональный крем приехал ко мне с замечательного интернет-магазина Notino.ua.

BeYu Tinted Beauty Moisturizer BB cream

Логично предположив что bb крем он и в Африке бб крем то есть сто пудов будет плотная текстура что мне и требуется я выбрала BeYu Tinted Beauty Moisturizer BB cream.

Описание:
Тональный крем BeYu BB Tinted Beauty Moisturizer сочетает в себе всестороннюю помощь с интенсивной защитой и тонированием увлажняющей формулой. Кремовая текстура на водной основе с гиалуроновой кислотой разглаживает, освежает кожу и создает эфект сияния. Если использовать ежедневно, увлажняющий тональный крем увеличивает увлажненность кожи более чем на 42%. Имеет солнцезащитные свойства SPF 25, которые защищают от вредных лучей UVB и преждевременного старения кожи вызванного солнцем.

Способ применения: 
 легкими массирующими движениями нанести необходимое количество BeYu BB Tinted Beauty Moisturizer на очищенную и подготовленную кожу лица.





Судя по информации найденной в интернете тональный крем представлен в 3-х оттенках при чем нумерация странная: №2 (porcelain tint), №4 (beige tint), №6 (peach tint). Я выбрала средний Beige Tint (№4), чаще всего выбирая средний тон я угадывала. С тоном я угадала - Beige Tint не темный но и не белый, что-то среднее и при растушевывании практически незаметен... при чем в прямом смысле этого слова, но об этом позже.

BeYu Tinted Beauty Moisturizer BB cream

Состав:
AQUA (WATER), OCTOCRYLENE, ETHYLHEXYL SALICYLATE, ISODODECANE, GLYCERIN, CETEARYL ALCOHOL, C12-13 ALCOHOLS, BUTYL METHOXYDIBENZOYLMETHANE, POLYMETHYLSILSESQUIOXANE, PHENOXYETHANOL, DIETHYLHEXYL SYRINGYLIDENE MALONATE, ETHYLHEXYLGLYCERIN, GLYCERYL STEARATE, BENZYL ALCOHOL, CETEARETH-4, SODIUM CETEARYL SULFATE, SODIUM DEHYDROACETATE, XANTHAN GUM, GALACTOARABINAN, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, DEHYDROACETIC ACID, PHYSALIS ANGULATA EXTRACT, SODIUM HYALURONATE, RHODIOLA ROSEA ROOT EXTRACT, CARNOSINE, TOCOPHEROL, ALANYL GLUTAMINE, [+/- (MAY CONTAIN) CI 77491 (IRON OXIDES), CI 77492 (IRON OXIDES), CI 77499 (IRON OXIDES), CI 77891 (TITANIUM DIOXIDE)].



Тональный крем не вызывает раздражения, и если пользоваться правильными средствами для демакияжа то и поры не забивает.

Запах нейтральный.

Консистенция ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ даже больше не на крем похоже а на флюид, эмульсию.
Тонак достаточно экономичен в использовании, при нанесении спонжем не застывает мгновенно, то есть при необходимости можно без напряга растушевать.

Не ложится маской.

Ну и собственно для моего типа кожи достоинства закончились...

Имея жирную кожу лица тяжело подобрать правильное средство, которое помимо правильной кроющей способности еще и не вызывало бы дополнительного блеска.

Опишу свою кожу более подробно: жирный тип, очень глубокие явно выраженные поры, цвет розоватый, склонная к куперозу, тонкая, несмотря на пилинги постоянное присутствие пост-акне, видны венки.

С чем тональный крем НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ:
* полное отсутствие кроющей способности: тональный крем не справляется ни с пост-акне, ни с венками, ни с порами... в сочетании тональный крем+пудра можно конечно добиться подобия эффекта, но этот эффект мизерный и практически не заметный;
* вызывает дополнительный блеск кожи (при чем не просто блеск, а кожа становится похожа на жирный блин);
* тональный крем абсолютно не стойкий, макияж плывет уже спустя пару часов.

Опять же повторюсь это касается типа кожи описанного выше!
Тональный крем отдала подруге с сухим типом кожи без явно выраженных пор... если кому актуально - могу спросить нравится он ей или нет (пишите об этом в комментах... а то могу забыть обновить информацию т.к. сейчас голова забита английским).

Объем - 30мл.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Мне в этой марке тени нравятся)

    ОтветитьУдалить
  2. очень жаль, что не подошел (

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, что производитель неправильно назвал свое средство - bb-крем и Tinted Moisturizer - абсолютно разные по текстуре и свойствам средства. Если крем очень легкий и у него слабая кроющая способность, то это, конечно же, Tinted Moisturizer, он очень легкий, для лета идеален)) а bb-кремы более плотные. Но я бы такой тоже купила себе, для теплого времени года, когда кожа нуждается только в очень легком покрытии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот и я так же рассуждала))) но оказывается не все так просто как хотелось бы))))

      Удалить
  4. merhaba bloğunuzu çok beğendim bende bloğuma beklerim

    Beautybeybi.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  5. да уж, мне такой ББ точно не нужен. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада что отзыв оказался полезным... спасибо за комментарий ;)

      Удалить
  6. Инночка, ну ты и описала свою кожу )) На фотографиях у тебя идеальная кожа, без акне, пор и вен. Может ты уж слишком придираешься к ней?

    Крем интересный, такой не пробовала. У меня кожа тоже жирная с всеми ее недостатками, тоналку очень сложно подобрать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только пишу правду)))
      фотоаппаратом не всегда можно поймать все красоты кожи)))
      но спасибо за комплимент ;)
      Действительно - для жирной кожи очень тяжело подобрать удачное средство -_-

      Удалить
  7. Дякую за огляд) От і ще один крем, який я не куплю)

    ОтветитьУдалить
  8. жаль что вам крем не подошёл, а подруге он как?
    мне их база нравится)
    _______________________________
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будем дружить :)

      подруга довольна как слон) ее коже он отлично подошел

      Удалить
    2. буду рада видеть вас у себя в блоге, заходите)

      мне кажется, все ВВ крема тяжеловаты, я хочу попробовать СС, но ещё не определилась чей.

      Удалить